Викия

Блич вики

Резиденция Совета сорока шести

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Комплекс комнат Совета 46 (Flag of Japan.svg 中央地下議事堂 [Чу:о: Сидзи:руко Сицу], Flag of Japan.svg «Центральный подземный парламент»)
Комплекс комнат Совета 46
Flag of Japan.svg 中央地下議事堂
Киридзи: Чу:о: Сидзи:руко Сицу
Flag of Japan.svg «Центральный подземный парламент»
— постройка с весьма ограниченной зоной Сейрейтея в Обществе душ, которая служит штабом Совету 46.

Обзор Править

Большая часть здания находится под землей, и лишь небольшая часть видима с поверхности.[1]Это дома Совета 46, центрального правительства Общества душ. Совет 46 управляет от имени Короля душ.[2] Они сделали все законы Общества душ и судят тех, кто обвиняется в их нарушении, было ли преступление совершено в Обществе душ или в человеческом мире. После убийства Совета 46 руками Сосуке Айзена и получения Генрюусаем Шигекуни Ямамото обязанностей сверх своих, резиденция потеряла большую часть своего прежнего статуса в качестве одного из наиболее важных мест в Сейрейтее.

Подземный актовый зал Править

Central 46 Assembly Hall (exterior).jpg

Подземный актовый зал (вид снаружи).

Подземный актовый зал — место, где встречается Совет 46. Эта восьмиугольное строение находится в большом открытом пространстве в главном здании,[3] а также упоминается как Здание конгресса.[4] За входом в этом строении есть лестница, ведущая вниз в холл. Скамейки с высокими спинками стульев 40 мудрецов расположены в двух концентрических колец, один выше другого, окружающих открытую область. В стенах имеются углубления с лестницами, ведущими к ним, где сидят шесть судей. Есть большие баннеры на его стенах. Он имеет тринадцать уровней защиты, чтобы не впускать или как минимум задерживать незваных гостей. Во время восстания Айзена, актовый зал был помещён под блокировку.[5]

Заметные события, произошедшие в актовом зале — убийство Совета 46 Айзеном, манипулирование казнью Рукии Кучики, судебный процесс по делу Кисуке Урахары, который прошёл 101 год назад до начала истории, и вынесение приговора Соске Айзену. В связи с этим, члены Совета 46 сидели за пронумерованными экранами, чтобы сохранить свою анонимность. Зал находился в темноте во время судебного процесса, с единственными огнями, сияющими над Урахарой и его сообвиняемым Тессаем Цукабиши.

Сейдзотокёрин Править

Seijotokyorin.png

Сейдзотокёрин.

Тихий лес жилых башен (Flag of Japan.svg 清浄塔居林 [Сейдзо:то:кёрин], Flag of Japan.svg Чистая пагода леса)
Тихий лес жилых башен
Flag of Japan.svg 清浄塔居林
Киридзи: Сейдзо:то:кёрин
Flag of Japan.svg Чистая пагода леса
, где проживают члены Совета 46. Это единственное место во всём Сейрейтее, где полностью запрещён допуск всем, кроме Совета 46, независимо от того, какие причины они могут иметь.[6] В резиденции высокие, тонкие, башнеобразные здания со входом, поднятым от земли, и доступны через короткую лестницу, с деревянной дорожкой вокруг здания. Существует высокое узкое окно в стене, начинающееся прямо над дверью, которое продолжается до верхней части башни. Мало интерьера видно за входом, без видимой мебели. Неизвестно, только ли один этаж или есть несколько уровней внутри башен. Не выявлено, есть ли разница между резиденциями мудрецов и судей.

Заметные события, произошедшие здесь — воссоединение Айзена и Момо Хинамори[7] и противостояние между Айзеном и капитаном 10-го отряда Тоширо Хицугаей.[8]

Дайрейсёкайро Править

Daireishokairo.jpg

Великая Духовная Библиотека.

Также известна как Великая духовная книжная галерея (Flag of Japan.svg 大霊書回廊 [Дайрейсёкайро:])
Великая духовная книжная галерея
Flag of Japan.svg 大霊書回廊
Киридзи: Дайрейсёкайро:
— хранилище всех знаний и истории Общества душ. Это ещё одна область, доступ к которой ограничен. В результате, мало знакомых с его внутренней работой даже среди капитанов.[9]Укитаке был помещен в отряд расследования схем библиотеки, чтобы идентифицировать все, что Айзен, возможно, исследовал в течение того времени, когда считался мёртвым.[10] Во время расследования Укитаке обнаружил, что Айзен получил доступ к большому объёму данных по Хогьёку и Ключу короля.

Интересные факторы Править

  • В аниме изображено соединение в виде круглого здания в центре водоема, окружённого стеной с одним шлюзом. Доступ к главному зданию был через мост.[11]

Ссылки Править

  1. Bleach bw.png Глава 168, стр.8
  2. Bleach bw.png Глава 223, стр.3
  3. Bleach bw.png Глава 168, стр.8
  4. Bleach.png Серия 212
  5. Bleach bw.png Глава 168, стр.4
  6. Bleach bw.png Глава 169, стр.9
  7. Bleach bw.png Глава 169, стр.9-19
  8. Bleach bw.png Глава 170, стр.16-23
  9. Bleach bw.png Глава 223, стр.4
  10. Bleach bw.png Глава 223, стр.5
  11. Bleach.png Серия 59

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики