ФЭНДОМ

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Ран'Тао (Flag of Japan 蘭島 [Lándǎo in the Pinyin transliteration of Mandarin Chinese])
Ран'Тао
Flag of Japan 蘭島 [Lándǎo in the Pinyin transliteration of Mandarin Chinese]
это Синигами, которая была ответственна за создание Связанных.

ВнешностьПравить

Ran-Tao Marking (ep96)

Ран'Tao показывает знак на спине.

Ран'Tao это стройная и молодая на вид женщина с тонкими желтыми очками, длинными каштановыми волосами, как правило, приколотые шпилькой, и имеет карие глаза. В дополнение к стандартной форме Синигами, она также носит стандартный халат, которые носят ученые Синигами. После того как ее сила была запечатана, появились специальные отметины на её спине. Было выявлено несколько её черт, в которых она очень напоминает Ёсино Сому. Она объяснила, что это произошло потому, что Ёсино была клоном части её души из-за ранних экспериментов, в которых родились Связанные..[1]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Ep105RanTaoSavesKariya

Ран'Тао с маленьким Карией.

Ран'Тао была лидером исследовательской команды, которая создала Связанных. Из-за чувства вины за их создание, она пыталась помочь Связанным найти спокойное место, чтобы они могли бы жить не преследованными. Когда был отдан приказ о уничтожении Связанных, она помогла им сбежать в человеческий мир, а затем дала Джину Карии амулет, который имел возможность разблокировать полную мощность Связанных. Общество Душ запечатало её силу в качестве наказания, и она с тех пор живет в изгнании на его окраине, проводя небольшие эксперименты, для лучшего использования духовной энергии.[1]

Арка Связанных (только в аниме)Править

Note: Events occurring in this arc are only in the anime and do not constitute canon material.

Episode97DiscussingBountsCreation

Ран'Тао вместе с Ичиго и Урюрю в её доме.

Во время битвы между Карией, Куросаки Ичиго и капитаном Бьякуей Кучики, Ран'Тао появляется, а затем уходит с Ичиго и Исидой. Она рассказывает им создание Связанных, а также, что она нашла способ сохранить свою молодость. В то время как позже ей удалось в некоторой степени достигнуть своей цели, ей нужно отдохнуть в течение около 12 часов, чтобы сохранять свой внешний вид.[1] Когда Ичиго и Урюу покидают ее убежище, она заявляет, что для того, чтобы сражаться, она должна подготовиться.[2]

Episode106RanTaoStabs

Ран'Тао ударяет ножом Карию.

Позже она противостоит Кария на крыши домов в Серейтее. Удивительные его, она вытаскивает Кидо Оружее и стреляет з него, чтоб травмировать его.[3] Тем не менее, она не может победить его и Связанный начинает пересилить ее без особых усилий. Когда, как он уже собирался ударить ее, её спасло своевременное прибытие Урюу в. Во время битвы между Урюу и Карией, Ран'Tao использует амулет, чтобы напасть на Карию и временно схватывает его с помощью 'Jōkaishō' . Затем она просит Урюу выпустить мощную стрелу, чтобы убить Карию. Однако Урюу не использует полную силу при выпуске стрелы и смертельно ранит Карию, но тот просто восстанавливается поглощая духовные частицы. Духовная сила Ран'Tao внезапно выходит из под контроля, и чуть было не убивает ее. Урюу снова спасает ее, поглощая избыточную силу и выпускает её в небо, в результате чего браслет Квинси распадается.[4]

Episode109KogaRanTao

Ран'Тао с Когай.

Вскоре появляется Ичиго и уводит Карию. После этого Ран'Тао раскрывает план Карии по взрыву генераторов джокайшо, разбросанных по всему Сейрейтею. Всё в радиусе взрыва было-бы уничтожено. Перед тем, как снова лишиться сознания в связи с сильным истощением энергии, она даёт капитану Хитсугайе карту с расположением генераторов. После этого Ясутора Садо, Орихиме Иноуэ и Урюу Исида уводят её в убежище.[5]

Ран'Тао снова появляется после победы Ичиго над Карией. Она показана в своём убежище с Йоруичи Шихоин за исцелением ран последнего зависимого - Йо Коги.

Оборудование Править

Ep105KidōGun

Ран'Тао использует Оружие Кидо.

Оружие Кидо: Это оружие было разработано Ран'Tao и является аналогией дробовика. Оно собирает концентрированные частицы духовной энергии, которая может быть весьма вредной, что видно, когда Джин Кария увернулся от атаки, опасаясь попадания.[3]

Hож: Шпилька в волосах Ран'Tao скрывает лезвие, которое она использует, чтобы ударить Карию. Этот нож может подавить способность Связанных излечить себя с помощью Реяцу, что показано с Карией.[4]

Силы и способностиПравить

Мастер Изобретатель: Как бывшая глава ученых душа общества, Ран'Tao это очень умный человек, создавший Связанных во время аварии пока еще есть большое понимание своих силы и возможностей. Несмотря на то ограниченные её силы и изъятия инструментов после изгнания, Ран'Tao показала себя достаточно изобретательной, чтобы по-прежнему создавать различные полезные и эффективные устройства, в том числе и "Оружие Кидо".[3]

Эксперт в Кидо: Перед тем как её силы были запечатаны, Ран'Тао демонстрировала впечатлительное умение владения кидо. Она была способно читать кидо среднего уровня без прочтения заклинания.

Увеличенная молодость: Даже по стандартам жизни синигами, Ран'Тао очень старая. С помощью неизвестной процедуры, она была способна вернуть своё здоровье и молодой облик ценой своей энергии, которую ей порой приходилось восстанавливать по несколько дней.[1]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Bleach anime; Episode 96
  2. Bleach anime; Episode 97
  3. 3,0 3,1 3,2 Bleach anime; Episode 105
  4. 4,0 4,1 Bleach anime; Episode 106
  5. Bleach anime; Episode 107

Навигация Править