ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Рин Цубокура (Flag of Japan 壷府 リン [Цубокура Рин])
Рин Цубокура
Flag of Japan 壷府 リン [Цубокура Рин]
— член двенадцатого отряда и учёный из НИИ синигами.

Внешность Править

У Рина каштановые волосы до плеч, чёлка собрана на лбу в небольшой хвостик, перевязанный красной лентой. Он носит стандартную форму синигами и лабораторный халат поверх неё.[1]

Характер Править

Рин имеет кроткий характер. Он несколько неуклюж.[2] Теряет спокойствие при упоминании тортиков. Он обожает сладости, Хиёсу замечает, что он постоянно ест их и его карманы часто набиты конфетами.[2][3].

Оборудование Править

Устройство для визуализации душ: Чтобы иметь возможность закупаться сладостями в мире людей, Рин берёт с собой прибор, позволяющий сделать духов видимыми для обычных людей. Устройство похоже на живое существо, а именно на слизняка-переростка с головой и двумя щупальцами. Его кожа коричневого цвета с фиолетовыми пятнами, а голова и шея перемотаны бинтами. Один его глаз находится на положенном от природы месте, ещё один расположен во рту. На затылке имеется выступ. Прибор способен передвигаться самостоятельно.[2]

Анализатор духовной энергии: На задание в мире людей Рин берёт с собой прибор, способный анализировать духовную энергию и запоминать паттерны. Устройство похоже на живое существо, а именно на слизняка-переростка с головой и двумя щупальцами. Его кожа зелёного цвета, и у него три глаза. На затылке имеется выступ. Он способен печатать с помощью кончиков когтей.[2]

Духовный меч Править

Сноски Править

  1. Bleach bw Глава 109, стр. 15-16
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach Серия 134

Навигация Править