Фэндом

СтатьяГалерея
Духовное тело (Flag of Japan.svg 霊骸 [рейгай])
Духовное тело
Flag of Japan.svg 霊骸 [рейгай]
является искусственным и духовным телом, которое позволяет искусственным душам поддерживать физическую форму в Обществе душ.

Обзор Править

Рейгай является искусственным телом, использующимся для размещения искусственных душ и модифицированных душ в то время, когда они находятся в Обществе душ. Когда они в человеческом мире, искусственные души существуют в виде таблеток, так же как и в Обществе душ. Рейгай используется НИИ синигами, чтобы они могли экспериментировать на искусственных душах в более физическом аспекте, прежде чем они используются любым синигами, собирающимся на миссию в человеческий мир.[1]

Когда не заселён, то рейгай напоминает универсальный манекен, который редко имеет какие-либо отличительные черты, хотя было показано, что некоторые из них имеют волосы. Когда он заселяется искусственной душой, они могут либо сохранить этот общий внешний вид, либо брать на себя характеристики души, которая находится внутри них. Это зависит от характера самой искусственной души, когда Кагерозе Инабе удалось найти способ создать модифицированные души, которые были клонированной и усовершенствованной версией конкретного синигами. Когда эти специфические модифицированные души вводятся в рейгай, то искусственное тело принимает на физические характеристики и возможности этой души.[2] Рейгаи, которые Инаба создал для своего восстания, носят браслет, который ограничивает реяцу модифицированной души, находящейся в рейгае.[3]

В особых случаях рейгай может позволить фактической душе внутри него. Это видно, когда Инаба использует тот, который получил травму во время его встречи с Маюри Куроцучи. При глотании красной таблетки одной из его модифицированных душ, он был в состоянии извлечь его невредимую душу и заставить искусственную душу взять на себя травмы, которые ранее были нанесены во время боя с капитанами Готэя 13.[4]

Известные рейгаи Править

Следующие рейгай-аналоги появились в Восстании рейгаев. Все капитаны и лейтенанты Готея 13 за исключением Генрюсая Шигекуни Ямамото, Чоуджиро Сасакибе и Ячиру Кусаджиши во время восстания, как известно, имели рейгай-аналоги.

Ссылки Править

  1. Bleach.png Серия 317
  2. Bleach.png Серия 317
  3. Bleach.png Серия 329
  4. Bleach.png Серия 329
  5. Bleach.png Серия 317
  6. Bleach.png Серия 317
  7. Bleach.png Серия 318
  8. Bleach.png Серия 318
  9. Bleach.png Серия 318
  10. Bleach.png Серия 319
  11. Bleach.png Серия 319
  12. Bleach.png Серия 319
  13. Bleach.png Серия 319
  14. Bleach.png Серия 319
  15. Bleach.png Серия 319
  16. Bleach.png Серия 319
  17. Bleach.png Серия 319
  18. Bleach.png Серия 321
  19. Bleach.png Серия 321
  20. Bleach.png Серия 321
  21. Bleach.png Серия 321
  22. Bleach.png Серия 322
  23. Bleach.png Серия 322
  24. Bleach.png Серия 322
  25. Bleach.png Серия 324
  26. Bleach.png Серия 326
  27. Два рейгая Момо Хинамори были созданы с целью запутать Тоширо Хицугаю
  28. Bleach.png Серия 338

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики