Wikia

Блич вики

Рангику Мацумото

Обсуждение0
417статей на этой вики
Статья

Рангику Мацумото
Matsumoto Rangiku Mugshot 2
Раса Синигами
Дата рождения 29 сентября[1]
Пол женский
Рост 172 см[2]
Вес 57 кг[2]
Профессиональный статус
Принадлежность Готей 13, Общество Душ
Должность Лейтенант десятого отряда
Команда 10 Десятый отряд
Партнёры Тоширо Хитсугая
База Штаб десятого отряда, Сейрейтей, Общество Душ
Личная информация
Образование Академия духовных искусств
Духовный меч
Шикай Хайнеко
Банкай Нет
Первое появление
Манга Глава 80 (Том 10)
Аниме Серия 24
Видеоигра Bleach: Erabareshi Tamashii
Голоса озвучки
Японский Кая Мацутани
Английский Меган Холлингшед
Венди Ли (Bleach: Soul Resurrección)
Испанский Марта Барбара (Испания)
Aquote1 Чувственная красавица со взрослым очарованием в отрядах Готея 13. С её либеральными взглядами, шансы, что кто-то из ребят в 13 отрядах сказал ей нет… просто не существуют.
Aquote2
Рангику Мацумото
Flag of Japan 松本 乱菊
Киридзи: Мацумото Рангику
— лейтенант десятого отряда Готея 13, служит под командованием капитана Тоширо Хитсугаи.

Внешность Править

У Рангику длинные волнистые светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы и родинка чуть ниже рта с правой стороны.[3] Она хорошо известна благодаря своим пышным формам, её наиболее отличительная черта — грудь, что, кстати, стало поводом для многих комичных ситуаций. Она одевается в обычную форму синигами, но её косоде завязано неплотно, так, что её грудь очень заметна. Также она носит тонкое золотое ожерелье, спускающееся в декольте и розовый шарф на плечах. Кроме того, её лейтенантский шеврон расположен на поясе, а не на руке. Она носит свой меч за спиной. Когда Рангику находится в своем гигае в мире живых, она одевается порой слишком вызывающе, но стильно. Надевая школьную форму, Рангику расстёгивает несколько пуговиц, чтобы достаточно открыть грудь, как она делает со своей униформой.

За 17 месяцев, прошедших после победы над Айзеном, Рангику сменила причёску. Её волосы стали короче, теперь они доходят до плеч и вьются у подбородка. С левой стороны несколько прядей свисают на лицо.[4]

Характер Править

Рангику, как правило, бездельница, которая не любит бумажную работу, но зато любит выпить. Она нисколько не комплексует из-за своей внешности, часто ссылаясь или жалуясь на свою грудь в обычных или случайных разговорах, к смущению или веселью окружающих. Она не гнушается использовать свои женские прелести, чтобы добиваться своих целей, что показано, когда она пыталась, хоть и безуспешно, подкупить Ичиго Куросаки и остаться в его доме ночевать.[5] В 228 серии, в анонсе следующего эпизода, она собиралась раздеться догола, потому что никто не оценил её откровенный купальник.

Её легкая и свободная душа резко контрастирует с серьезным Хитсугаей, но все равно они достаточно близки. Рангику встретила юного мальчишку, когда тот ещё не умел пользоваться своими силами, и побудила его вступить в Академию синигами. Как лейтенант, она очень часто находится рядом с ним и показывает глубокую преданность по отношению к нему, хотя её лень и раздражает его.

Хотя Рангику кажется эгоистичной, она очень внимательна к чувствам других, что видно, когда она замечает озабоченность Хитсугаи по отношению к Момо Хинамори, когда тот обвинил Изуру Киру в нападении на неё, а та, в свою очередь, попыталась убить Гина Ичимару, посчитав его предателем; а также, когда Орихиме была подавлена, размышляя о своей роли в жизни Ичиго. Несмотря на ее нерадивый образ, она может быть крайне серьезна, когда это необходимо. Также она способный боец и стратег, что она лучше всего демострирует в сражении с фрассьонами третьей эспады: она умно использует поддразнивания, используя их вспыльчивость и заставляя надолго заняться выяснением отношений, совсем забыв о защите и открыв себя для атак.

Любимая еда Рангику — сушеная хурма, как и у Гина. Также она разделяет очень странный вкус Орихиме в еде. Она не любит ростки бамбука, потому что находит их вкус слишком сильным, а фактуру неприятной. Она любит японские танцы и обожает покупать огромное количество одежды и аксессуаров из разных магазинов в мире людей, в дополнение к своим нескольким экземплярам формы синигами. Когда она хочет выпить, она зовет кого нибудь с собой, после чего разводит его на выпивку, и ей не приходится тратиться. Она часто выпивает вместе с Сюнсуем Кьёраку и Сюхеем Хисаги.[2]

История Править

Young Rangiku
Рангику на грани смерти от голода.
ЖенёqДобавил Женёq

Не так уж и много известно о истории Рангику, кроме того, что она пришла из Руконгая. Когда она была ребёнком, Гин Ичимару спас её от голода. Он нашел её на обочине и сказал, что раз она упала от голода, значит, у неё есть духовная сила. Она поняла, что у него тоже есть духовная сила, Гин это подтвердил и представился ей. Рангику нашла его имя странным.[6]

После этого они стали лучшими друзьями. Гин нередко оставлял Рангику одну, не рассказывая, куда он уходит.[7] Однажды Гин спросил, когда у Рангику день рождения. Рангику ответила, что не знает, поскольку она не считала дней до встречи с Гином. Гин предложил считать день их встречи её днём рождения.[8]

Однажды Гин встретился с Рангику, одетый в форму синигами. Она спросила, где он достал форму и что он собирается делать. Гин ответил, что хочет стать синигами, чтобы изменить положение вещей и сделать так, чтобы Рангику не пришлось больше плакать.[9]

Рангику поступила в Академию духовных искусств вместе с Гином.[10] Ни когда она её закончила, ни когда она стала лейтенантом десятого отряда, неизвестно.

Young Matsumoto & Hitsugaya
Рангику убеждает молодого Тоширо Хитсугаю стать синигами.
ЖенёqДобавил Женёq

Однажды в магазине она встречает Тоширо Хитсугаю. Она накричала на лавочника, который был груб с ним. Услышав её, Тоширо обернулся и упал, врезавшись в её грудь. Она накричала и на него за то, что он лежит и плачет, а не стоит, как мужчина, хотя это она его толкнула. Хитсугая вырвался из её хватки и убежал.[11] Ночью того же дня Рангику пришла в дом Хитсугаи и разбудила его. Она показала, что его бабушка мерзнет из-за того, что он не может контролировать свою духовную силу, обратив внимание Хитсугаи на то, что вся комната была холодной. Рангику сказала, что он должен стать синигами, — дети с такой силой должны учиться держать ее под контролем. Она объяснила ему что если Хитсугая не научится этому, то вскоре он убьет свою бабушку. Поначалу Хитсугая не сильно понимал, о чем говорит Рангику, но она спросила, не слышал ли он какие либо голоса, зовущие его. Она пояснила, что если он встретит этот голос, он научится контролировать свои силы. А для этого он должен стать синигами.[12]

Эксперт владения мечом: Рангику демострирует отличное умение во владении своим духовным мечом. Хотя она и сама может держаться в бою, её боевые навыки в основном заключаются в отличном владении способностями её шикая. Благодаря её воображению, совмещённом со способностями её меча, Рангику научилась умело сражаться против больших групп врагов.[13]

Мгновенная поступь: Мастерство Рангику в овладении поступью неизвестно, но она достаточно умело ею пользуется, чтобы не отставать от своего капитана. Она продемонстрировала свои навыки, легко уворачиваясь и опережая противника в бою с арранкаром уровня лейтенанта.[14]

Кидо: Как лейтенант, Рангику знает заклинания и может определить использованное кидо с первого взгляда. Хотя она редко применяет это искусство, она вполне умело использует Путь связывания 58.[15] Также она может использовать Путь разрушения 31 без заклинания с приличной мощью.[16]

Большая физическая сила: Несмотря на свою женственность, Рангику очень сильна. Во время битвы против Накима Гриндины, она легко остановила ногу огромного арранкара, хотевшего раздавить её, одной рукой, и это при том, что на неё была наложена печать, ограничивающая четыре пятых её силы.[17]

Большая выносливость: Рангику довольно выносливая. Однажды она сражалась против трёх фрассьонов одновременно.[18]

Большая крепкость: Рангику также обладает неплохой крепкостью. Она смогла пережить удар Айона, оторвавшего ей бок.[19]

Высокая духовная сила: Как лейтенант, она обладает высокой духовной силой. Она демонстриовала своё духовное давление, чтобы запугать Чада и Нобу. Её духовное давление белого цвета.[20]

Эксперт тактики: Рангику часто поступает довольно хитро в сражениях. Например, в битве с Накимом Гриндиной она притворилась, что потеряла сознание, чтобы он не помешал ей связаться с Обществом душ и запросить снятие предела. А в битве с фрасьонами Харрибел она натравила одну на другую и попыталась сокрушить их одним ударом.[21][22]

Рукопашный бой: Рангику обычно использует свой духовный меч в схватках, но периодически показывает своё умение драться и врукопашную. На заданиях в реальном мире она неплохо отбивается от тех, кто пристаёт к ней. Иккаку замечал, что ей надо бы сдерживаться, а то она может отправить очередного поклонника в нокаут.[23]

Духовный меч Править

Хайнеко перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Хайнеко (дух).

Хайнеко
Flag of Japan 灰猫
Киридзи: хайнэко
Flag of Japan «пепельная кошка»
: Духовный меч Рангику представляет собой катану с прямым лезвием. Её гарда выглядит как стилизованное изображения кошачьей морды: два треугольника-уха с одной стороны плавно переходят в один с другой. У меча красная рукоять. Рангику держит Хайнеко за спиной, прикреплённой к оби.

Haineko
Шикай Хайнеко
ЖенёqДобавил Женёq
  • Шикай: Её команда высвобождения —
    «Рычи»
    Flag of Japan 唸れ
    Киридзи: унарэ
    .
Способности шикая: В шикае лезвие Хайнеко превращается в пепел, и, взмахнув остающейся в руке рукоятью, Рангику может порезать всё, на что он опускается.[24] Весь пепел, окружающий её противника, может стать её мечом. Она легко управляет пеплом и заставляет его принимать различные формы простыми движениями руки и силой мысли. Каждая частица пепла превращается в крошечное лезвие. Рангику движениями рукояти направляет пепел на врага с разных сторон, чтобы, в конце концов, окружить и разорвать противника. Очевидно, это довольно сложно — противостоять Хайнеко. Чем больше частиц контактирует с телом противника, тем больше сила атаки, поэтому Рангику обычно держит пепел в одном облаке. Если атаковать отдельными частицами, урон будет незначителен или его вообще не будет. Но пепел не может так легко прорезать предметы, как меч. Также Хайнеко можно использовать для защиты, создавая щит из пепла.[25] Этим мечом невероятно сложно пользоваться.[26]
  • Кошачий хоровод
    Flag of Japan 猫輪舞
    Киридзи: нэко ринбу
    : Рангику может окружить врагов облаком пепла и превратить его в смертоносное торнадо. Это даёт ей преимущество в сражениях с несколькими врагами.[27]
  • Банкай: Не достигнут. Рангику ещё не научилась высвобождать меч в банкай, хотя и пыталась; Хайнеко такая же ленивая и эгоистичная, как и её хозяйка, что мешает продвижению в этом деле.

Цензура Править

Rangikuvsallon
Айон ранит Рангику в манге
ЖенёqДобавил Женёq
Allonrangiku
Айон ранит Рангику в аниме
ЖенёqДобавил Женёq

Сражение Рангику с Айоном подверглось сильной цензуре в аниме. В манге чётко видно, как её правый бок ниже грудной клетки оторван, в аниме же она получает только внутренние повреждения.

Также Рангику была однажды зацензурена в американском Сёнен джампе, в 209-ой главе. В фрейме, где она с Ренджи Абараем и Тоширо Хитсугаей снимает с себя печать, ей подрисовали нижнюю рубашку. Тем не менее, эту правку не внесли в американский перевод 24-го тома.

Интересные факты Править

  • В последнем опросе Рангику заняла 21 место (до этого 39 и 17). Её духовный меч, Хайнеко, занял 18-ое место, разделив его с Кьёка Суйгецу Сосуке Айзена и Неджибаной Кайена Шибы.
  • В манге Рангику — блондинка, а в аниме — русая. Также, её глаза в аниме и манге имеют разный оттенок.
  • Рангику живёт по адресу Чидорибаши 4-6-16, район 10, Сейрейтей, Инабаро Чидорибаши 801.[28]
  • Она однажды опубликовала фотографии Тоширо Хитсугаи в Вестнике Сейрейтея.[29] Также она является автором колонки Множество лиц мокрой кошки. [28]
  • В английском дубляже команду высвобождения Хайнеко сначала перевели как «Реви» (Roar), но потом исправили на «Рычи» (Growl) в арке про арранкаров.
  • В английском дубляже 60 серии внутренний монолог Рангику изменили. В оригинале она обращалась к Гину, а в переводе — к Изуру.

Цитаты Править

Aquote1 Хм, а у тебя неплохой слух. А я была уверена, что у тебя плохой слух, уродливое лицо и ужасный стиль!
Aquote2
Aquote1 Ты всегда была такой болтливой? Не замечала.
Aquote2
Aquote1 Твоя вечная привычка исчезать, не сказав мне, куда ты идёшь… так и не изменилась.
Aquote2
Aquote1 Я не знаю, я не считала дни до того, как встретила тебя.
(В ответ на вопрос Гина о её дне рождения[33])
Aquote2

События и сражения Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Официальная книга персонажей "Souls"
  2. 2,0 2,1 2,2 BleachOfficialBootlegLogo
  3. Bleach bw Том 46, обложка
  5. Bleach Серия 116
  8. Bleach bw Глава -12,5, стр. 5-6
  9. Bleach bw Глава 416, стр. 12-13
  10. BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 86
  11. Bleach bw Глава -15, стр. 11-14
  12. Bleach bw Глава -15, стр. 19-21
  13. Bleach bw Глава 330-334
  15. Bleach Серия 87
  16. Bleach Серия 239
  17. Bleach bw Глава 209-210
  18. Bleach bw Глава 333, стр. 14-19
  19. Bleach bw Глава 336, стр. 7 и 15
  20. Bleach Серия 86
  22. Bleach bw Глава 330, стр. 6-7
  23. Bleach bw Глава 227, стр. 4-5
  24. Bleach Серия 227
  26. Bleach Серия 227
  27. Bleach bw Глава 330, стр. 10-11
  28. 28,0 28,1 BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 46
  29. Bleach Серия 147
  31. Bleach Серия 238
  32. Bleach bw Глава 133, стр. 5-6
  33. Bleach bw Глава -12,5, стр. 5

Звания Править

Предыдущий
?
Лейтенант десятого отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики