Фэндом

Это незавершенная статья
Разделитель миров (Flag of Japan.svg 断界 [дангай])
Разделитель миров
Flag of Japan.svg 断界 [дангай]
— измерение между Обществом душ и Миром людей, отделенное от пространства и времени.[1]

Описание Править

Разделитель миров первоначально служил как исправительная колония и переход к миру людей.[2] Ловчий поток и Ловчий таран являются остатками того времени в качестве исправительной колонии, они также действуют как средство защиты от нежелательных вторжений. Разделитель миров является изолированным пространством, которое окружено многочисленными располагающимися один над другим слоями текущего времени, в результате чего он является местом, где плотность времени в нем чрезвычайно высока по сравнению с другими внешними измерениями. Если быть точным, это в 2000 раз плотнее, а это означает, что когда один час проходит во внешних мирах, эквивалентно 2000 часов проходят внутри Разделителя миров.[3] Ловчий таран существует, чтобы остановить любого от задержки в Разделителе миров и по возможности использовать временное искажение.[3]

В то время как Разделитель миров может быть использован для путешествия в и из Общества душ, синигами, которые имеют адскую бабочку, не используют Разделитель миров для путешествия между Обществом душ и миром живых. Он используется только теми людьми, которые не имеют адскую бабочку. На самом деле, даже если эти люди проходят через Сенкаймон с синигами, они будут выброшены в Разделитель миров из-за отсутствия адской бабочки.[4]

Ловчий поток Править

Ловчий поток (Flag of Japan.svg 拘流 [Ко:рю:])
Ловчий поток
Flag of Japan.svg 拘流 [Ко:рю:]
является потоком, который постоянно течёт через Разделитель миров, чтобы останавливать врагов, таких как пустые, от его использования. Поток останавливает движение души, и даже если одна нога зацепилась за него, это делает побег почти невозможным. Он охватывает стены, захватывая всех, кто вступает в контакт с ним. Во время пересечения Разделителя миров, Урю Исида и Ичиго Куросаки (попытка спасти Урю, используя Зангецу) были почти захвачены потоком. К счастью, был пойман только его плащ, и Чад был в состоянии освободить его. Во время их бегства в Общество душ, Орихиме Иноуэ использовала Сантен Кессюн, чтобы заблокировать Котоцу, состоящего из Корю, и убежать, но Йоруичи Шихоин отругала её за это действие; в то время как Корю только коснулось защитной области её способности, имея что-либо одно из Сюн Сюн Рикки, затронутым потоком, вся группа была бы убита. Если занпакто синигами используются или раскрываются, они тоже попадают в ловушку.[5]
KaikyōKotei.gif

Метод Фиксированной границы, используемый физическим лицом.

Когда по обстоятельствам сочтут это необходимым, корю может быть остановлен с помощью метода под названием Закрепление границ (Flag of Japan.svg 界境固定 [Кайкё: Котэй], Flag of Japan.svg досл. «Закрепление границ мира»)
Закрепление границ
Flag of Japan.svg 界境固定 [Кайкё: Котэй]
Flag of Japan.svg досл. «Закрепление границ мира»
. Как правило, нижестоящие синигами входят в измерение в большом количестве и с помощью специального метода вливают внутрь их реяцу для фиксации потока. Однако отдельные лица, владеющие значительным количеством реяцу, могут в одиночку подавлять поток в течение длительных периодов времени, но только после того, как вставят четыре небольших раздвоенных лезвия в различных местах вдоль стен Разделителя миров, и до тех пор, пока пользователь остаётся подключённым к этим пункты в течение времени. Ишшин Куросаки утверждает, что кто-либо с его уровнем реяцу может поддерживать это состояние в течение не более чем 2000 часов.[3]

Обширные исследования в физиологии Разделителя миров могли позволить человеку способности манипулирования пространством-временем, как было представлено Кагерозой Инабой, 7 офицером 12-го отряда.[6]

Ловчий таран Править

Kototsu-0.jpg

Котоцу.

Ловчий таран (Flag of Japan.svg 拘突 [Ко:тоцу])
Ловчий таран
Flag of Japan.svg 拘突 [Ко:тоцу]
— эквивалент дворника в Разделителе миров. Котоцу появляется один раз в семь дней, чтобы очистить площадь - убивая всех и всё, что контактирует с ним - чтобы убедиться, что никто не задерживается и не использует искажение времени. Выглядит как тот же материал, что составляет Разделитель миорв, только слеплен в форме скоростного поезда, и золотой глаз в верхнем центре его тела. Если Котоцу затрагивает занпакто или другое духовное оружие, пользователь и оружие оказываются в ловушке, так как тело Ловчего тарана состоит из Ловчего потока.[7] Общество Душ не имеет средств для запечатывания тарана.[2] Если существа захватываются тараном, они будут выброшены в моменте, сильно отличающимся от момента, когда они вошли в Разделитель миров, и мощнейший поток времени просто уничтожит их тела.[8]
AizenDestroysKototsu.jpg

Айзен разрушает Котоцу.

Синигами не в состоянии нанести вред Котоцу, но Сюсуке Амагай, используя Баккото,[9] и Сосуке Айзен в слитой форме Хогьёку,[10] способны разрушить его.

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.

Преследующий Котоцу показал как привести к временному искажению. Ичиго обучался в течение 10 дней в мире живых, ждал 7 дней ради Сенкаймона и потратил 5 дней до трёхдневного обучения банкаю. Логически говоря, это в общей сложности 25 дней, что точно (на то время) за один день до казни Рукии Кучики после завершения тренировки Ичиго. Однако, как назло, преследуемые Котоцу Йоруичи и рёка вошли в извитой пространственно-временной туннель, когда они убегали из Разделителя миров, фактически прибыв в Общество душ на 7 дней раньше.[11] Об этом заявила Йоруичи в её мыслях в первый день тренировки, так как оставалось в общей сложности 2 дня обучения и 8 дней после обучения, которые, возможно, могут быть использованы в качестве дополнения.[11] Позже было установлено, что причина для специфического искажения времени была связана с технологией Урахары, что в конечном итоге сделало наказание только через несколько дней. В норме, жертва поражалась бы с шагом в 100 лет и умирала, так как их организм был бы не в состоянии идти в ногу с быстрым течением времени.[8]

Кроме того, когда Айзен уничтожил Котоцу, Гин Ичимару заметил, что это привело к соскальзыванию оси в результате их прибытия в Общество душ немного дальше от Каракуры.[12]

Сюжет Править

Ep21SantenKesshun.png

Oрихиме пытается заблокировать Котоцу.

Ичиго Куросаки и его друзья пересекают Разделитель миров для вторжения в Общество душ через Сенкаймон Урахары. Их преследует Котоцу.[13] После проведения месяца обучения в Обществе душ, Орихиме использует его, чтобы вернуться обратно в мир живых с двумя сопровождающими синигами, но перехватывается Улькиоррой Сифером. Защита Разделителя миров была выключена в то время.[14] Позже Ишшин предпочитает использовать отсутствие Котоцу как преимущество для него и Ичиго, используя Разделитель миров, чтобы научить Ичиго Последней Гецуге Теншоу.[15]

DangaiJanitor.jpg

Амагай сталкивается с Котоцу.

Во время Кризиса Касумиоджи, Третий отряд отправляется туда, чтобы убить группу гиллианов, а затем капитан 3-го отряда, Сюсуке Амагай, использует его Баккото, чтобы защитить своих людей, уничтожая Котоцу, тем самым завоёвывая доверие изначально враждебного 3-го отряда.[9] Через месяц после поражения Айзена, лейтенанты Нанао Исе и Рангику Мацумото идут через Разделитель миров с их адскими бабочками, когда их адские бабочки необъяснимо превращаются в энергию. Позже Маюри Куроцучи ведёт расследование в Разделителе миров с его лейтенантом Нему Куроцучи, в котором они сталкиваются с разрегулированным Котоцу, выходящим из стен. Кроме того, когда Рукия и Ичиго находятся в пути к Обществу душ, они сталкиваются с регенерировавшим Котоцу, поэтому они были вынуждены бежать оттуда.[16] В дополнение к этому, записями Разделителя душ манипулировал Кагероза Инаба, чтобы сфабриковать ложное обвинение временному синигами Ичиго Куросаки, как прямую ответственность за исчезновения синигами.[17]

Появление в других проектах Править

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.

Разделитель миров является неотъемлемым сюжетным устройством для первого полнометражного фильма Воспоминания ни о ком. Он непреднамеренно породил Долину Криков, и было показано, что он играет определённую роль в создании Чистых.

В игре Bleach: Blade Battlers 2nd Разделитель миров появился как один из этапов. Котоцу также появилось как развлечение бойцам. Каждый раз как он появляется из стены (отмеченный фонариком, выходящим из стены с шумом) и ударяет игроков, которые прыгают или стоят перед ним, нанося урон вместо того, чтобы убить его/её мгновенно.

Смотрите также Править

Сноски Править

  2. 2,0 2,1 Bleach bw.png Глава 408, стр. 4
  3. 3,0 3,1 3,2 Bleach bw.png Глава 407, стр. 17
  6. Bleach.png Серия 323
  7. Bleach bw.png Глава 71, стр. 7-9
  9. 9,0 9,1 Bleach.png Серия 168
  13. Bleach bw.png Глава 71, стр. 1-7
  14. Bleach bw.png Глава 234, стр. 1-9
  15. Bleach bw.png Глава 407, стр. 17-18
  16. Bleach.png Серия 317
  17. Bleach.png Серия 321

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики