ФЭНДОМ

Сражение лейтенанта шестого отряда Ренджи Абарая и Штернриттера «S» Маска Де Маскулина происходит во время Тысячелетней кровавой войны.

Пролог Править

016-0

Ренджи остановил "Вспышку звезды"

После того, как Маск сделал дыру в капитане третьего отряда Роджуро Оторибаши с помощью "Вспышки зведы", смеясь он увидел, как пошевелилась рука Роджуро, тогда он попытался добить его с помощью Вспышки зведы снова, но этот удар блокирует Ренджи Абарай своим Забимару. Маск спрашивает, кто он такой. Ренджи отвечает, что он очередной злодей.[1]

562Rukia lands

Рукия приземляется за Ренджи.

Когда лейтенант тринадцатого отряда Рукия Кучики приземляется за ним, Ренджи говорит ей, чтобы она позаботилась о Роджуро и капитане девятого отряда Кенсее Мугуруме, и что он сам расправится с Маском. Макс был под впечатлением, Рукия начала перевязывать раны Роджуро, и перед тем как уйти, она отмечает, что Макс не должен доставить много проблем Ренджи.[2]

008-0

Маскулин атакует.

Маск удивлён: почему они не нападают вдвоём, как Роуз и Кенсей - как настоящие трусы . Он говорит, что Ренджи может использовать любые подлые приёмы, чтобы атаковать. Ренджи отвечает, что он, пожалуй достаточно труслив,чтобы одолеть Маскулина.

Сражение Править

010-0

Абараи вбивает штернриттера в землю.

012-1

Звёздный удар убийцы.

Однако Маскулин этого не услышал: в предыдущем сражении он порвал свои барабанные перепонки. Он начинает звать Джеймса. К удивлению Ренджи, даже разделённый надвое Джеймс все ещё жив. Поддержка Джеймса востанавливает барабанные перепонки Маска. Абарай называет Маскулина позёром.

013

Ренджи блокировал удар.

017

Ренджи разрезает Маскулина.

Суперзвезда говорит, что не потерпит такого и использует Звёздный удар ракеты, который уничтожает пару зданий впереди. Однако Маскулин не попал по Ренджи. Рукояткой меча лейтенант 6 отряда вбивает штернриттера в землю создав небольшой кратер.

002

Маск востанавливается.

005

Маскулин при максимальной поддержке.

Маск удивлен, что Ренджи не только уклонился, но и атаковал, однако теперь его везение закончится. Ведь когда Маскулина переполняет ярость на его руке появляется символ звезды, рождённой убивать, при этом его удары становятся в 10 раз сильнее. Суперзвезда наносит Звёздный удар убийцы. Тем не менее Ренджи блокирует удар и спрашивает Маска: неужели он думает, что его удар сможет убить Бога смерти.

009-0

Звёздный аркан.

012-0

Фольштендиг Маскулина.

Маскулин злится и наносит удар за ударом, попутно разрушая все вокруг. Однако позади него, кричит Джеймс, которого Ренджи разрезал на куски, пока Суперзвезда "разносил тут справедливость налево и направо". Маск называет Ренджи трусом. Ренджи удивлен, что Маск только сейчас это понял: в конце концов, все злодеи - трусы. Абараи разрезает Маскулину живот.

Змей

Оротио.

015-0

Ренджи выживает.

Суперзвезда, кажется, побеждён. Однако он опять восстанавливается, к удивлению Ренджи. Маск говорит, что герой не может погибнуть от рук злодея и спрашивает Джеймса, прав ли он. Джеймс отвечает, что да. Из разрубленых частей Джеймса начинают вылезать несколько маленьких Джеймсов, Ренджи поражен происходящим. Джеймсы начинают поддерживать Маскулина. При максимальной поддержке одежда Маска меняется на чёрную маску, рестлерские трусы и пояс чемпиона. Суперзвезда говорит, что теперь он сияет ещё сильнее, а время Ренджи вышло - пришла пора умирать. Ренджи наоборот говорит, что Маскулин стал выглядеть дебильнее.

564-15

Зага Тэппо.

-0

Хихио.

Маскулин вспоминает, как победил Ренджи Звездным дробкиком и не понимает как он стал таким сильным, но в любом случае сейчас он узрит всю мощь суперзвезды. Маск использует свою технику Звездный аркан и теперь он может атаковать врага с расстояния целой мили. Абарай отлетает на большое расстояние, Маскулин же активирует Фольштендиг и использует свою сильнейшую технику - Вспышку сверхновой.

-1

Конец сражения.

В радиус атаки попадает и Джеймс, однако Маск говорит, что звезда и её фанаты - единое целое. То есть пока Маскулин жив Джеймс тоже не умрёт. Джеймс исчезает. Тем не менее Маскулин замечает череп Банкая Забимару. Он понимает, что Ренджи активировал банкай перед смертью, но он его не спас. Однако Ренджи не только выжил, но и активировал свой истинный банкай. Абарай вспоминает, как Ичибей Хьёсубе назвал ему истинное имя банкая Забимару, а то что он знал раньше было не совсем верным. Ренджи активирует истинный Банкай: Соо Забимару.

Маскулин впечатлен, однако теперь желает уничтожить Ренджи во имя справедливости и летит на него. Абарай использует первую способность своего банкая Хихио (Король бабуинов): гигантская костяная рука хватает Маскулина и швыряет его в здание. Маск выбирается и понимает, что сломал руку и клянется убить Ренджи. Однако лейтенант 6 отряда использует вторую способность своего банкая Оротио (Король змей): в его руках появляется меч с хлыстом, и с его помощью он пронзает Маскулина наскозь. Ренджи использует третью способность банкая Зага Тэппо (Выстрел змеиных кылков) и испепеляет Маскулина заживо.

Тело суперзвезды начинает распадаться, а Ренджи говорит, что Маск должен радоваться, что сгорел так быстро.

Последствия Править

Тем временем в своём дворце Яхве понимает, что Джеймс и Маскулин мертвы. Он хвалит их за хорошую работу и поглощает их силу и души. Ренджи тем временем решил поспать немного, однако проспал до самого утра.

СноскиПравить

  1. Bleach bw Глава 561, стр. 14-17
  2. Bleach bw Глава 562, стр. 1-3

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики