Викия

Блич вики

Рельефный G/Сюжет

< Рельефный G

869статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Агент синигами Править

Bulbous G attacking.png

Рельефный собирается атаковать.

Рельефный сначала приходит в Каракуру, привлеченный приманкой пустых Урю. По прибытии он замечает рейрёку Чада и следует к нему. Он пытается приземлиться на Чада в попытке победить его, но промахивается и приземляется прямо позади него. Он встаёт, замахиваясь на Чада, но человек толкает его двух друзей, Харутоки и Джитано с пути и уворачивается от удара. Рельефный пытается сделать ещё один удар, от которого Чад уклоняется. Когда понимает, что является мишенью для атаки, Чад поворачивается и убегает, а Рельефный следует за ним.[1]

Рельефный догоняет Чада на футбольном поле и пытается сделать ещё одно нападение, от которого Чад уклоняется. К его удивлению, Рельефный находит другую цель с высокой рейрёку в поле, Карин Куросаки.[2] Рельефный пытается подкрасться к Чаду, пока он разговаривает с Карин, но она предупреждает его, и он снова сумел увернуться. Рельефный затем пытается застать Чада врасплох, но его ещё раз предупреждает Карин и он убегает, что побудило пустого погнаться. Рельефный пытается атаковать с левой стороны, но Чад готовится и в этот раз ударяет руку пустого кулаком. Однако следующая атака Рельфеного соединяется, отправляя Чада лететь по воздуху, и оставив глубокую рану в его голове.[3]

Chad attacking Bulbous G.png

Чад атакует Рельефного.

Когда футбольные друзья Карин, Хейта, Рёхей, Кей и Казуя становятся на пути его следующей атаки, Рельефный не колеблется, чтобы задавить их на пути к своей цели, но прежде чем он смог приземлить удар, Чад встаёт и с одного удара сбивает его атаку левой рукой и бросает его на 50 ярдов назад.[4] Изувеченный и разгневанный, Рельефный встаёт, чтобы снова атаковать. Он и Чад нападают друг на друга, но Чад, надев его вновь сформированную перчатку, разбивает его маску с одного удара и побеждает его.[5]

Упоминания Править

  1. Bleach manga; Chapter 38, pages 10-15
  2. Bleach manga; Chapter 38, page 19
  3. Bleach manga; Chapter 39, pages 1-11
  4. Bleach manga; Chapter 39, pages 12-19
  5. Bleach manga; Chapter 40, pages 7-11

Викия-сеть

Случайная вики