ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Пустые (Flag of Japan 虚 (ホロウ) [хоро:], Flag of the United Kingdom "hollow" — «пустой», Flag of Japan «пустой»)
Пустые
Flag of Japan 虚 (ホロウ) [хоро:]
Flag of the United Kingdom "hollow" — «пустой»
Flag of Japan «пустой»
— существа, в которых превратились души людей, которые, по каким-либо причинам, не отправились в Общество душ после смерти и оставались в мире живых слишком долгое время. Они — падшие души со сверхъестественными способностями, которые пожирают души и живых, и мёртвых людей. Пустые живут в Уэко Мундо, но могут проникать в реальный мир и в Общество душ. Пустые — противоположность людей.[1]

Обзор Править

Все пустые — бывшие плюсы, которые потеряли свои сердца из-за отчаяния или слишком долгого пребывания в реальном мире. Любой дух, которого синигами не отправили в Общество душ через процесс духовного погребения, может превратиться в пустого.[2]

Процесс превращения Править

HollowTransformation

Полупустой превращается в пустого.

Большинство людских душ сразу после смерти отправляется в Общество душ. Однако, некоторые остаются в мире живых ради исполнения определённых целей, таких как забота о любимом, защита особого места или преследование недоброжелателей за пределами могилы.[3] Однако, имея ограниченные способности взаимодействия с живыми и, по определению, будучи привязанными к своим целям, многие призраки находят, что они не могут справиться, когда их близкие отпускают ситуацию и живут дальше, или старые враги забывают их. В этот момент некоторые из них становятся опасно одержимыми выполнением своих целей, даже если средства для их выполнения опустошают душу: например, убивают любого, кто приближается к близкому человеку, чтобы не дать им причинить вред этому человеку. При этом после превращения в пустого по иронии судьбы центр их навязчивой идеи часто становится их первой жертвой, что почти произошло с братом Орихиме Иноуэ, Сорой. Конечно, этого можно избежать, если синигами проведёт духовное погребение до того, как душа обратится в пустого.[4]

Процесс превращения плюса в пустого обычно занимает месяцы или годы. Всё зависит от длины цепи судьбы, которая прикреплена к их груди.[5][6] Цепь судьбы медленно разъедает сама себя, указывая на степень деградации души в мире живых. Процесс может быть ускорен при определённых условиях, таких как нападение пустого, впадение в отчаяние или под воздействием определённых способностей. Когда цепь полностью разлагается, плюс становится пустым, и на его груди, на том месте, куда крепилась цепь, открывается отверстие, показывая, то что он потерял своё сердце.[7]

Цели Править

Ep1IchigoFacesFishboneD

Рыбокост D, первый пустой, которого встретил Ичиго

Как только душа становится пустым, она начинает пожирать другие души, живые или мёртвые, но делает это не из-за голода, а для того, чтобы заполнить внутреннюю пустоту. Часто первыми жертвами становятся те, кто был близок пустому при жизни. Большинство пустых в конечном счёте становятся безмозглыми существами, обеспокоенными только поиском самых сильных и аппетитных душ. Более сильные и более злые пустые часто в состоянии сохранить часть своего человеческого разума, что делает их более опасными по сравнению с остальными пустыми. В то время как большинство пустых злые или по крайней мере безмозглые создания, но есть и исключения, такие как Нел Ту с её компаньонами. А некоторые, по крайней мере, способны к духу товарищества и верности, как замечено с Гриммджоу Джагерджаком и его компаньонами во времена, когда они все были пустыми: отчаявшись, подчинённые Гриммджоу добровольно пожертвовали части своих тел, чтобы он стал сильнее.[8]

Внешность Править

Все пустые носят маски, образовавшиеся из их сердец, которые они потеряли как люди.[9] Маска закрывает голый инстинкт, оставшийся после потери сердца и разума, и скрывает личность пустого.[10] Маски пустых могут сильно различаться по своей форме, но они всегда белые и напоминают череп. Маску можно сломать, позволяя пустому вернуть разум, но это временно — после короткого периода времени маска регенерирует и пустой снова станет безмозглым, вечно голодным чудовищем.[11]

Пустые широко различаются и строением тела, и редко когда можно увидеть двух похожих пустых. Внешность пустых может быть самой различной: от пушистых млекопитающих до подобных ящерице и совершенно демонических. Пустые также различны по размеру, хотя меносы одного вида обычно примерно равны. В Уэко Мундо можно найти пустых размером даже не больше, чем обыкновенные домашние животные.[12] Средний пустой в два раза больше взрослого человека, хотя со временем его рост может меняться.

Куго Гинджоу рассказывал о происхождении особого внешнего вида и способностей пустых. Сердце пустого, на месте которого образовалось дыра, становится маской и изменяет его внешность. Сила и внешность пустых — это отражение их сердца, той боли и страданий, которые они перенесли.[13]

Некоторое пустые, как Белый, искусственно создаются из того же материала, что и асаучи. Эти пустые имеют способность входить в душу синигами и сливаться с их силами синигами, формируя новых дух меча со способностями синигами и пустого.[14]

Уничтожение Править

Обычно пустых убивают, разрубая их маску и голову напополам[15], но большинство ран, смертельных для человека, также способно их убить. Если это сделано духовным мечом синигами, пустой на самом деле не умирает; его дух очищается от грехов, совершенных им как пустым.[16] Это позволяет духу войти в Общество душ как плюс. В тех случаях, когда пустой совершил великие грехи как смертный, его очищение вызовет врата ада, через которые душа затягивается для наказания.[17] Если пустого убьёт квинси, душа будет полностью уничтожена, что может иметь катастрофические последствия для духовного равновесия миров.[18] Эффекты других духовных способностей на пустых, таких, как способности Орихиме Иноуэ или подчинителей, неизвестны, хотя бы потому, что они редко встречаются.

Духовная сила пустых — это в основном яд для квинси, и полностью уничтожит их души, если войдёт в их тела, без каких-либо шансов на появление даже пустификации. Именно по этой причине квинси стремились полностью уничтожить пустых, как философия сохранения собственного существования.[19]

Полупустые Править

Ep10Jibakurei

Полупустой, который изначально был привязанным к месту духом.

Полупустой (Flag of Japan 半虚 (デミ・ホロウ) [дэми-хоро:], Flag of the United Kingdom "demi-hollow" — «полупустой»)
Полупустой
Flag of Japan 半虚 (デミ・ホロウ) [дэми-хоро:]
Flag of the United Kingdom "demi-hollow" — «полупустой»
— это привязанный к месту дух, который превращается в пустого. Обычно требуется, чтобы привязанный к месту дух полностью трансформировался в пустого, но этот процесс можно ускорить, заставив отверстие в груди открыться. Полупустые удерживаются цепями, обычно в месте, которое они считают своей территорией. Они обычно видны только тогда, когда человек идёт по их территории и не могут быть легко восприняты синигами.[20]

Меносы Править

Хотя большинство пустых — просто трансформированные души людей, существует подгруппа пустых, известных как меносы (Flag of Japan メノス [меносу], Flag of Spain «минус» или «меньший»)
меносы
Flag of Japan メノス [меносу]
Flag of Spain «минус» или «меньший»
. Меносы — это конгломераты сотен обычных пустых, в результате чего один составной объект обладает гораздо большей силой, чем любой обычный пустой.[21]

Меносы создаются, когда пустота внутри сердца обычного пустого становится слишком существенной. Человеческие души неспособны заполнить её, и в этот момент пустой начинает пожирать других пустых. Эти пустые-каннибалы притягиваются друг к другу, и после этого происходит массовое взаимное поглощение, приводящее к появлению гиллиана. После этой трансформации гиллиан может развиться ещё два раза, сначала в адьюкаса и, наконец, в васто лорде, при условии соблюдения определённых условий.[22] Эволюция меноса не только зависит от самого меноса, питающегося другими пустыми, но также от способности меноса избегать употребления в пищу его самого. Если другой пустой преуспевает в поглощении даже части его тела, эволюция становится невозможной для того, кто был ранен таким образом.[23] Меносы считаются настолько опасными, что Общество души посылает только высококвалифицированные команды синигами, чтобы справиться с ними.[21] Эти вторжения, кажется, редки, поскольку меносы редко покидают Уэко Мундо, если их не привлекают большие источники духовной силы или подталкиваются другими силами. Есть три категории меносов: гиллианы, адьюкасы и васто лорде.[24]

Гиллианы Править

Gillians

Гиллианы

Гиллиан (Flag of Japan 最下大虚 (ギリアン) [гириан], Flag of Japan «низший великий пустой»)
Гиллиан
Flag of Japan 最下大虚 (ギリアン) [гириан]
Flag of Japan «низший великий пустой»
, также называемый менос гранде (Flag of Japan 大虚 (メノスグランデ) [меносу гурандэ], Flag of Spain «menos grande» — «большой минус», Flag of Japan «большой пустой»)
менос гранде
Flag of Japan 大虚 (メノスグランデ) [меносу гурандэ]
Flag of Spain «menos grande» — «большой минус»
Flag of Japan «большой пустой»
— первый и самый слабый из всех меносов. Их можно сравнить с простыми солдатами. Их много, и все они выглядят одинаково. Говоря о меносах, учебники Общества душ обычно имеют в виду именно гиллианов. Гиллианы огромные и сильные, но медленные, и их интеллект на уровне такового у животных. Любой капитан может разобраться с гиллианом без особых усилий.[25] До встречи с Ичиго Куросаки Рукия Кучики видела их только в учебниках, несмотря на то, что была синигами уже много лет. Гиллианы обычно нападают группами, каждый из них по силе примерно равен лейтенанту Готея 13. Гиллианы как правило прибывают в мир людей через пространственные искажения, называемые Небесные врата (Flag of Japan 空門 [ку: мон], досл. «воздушные врата»)
Небесные врата
Flag of Japan 空門 [ку: мон]
досл. «воздушные врата»
.[26]
  • Внешность: Гиллианы — огромные пустые, высотой по крайней мере с пятиэтажный дом, они возвышаются даже над самыми крупными из обычных пустых. Почти у всех белая маска с длинным носом, на шее расположен ряд тонких белых шипов. Гиллианы облачены в некое подобие балахонов, ноги покрыты чем-то вроде белых бинтов. Их большие белые руки с длинными, острыми, белыми ногтями обычно скрыты под балахоном — гиллианы редко используют руки даже во время боя. У них также длинные языки, способные ломать маски других пустых.
  • Развитие: Хотя гиллианы обычно не имеют личности, о которой можно было бы говорить, что делает их опасными, так как они не имеют собственного разума, один из множества пустых, которые составляют его, может получить контроль над вновь образованной сущностью, отраженной в уникальной маске, которую он носит по сравнению с обычным гиллианом. Только эти варианты гмллманов имеют потенциал для развития в адьюкасов. Эволюция облегчается продолжением каннибализации других пустых, даже других гилиланов.[27]

Аарониро Арруруэри — единственный гиллиан, достаточно сильный, чтобы достигнуть разряда эспады после превращения в арранкара.[28]

Адьюкасы Править

Ep148GuardiansOfForest

Адьюкас

Адьюкас (Flag of Japan 中級大虚 (アジューカス) [адзю:касу], Flag of Japan «средний великий пустой»)
Адьюкас
Flag of Japan 中級大虚 (アジューカス) [адзю:касу]
Flag of Japan «средний великий пустой»
— вторая разновидность меносов. Они меньшего размера, чем гиллианы, и гораздо более малочисленны. Однако они намного умнее и сильнее них. Они часто управляют гиллианами и направляют их в сражении.[29] Адьюкасы обычно живут обособленно, редко объединяются в группы. Сила одного адьюкаса примерно равна силе капитана Готея 13.
  • Внешность: Внешний вид адьюкасов может быть абсолютно разным: от больших гуманоидов до, например, пантероподобного Гриммджоу Джагерджака.
  • Основные способности: Серо, гарганта, уникальные силы и способности.
  • Развитие: Популяция альюкасов намного меньше по сравнению с гиллианами, из-за редкости любого пустого, способного подавлять многих других пустых, составляющих тело гиллиана. Кроме того, адьюкас должен продолжать поглощать пустых, или его ум будет поглощен одним из пустых, составляющих его, и он вернется в гиллиана. Последующее отсутствие индивидуума не позволит возвращенному гиллиану снова стать альюкасом.[30] Если какая-либо часть адьюкаса поглощена, они навсегда перестают развиваться и, возможно, перестают регрессировать в гиллиана, так как адьюкасы в группе Гриммджоу попросили его съесть их, чтобы они не регрессировали.[31]

Васто Лорде Править

Harribel Hollow Lorde Form 2

Тия Харрибел, когда она была васто лорде

Васто Лорде (Flag of Japan 最上大虚 (ヴァストローデ) [васуто ро:дэ], Flag of Japan «высший великий пустой»)
Васто Лорде
Flag of Japan 最上大虚 (ヴァストローデ) [васуто ро:дэ]
Flag of Japan «высший великий пустой»
— являются третьей классификацией меносов и высшим уровнем эволюции. Они чрезвычайно редки в численности, и говорят, что всю их численность внутри Уэко Мундо можно пересчитать по пальцам одной руки. Боевые способности васто лорде выше способностей капитанов Готэя 13.[32]
  • Внешность: Васто лорде — это очень маленькие пустые, примерно такого же размера, как и люди.

Процесс создания васто лорде неизвестен. Гриммджоу Джагерджак и его фрассьоны предположили, что адьюкасы могут стать васто лорде, пожирая большое количество пустых; однако Шаолонг Куфонг и его группа нашла этот метод неэффективным.[33] После пожирания трёх тысяч пустых Шаолонг предполагает, что васто лорде определяется по рождению человека как пустого или, возможно, до этого.[34]

Тоширо Хицугая сказал, что, если бы у Сосуке Айзена было больше десяти арранкаров, созданных из васто лорде, Общество душ было бы обречено.[35] Известно, что Тия Харрибел была васто лорде.[36] Про остальную Эспаду ничего не известно.

Как и у синигами, у пустых есть множество боевых навыков и способностей, большинство которых обычно уникальны для каждого пустого. Однако есть некоторые общие, встречающиеся у многих пустых, способности. Пустые обычно получают энергию, необходимую для приведения своих способностей в действие, пожирая души, но небольшие пустые могут также получать энергию из атмосферы с высокой концентрацией духовных частиц, такой как в Уэко Мундо.[37]

  • Отделение души от тела: Два средних пустых, Визгун и Кислотный шнур, демонстрировали способность, позволяющую им отделять душу живого человека из его тела. Она нечасто используется пустыми, так как обычно они охотятся за плюсами, не имеющими физических тел. Кислотный шнур использовал её на своей младшей сестре Орихиме, чтобы она могла его видеть и говорить с ним.[38] Визгун использовал её для более злых целей. Он вытащил душу мальчика Юичи Шибаты из его тела, запер в попугае и три месяца преследовал его, убивая его очередных хозяев.[39] Если душа всё ещё соединена с телом цепью судьбы, человека можно спасти[40], если же нет (как в случае с Юичи), то цепь будет противостоять разложению, только пока душа находится в теле без души или теле животного.
  • Кислотное касание: Эта способность была у Визгуна и Кислотного шнура, но Рукия в нескольких фразах подразумевает, что она есть у всех пустых. Когда пустой хватает человека рукой, оно оставляет на его коже след, похожий на кислотный ожог. Это произошло, когда Орихиме схватили за ногу,[41] и когда спина Чада была ранена.[42] Похоже, при ранении духовное давление пустого проникают в тело человека и вызывает сильную боль. Рана заживает со временем. Неизвестно, действует ли эта способность на синигами и других духовно сильных существ.
  • Серо — одна из атак меносов, арранкаров и вайзардов, представляющая собой выстрел концентрированной духовной энергии. В большинстве случаев оно выстреливается изо рта, но некоторые вайзарды и арранкары стреляют им из рук или других частей тела. Обычно перед выстрелом требуется некоторая подготовка, так что нужно, чтобы противник не имел возможности увернуться или был занят чем-нибудь другим. Также есть несколько вариаций серо, уникальных для использующих их арранкаров.
  • Гарганта — проход в и из Уэко Мундо. Кроме пустых её также использовали Канаме Тоусен, Кисуке Урахара и Маюри Куроцучи. Она буквально разрывает ткань пространства, открывая полный беспорядочно движущихся духовных частиц проход между двумя мирами. Чтобы пройти по нему, нужно создать дорогу из этих духовных частиц.
  • Негасьон — поле, используемое пустыми для спасения своих. Точно известно только то, что им могут пользоваться гиллианы. У эспад есть специальное устройство Каха Негасьон, создающее поля негасьон, чтобы запирать (предположительно, подчинённого, в качестве наказания) арранкаров в другом измерении.[43]
  • Мгновенная регенерация — способность пустых очень быстро залечивать большинство ран, кроме повреждений жизненно важных органов. Улькиорра упоминал, что большинство арранкаров пожертвовали регенерацией, чтобы получить большую силу.

Арранкары Править

Основная статья: Арранкары

Арранкары — это пустые, частично избавившиеся от своей маски и получившие силы, похожие на силы синигами.

Вайзарды Править

Основная статья: Вайзарды

Вайзарды — это группа синигами, изгнанных из Общества душ после того, как они получили силы пустых.[44]

Подчинители Править

Основная статья: Подчинители

Подчинители — духовно осведомлённые люди, унаследовавшие остатки сил пустых, оставшиеся от нападения на родителей подчинителей до их рождения.[45]

Интересные факты Править

  • Тайт Кубо выбрал испанский мотив для пустых и арранкаров.
  • Особенностью имён и терминов пустых являются двойные буквы. Они есть в словах «hollow» и «арранкар», и в большинстве имён арранкаров (некоторые из них теряются при транскрипции на русский).
  • Триста семьдесят первая глава была изначально названа Kingdom of Hollowes, когда правильно было бы Kingdom of Hollows. Это было исправлено, когда глава вышла в книге.
  • Некоторые пустые/арранкары имеют свои отверстия пустых в местах, отличных от груди.

См. также Править

Ссылки Править

Навигация Править