Викия

Блич вики

Рецу Унохана

866статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Статья

« Сама элегантность.
»
Рецу Унохана (Flag of Japan.svg 卯ノ花 烈 [Унохана Рэцу])
Рецу Унохана
Flag of Japan.svg 卯ノ花 烈
Киридзи: Унохана Рэцу
, ранее известная как Ячиру Унохана (Flag of Japan.svg 卯ノ花 八千流 [Унохана Ятиру])
Ячиру Унохана
Flag of Japan.svg 卯ノ花 八千流
Киридзи: Унохана Ятиру
, была капитаном четвёртого отряда Готея 13. Она была одним из самых старых и опытных капитанов, лучшим врачом Общества душ, а также носила титул первой Кенпачи.[2] Её лейтенантом была Исане Котецу.

Внешность Править

Гл523 Шрам Уноханы.png

Шрам Уноханы, обычно спрятанный под косой

Унохана — стройная молодая женщина с голубыми глазами и черными волосами. Она носит стандартную капитанскую форму синигами с хаори, но вместо обычного пояса надевает оби. У неё длинные волосы, заплетенные в косу, которую она носит спереди, чтобы скрыть небольшой шрам, оставленный Кенпачи Зараки.[3] Более 100 лет назад они были просто завязаны в хвост, но, опять же, спереди. До встречи с Зараки и появляения шрама она не заплетала волосы вообще.[4]

Хотя обычно она выглядит доброй и кроткой, во время её битвы с Зараки её взгляд становится тёмным, в глазах ясно читается угроза. Также она распускает косу, обнажая шрам.

Большинство синигами носят свои духовные мечи за поясом, но к ножнам меча Уноханы прикреплена лента, и она носит его через плечо или отдаёт его своему лейтенанту, Исане Котецу, если они вместе на поле боя.[5]

Характер Править

Унохана мягкая и приветливая, эти черты характера дополняют её внешность. Она представляет из себя тихую, вежливую и заботливую женщину, которая вежливо обращается к каждому, неважно, подчинённые это или враги. Она редко показывает признаки страха или боли, и она всегда исполняет указания сверху, например, приказывает посадить Ханатаро Ямаду в тюрьму, и приказывает Исане гнаться за Ренджи Абараем, уносившим Рукию Кучики от места казни. Несмотря на такое чувство долга, она лечит практически всех вокруг себя, например, Ренджи, когда его победил его капитан, Гантенбайна Москеду в Уэко Мундо и вайзардов, называя их союзниками, несмотря на то, что Шинджи так противился этому. В своей изящной и доброй манере, она показывает другим, что её просьбы лучше выполнить. Несмотря на её мягкий характер, некоторые члены одиннадцатого отряда и даже некоторые капитаны говорят, что побаиваются её.[6][7]

Screenshot 2-1414072654.jpg

Унохана в предвкушение кровавого сражения с Кенпачи Зараки

Однако тысячу лет назад Унохана была самым кровожадным преступником, которого когда-либо знало Общество душ. Когда Кьёраку перед Советом 46 просит её тренировать Кенпачи Зараки, она ничего не говорит, но перед сражением открывается тёмная, жестокая сторона её характера. Она говорит, что шрам на её груди начинает болеть, когда она слышит голос того, кто его оставил, — Кенпачи Зараки.[8]

Унохана любит блюда с необычным и насыщенным вкусом. В свободное время она лазит по горам Руконгая и собирает там лечебные травы. Унохана — президент клуба икебаны, и каждый месяц она проводит урок создания композиций из цветов для своего отряда.[9]

История Править

Ch525UnohanaChildZaraki.png

Маленький Зараки ранил Унохану в битве

Более тысячи лет назад Унохана считалась кровожадным преступником. Она знала все школы фехтования и могла управляться с любыми видами мечей. Она называла себя «Ячиру» — «восемь тысяч течений». Унохана была в первом составе Готея 13, она была капитаном одиннадцатого отряда, и это она заложила его традиции.[10] Когда-то в прошлом Тенджиро Киринджи учил её целительским техникам — для неё это способ продления битв.[11]

Этот раздел находится на проверке

Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили. Здесь могут быть ошибки.

Some time after becoming a captain, she undertook a mission to eliminate the warriors on the edges of Rukongai. Having lost interest in fighting, Unohana wandered from place to place in search of something that would please her sword, and came across a young boy who would one day be known as Kenpachi Zaraki. Attacking her on sight, the boy was able to injure her, causing the woman to once again enjoy fighting. However, despite being the one left standing at the conclusion of their battle, she realized he was stronger and was better suited to become Kenpachi.[12][13]
Ep206UnohanaSurprisesUkitakeKyoraku.png

Unohana surprises Ukitake and Kyōraku with her presence.

Some time after this fight, Unohana left the 11th division and became captain of the 4th Division. She has been one the Gotei 13's longest tenured captains alongside fellow captains Yamamoto, Jūshirō Ukitake and Shunsui Kyōraku. Ukitake also refers to her as "Senpai", denoting her seniority to both him and Shunsui.[7]

Ep210RetsuOrders.png

Unohana receives orders she disagrees with.

Approximately 110 years ago, Unohana was present for a promotion ceremony that took place at the 1st Division Headquarters, along with the rest of the assembled captains. She witnessed the arrival of the newly appointed Captain of the 12th Division, Kisuke Urahara. Her lieutenant at this time was Seinosuke Yamada.[14]

9 years later, Unohana was present at an emergency meeting called by Captain-Commander Yamamoto where he decided to create an investigation team to locate the missing 9th Division members. When he gave out orders, Yamamoto ordered Unohana to prepare the relief stations for casualties, but she interrupted him and asked if it wouldn't be better for her to tend to the wounded there. Yamamoto plainly told her that he couldn't send healers out without knowing what the situation was like.[15]

Через некоторое время после назначения капитаном,она приняла миссию ликвидировать всех воинов в Руконгае.Потеряв интерес к битвам, Унохана блуждала повсюду в поисках чего-либо, что доставит удовольствие её мечу и наткнулась на Кенпати Зараки.Он атаковал и ранил её.Она наслаждалась битвой, но она была слабее, чем он.Он бессознательно запечатал свои силы,чтобы позволить им драться и проиграть Унохане.

Ep206UnohanaSurprisesUkitakeKyoraku.png

Унохана удивила Укитаке и Кьёраку своим присутствием

Это значит,что она последовательно была капитаном рядом с молодыми капитанами Генрюсаем,Укитаке и Кёраку.Утверждено,что все четверо были капитанами Готея 13 последние 200 лет по состоянию на 110 лет перед началом текущих действий.Это делает её одним из самых старших капитанов Готея 13,несмотря на её довольно молодой вид.Укитаке также обращается к ней на "Семпай",обозначающее её старшинство над ним и Шунсуем

Ep210RetsuOrders.png

Унохана получает приказы, с которыми она не согласна.

В какой-то момент в прошлом Унохана выучила медицинские техники благодаря Тенджиро Киринджи.Приблизительно 110 лет назад Унохана присутствовала на церемонии,посвящённой продвижению по службе,что состоялось в штаб-квартире 1 отряда,вместе с остальными собранными капитанами.Она засвидетельствовала появление нового назначенного капитана 12 отряда-Киске Урахары.Её лейтенантом в то время был Сеносуке Ямада. 9 лет спустя Унохана присутствовала на экстренном собрании,созванным Главнокомандующим Ямамото,где он решил создать расследовательную команду по делу пропажи 9 членов отрядов.Когда он дал указания,Ямамото приказал Унохане приготовить вспомогательный отряд для пострадавших,но Унохана прервала его,сказав,что не будет ли лучше для неё ухаживать за ранеными.Ямамото откровенно сказал ей,что он не сможет послать медиков без осознания того, какова там ситуация.

Несколько десятков лет спустя Унохана среди прочих капитанов выслушивает доклад Ишшина Шибы о странном пустом, появившемся в реальном мире.[16]

Оборудование Править

  • Кинжалы: В бою Унохана также применяет похожие на кинжалы клинки, используя их для неожиданных ударов.[17]

Unohana.jpg

Боевые данные Уноханы. По часовой: атака (100), защита (80), скорость (70), кидо/духовная сила (100), интеллект (100), физическая сила (90). Итого: 540/600.[18]

Врач: Унохана научилась целительским техникам у Тенджиро Киринджи, ныне — члена королевской охраны.[19] Несмотря на то, что ей нужны были эти знания для того, чтобы лечить себя и сражаться дольше, в наше время она известна во всём Обществ душ как медик.[20] Она весьма опытна в традиционной медицине и лечении травами. Её знание анатомии было достаточно велико, чтобы понять, что с фальшивым телом Айзена, созданным его гипнозом, что-то не так.[21] Она может лечить не только синигами, что видно, когда она лечит Ясутору Садо, человека, и Гантенбайна Москеду, арранкара.[22]

Мастер кидо: Как одна из старейших и наиболее опытных капитанов, Унохана имеет глубокие знания в кидо и потоках духовной энергии. По части целебных заклятий, путей возвращения, ей нет равных в Обществе душ. Унохана хорошо разбирается в различных кидо, она способна легко использовать пути связывания и разрушения высокого уровня без произношения текста заклятий.[23]

72px-Унохана Ячиру.png

Боевое безумие Уноханы

Мастер владения мечом: Личной специализацией Уноханы является бой на мечах, особенно ее мастерство в искусстве кэндо. Она является мастером бесчисленного количества стилей фехтования, которые только существуют в мире, что и отражено в её предыдущем имени «Ячиру».[24] Её мастерство в фехтовании намного превосходит уровень капитана специализирующегося в ближнем бою 11 отряда, Кенпачи Зараки. В течение их сражения Унохана легко побеждала и наносила Кенпачи смертельные раны несколько раз,[25][26][27][28] проиграв только тогда, когда сила Кенпачи серьёзно возросла.[29]

Поступь: Унохана достаточно хорошо владеет поступью, чтобы не отставать от других капитанов.

Рукопашный бой: Во время её смертельного поединка с Кенпачи Зараки Унохана демонстрирует свои навыки рукопашного боя. Она способна отклонить удар его меча с помощью тыльной стороны ладони, создав пространство для атаки; также она сумела заблокировать руку Зараки перед ударом своей ногой, оставив его открытым для удара.[30]

Гигантская духовная сила: Как одна из старейших и опытнейших капитанов Готея 13, а также одна из сильнейших бойцов, Унохана обладает гигантской духовной силой. Она отметила, что мощь Кенпачи Зараки превосходила её собственную, когда он был еще ребёнком. Хотя Унохана и слабее чем Зараки, она признает, что она сильнее всех, кроме него.[31]

Высокий интеллект: Кроме её базовых медицинских навыков, она способна обнаруживать мельчайшие детали в своих пациентах. Это помогает ей в исцелении. Она может сказать, какие нужны виды медицинского обследования, просто взглянув на пациента.[32] Также она хороший аналитик с большим вниманием к деталям, она в состоянии быстро определить, чем человек болен и как его лучше лечить.[33] Также она смогла определить, что труп, созданный иллюзией Айзена, был ненастоящим, и что это — лишь часть его плана.[21]

Духовный меч Править

Миназуки перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Миназуки (дух).

Screenshot 4-1413908656.jpg

Капитан Унохана и лейтенант Котецу летят на Миназуки

Миназуки (Flag of Japan.svg 肉雫唼, Flag of Japan.svg «Изрыгающий плоть»)
Миназуки
Flag of Japan.svg 肉雫唼
Flag of Japan.svg «Изрыгающий плоть»
: В невысвобожденной форме Миназуки представляет собой изогнутый меч чуть длиннее стандартной катаны, похожий на нодати. Его гарда овальной формы, рукоять — красная. Вместо того, чтобы закреплять меч за оби, Унохана носит его на спине через плечо с помощью ленты на ножнах, или отдаёт его Исане.
Screenshot 1-1413987661.jpg

Унохана использует свой Банкай, Миназуки

Bad-to-the-bone.jpg

Последствия использования Банкая

  • Шикай: Команда высвобождения неизвестна. При активации шикая Миназуки начинает видоизменяться, превращаясь в зелёное газоподобное вещество, которое через некоторое время отвердевает и принимает форму гигантского летающего зелёного одноглазого ската. Когда его работа закончена, он снова обращается газом, втекает в таком состоянии в ножны и снова становится мечом.[34]
Способности шикая: Он достаточно большой для транспортировки людей на спине (судя по его размерам, там уместится десятка полтора). Судя по всему, он понимает слова Уноханы. При посадке у него появляется пара птичьих лап. Главная способность Миназуки — исцелять. Он может проглотить раненых и хранить их у себя в животе. Кислоты в его желудке оказывают исцеляющее действие. У него в животе помещаются как минимум шесть человек. По приказу Уноханы, он выплёвывает всех тех, кого проглотил.[35][1]
  • Банкай: Миназуки (Flag of Japan.svg 皆尽, Flag of Japan.svg «Конец всего сущего», досл. «Истощающий всё»)
    Миназуки
    Flag of Japan.svg 皆尽
    Flag of Japan.svg «Конец всего сущего», досл. «Истощающий всё»
    . При высвобождении лезвие меча становится тёмно-красной тягучей жидкостью, быстро охватывающей всё вокруг.[36] Из-за этой жидкости, Унохана и ее противник превращаются в скелеты, плоть просто слезает с них, обращаясь в ничто. Меч превращается в укороченную катану.[37]

Появление в других проектах Править

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]
Рецу Унохана не играбельный персонаж во многих видеоиграх Bleach, но её можно заметить во второстепенной роли. Как ни странно, Унохана появлялась в Hanatarō Yamada's super B и имеет модель персонажа в Bleach: Shattered Blade на одного или двух игроков, пока она не играбельна. Bleach: The 3rd Phantom, будет первой видеоигрой в которой Рецу Унохана покажется в роли активного персонажа. Тем не менее, она не участвует в сражениях, являясь тыловым персонажем и использует различные исцеляющие способности во время игры, но также можно использовать кидо для наступления, такие как Шаккахо. Также она появляется в фильмах Блич: Воспоминания ни о ком, Блич: Восстание алмазной пыли и Блич: Исчезая во тьме, обычно ухаживая за жертвами ущерба, причиненного событиями фильма.

Интересные факты Править

У Уноханы была колонка в Вестнике Сейрейтея под названием Это сезон и еще одна колонка, называющаяся Каждый закоулок.[38] Она также публиковала рекомендации для кондитерских.[39]

Цитаты Править

« Я посчитала, что мне нужно быть здесь, Капитан Айзен. Хотя... Называть тебя "Капитаном" вероятно больше не стоит. Предатель, Соуске Айзен.
»
« Я бесконечно рада, что вы пошли на поправку. Однако сейчас вы находитесь в центральном лазарете. Пока вы пребываете под его крышей, ваши драгоценные жизни в наших надежных руках. Я прошу вас помнить об этом.
(Двум синигами из одиннадцатого отряда, находившимся на лечении в больнице[41])
»
« Спасение товарищей не требует благодарности.
»
« Я сильна. Я сильнее всех. Кроме тебя. И поэтому я буду убивать тебя сотни, тысячи раз. Поэтому я буду лечить тебя. Снова и снова. Пока ты не станешь таким, как прежде. И… не превзойдёшь меня.
— Про себя о Кенпачи Зараки[43]
»

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 RefSouls.png, стр. 193
  2. Bleach bw.png Глава 520, стр. 15-16
  4. Bleach bw.png Глава 525
  5. Bleach.png Серия 60
  7. 7,0 7,1 Bleach bw.png Глава -108, стр. 13
  8. Bleach bw.png Глава 523, стр. 14-17
  9. BleachOfficialBootlegLogo.png
  10. Bleach bw.png Глава 523, стр. 16-17
  12. Bleach manga; Chapter 525, pages 4-13
  13. Bleach manga; Chapter 524, page 15
  14. Bleach manga; Chapter -107, page 7
  15. Bleach manga; Chapter -102, page 7
  17. >Bleach bw.png Глава 524, стр. 10
  18. BleachOfficialBootlegLogo.png
  20. Bleach bw.png Глава 526, стр. 5 и 15
  21. 21,0 21,1 Bleach bw.png Глава 171, стр. 7-13
  23. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Kid.C5.8D не указан текст
  27. Bleach bw.png Глава 525, стр. 1-2
  28. Bleach bw.png Глава 525, стр. 13-15
  29. Bleach bw.png Глава 526, стр. 14-17
  30. Bleach bw.png Глава 524, стр. 5-6
  31. Bleach manga; Chapter 525, pages 11-13
  33. Bleach.png Серия 245
  34. Bleach bw.png Глава 154, стр. 2-4
  35. Bleach bw.png Глава 154, стр. 3-4
  36. Bleach bw.png Глава 527, обложка
  37. Bleach bw.png Глава 526, стр. 4-5
  38. Bleach Bootleg; Jacket Flap or Seireitei Bulletin Cover
  39. Bleach Bootleg; page 181
  40. Bleach bw.png Глава 171, стр. 3-4
  43. Bleach bw.png Глава 525, стр. 13-17

Звания Править

Предыдущий
Первая Кенпачи
? — 2003
Следующий
Второй Кенпачи

Предыдущий
?
Капитан одиннадцатого отряда
? — ?
Следующий
Второй Кенпачи

Предыдущий
?
Капитан четвёртого отряда
? — 2003
Следующий

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рецу Унохана»

  • Смерть Уноханы

    2 сообщений
    • А как она умерла, и в какой главе????
    • 526 глава. Умерла во время сражения с Кенпачи.
  • Банкай Уноханы

    80 сообщений
    • фига слабая она Кена с одного удара убивала и лечила, она сделала то что многие и в полную силу не могут
    • То что она слабее Зараки не мои слова, а Кубы по канону. Там так прямо и сказан…

Викия-сеть

Случайная вики