Фэндом

Блич вики

Расы

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ниже находится краткое описание рас вселенной Блича.

Расы Править

  • Люди (Flag of Japan.svg 人間 [нинген])
    Люди
    Flag of Japan.svg 人間
    Киридзи: нинген
    : Обычные люди, большинство из них не может видеть и чувствовать духов. Примерно один из пятидесяти тысяч является медиумом, способным хоть немного чувствовать находящихся рядом призраков. Треть из таких медиумов может видеть духов, и только сильнейшие могут говорить с призраками и касаться их.[1] Некоторые уникальные люди могут и чувствовать духов, и сражаться с ними. Обычные люди могут получить способности медиума, продолжительное время находясь рядом с мощным источником духовной энергии.[2]
    • Квинси (Flag of Japan.svg 滅却師 (クインシー) [куинси:], Flag of Japan.svg «монахи разрушения»)
      Квинси
      Flag of Japan.svg 滅却師 (クインシー)
      Киридзи: куинси:
      Flag of Japan.svg «монахи разрушения»
      : Квинси — клан людей, обладающих духовной силой. Они использовали луки и стрелы из духовных частиц, чтобы сражаться с пустыми.[3] В отличие от синигами, для сражения они используют духовную энергию из окружающей среды.[4] Синигами отправляют очищенные души пустых в Общество, а квинси целиком уничтожают их,[3] и это нарушает баланс вселенной — число душ, покидающих Общество, становится не равным числу возвращающихся.[5] Так как квинси не хотели идти на уступки, синигами пришлось истребить абсолютное большинство клана примерно 200 лет назад.[6] Часть выживших объединилась в Ванденрейх и недавно объявила войну Обществу душ.[7]
    • Подчинители (Flag of Japan.svg 完現術者 (フルブリンガー) [фурубуринга:])
      Подчинители
      Flag of Japan.svg 完現術者 (フルブリンガー)
      Киридзи: фурубуринга:
      : Люди, в которых до их рождения была занесена частичка силы пустых, что придало им сверхъестественные способности. Они могут заставить души предметов проявить себя и определённым образом изменить эти предметы, например, сделать так, чтобы вода держала их на своей поверхности или чтобы асфальт стал упругим, и они могли высоко подпрыгнуть. Если предмет подчинителю особенно близок, то он может даже изменить его форму и проявить в нём некоторые сверхъестественные силы.[8]
    • Связанные (Flag of Japan.svg バウント [баунто])
      Связанные
      Flag of Japan.svg バウント
      Киридзи: баунто
      : Клан людей с высокой духовной силой и сверхъестественными способностями. Они были случайно созданы учёными-синигами, пытавшимися решить вопрос вечной жизни. Связанные поглощают души людей, чтобы жить; теоретически, постоянно питаясь душами, связанный может жить вечно. У связанных был строгий неписаный закон — поглощать души только мёртвых людей. Но последние связанные стали питаться душами живых, чтобы стать сильнее. У каждого связанного есть «кукла», с помощью которых они сражаются. Кукла является воплощением силы хозяина. Если кукла погибает, то хозяин — тоже, и наоборот.
  • Души
    • Плюсы (Flag of Japan.svg 整 (プラス) [пурасу])
      Плюсы
      Flag of Japan.svg 整 (プラス)
      Киридзи: пурасу
      : Добрые призраки, души умерших людей.[9] К их груди прикреплена цепь судьбы, которая раньше соединяла душу с телом и порвалась при смерти. Бывает так, что эта цепь привязывает призрака к месту, предмету или человеку, который ему нравился при жизни. Обычно синигами отправляют плюсов в Общество душ через ритуал духовного погребения, но если цепь судьбы разложится до этого, плюс станет пустым.[10] Если оторвать цепь судьбы специально, это тоже приведёт к духовной деградации.[11]
    • Синигами (Flag of Japan.svg 死神 [синигами], Flag of Japan.svg «боги смерти»)
      Синигами
      Flag of Japan.svg 死神
      Киридзи: синигами
      Flag of Japan.svg «боги смерти»
      : Синигами — это души с внутренней духовной энергией, избранные из числа простых жителей и дворянства Общества душ. Так как они призраки, обычные люди их не видят. У каждого синигами есть уникальный духовный меч, который является воплощением его силы. С его помощью совершается духовное погребение. Духовные мечи, а также магические техники кидо, используются в сражениях с пустыми.[9]
      • Вайзарды (Flag of Japan.svg ヴァイザード [вайза:до])
        Вайзарды
        Flag of Japan.svg ヴァイザード
        Киридзи: вайза:до
        : Группа синигами, получивших силу пустых в результате экспериментов Сосуке Айзена. У них появились съёмные маски и некоторые способности пустых.
    • Пустые (Flag of Japan.svg 虚 [хоро:])
      Пустые
      Flag of Japan.svg
      Киридзи: хоро:
      : Злые духи, обитающие в Уэко Мундо, отправляющиеся в реальный мир питаться душами живых и мёртвых людей. Как и синигами, пустые состоят из духовной материи, и поэтому невидимы для обычных людей. С большинством пустых спокойно справляются средние синигами, но есть и такие, которые по силе превосходят капитанов. У всех пустых дыра на месте потерянного сердца, которое превратилось в белую маску.[10][12]
      • Арранкары (Flag of Japan.svg 破面 (アランカル) [аранкару])
        Арранкары
        Flag of Japan.svg 破面 (アランカル)
        Киридзи: аранкару
        : Пустые, сломавшие свои маски и получившие силы, подобные силам синигами.[13]
    • Искусственные души (Flag of Japan.svg 義魂 [гикон])
      Искусственные души
      Flag of Japan.svg 義魂
      Киридзи: гикон
      : Души, созданные синигами в массовом производстве. Выпускались в виде пилюль. Они нужны для того, чтобы синигами во время долгого пребывания в мире живых могли отделиться от своих гигаев, или чтобы заставить погибшую душу, не желающую покидать своё тело, сделать это. У них есть заранее запрограммированная личность, которая во время отсутствия хозяина управляет его телом.[14]
    • Модифицированные души (Flag of Japan.svg 改造魂魄 [кайзо: конпаку])
      Модифицированные души
      Flag of Japan.svg 改造魂魄
      Киридзи: кайзо: конпаку
      : Также известные как души+, это души, изобретённые и созданные учёными-синигами. Их собирались вселять в трупы людей, чтобы они боролись с пустыми. Одна из сторон каждой из душ была усилена (например, сила или скорость). Общество душ свернуло этот проект, так как использование трупов посчитали негуманным, и все души было приказано уничтожить.[15]
    • Чистые (Flag of Japan.svg 欠魂, буранку, Flag of Japan.svg досл. «лишённая душа»)
      Чистые
      Flag of Japan.svg 欠魂, буранку
      Flag of Japan.svg досл. «лишённая душа»
      : Души без воспоминаний, выпавшие из круга реинкарнации и обитающие в Долине криков. Чистые инстинктивно ищут свои воспоминания. С их помощью Ганрюу хотел столкнуть мир живых и Общество душ, привлекая их розарией памяти.[16]
    • Грешники (Flag of Japan.svg 咎人 [тогабито])
      Грешники
      Flag of Japan.svg 咎人
      Киридзи: тогабито
      : Грешники — жители ада. Их держит там огромное количество цепей, окутывающих всё их тело.[17]
  • Духи мечей
    • Мечи-звери (Flag of Japan.svg 刀獣 [то:дзю:])
      Мечи-звери
      Flag of Japan.svg 刀獣
      Киридзи: то:дзю:
      : Духи мечей, потерявшие своих хозяев. Теперь они скитаются, потерянные и сбитые с толку.

Сноски Править

Также на Фэндоме

Случайная вики