Фэндом

Блич вики

Пустые

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Пустые (Flag of Japan.svg 虚 (ホロウ) [хоро:], Flag of the United Kingdom.svg "hollow" — «пустой», Flag of Japan.svg «пустой»)
Пустые
Flag of Japan.svg 虚 (ホロウ) [хоро:]
Flag of the United Kingdom.svg "hollow" — «пустой»
Flag of Japan.svg «пустой»
 — существа, в которых превратились души людей, которые, по каким-либо причинам, не отправились в Общество душ после смерти и оставались в мире живых слишком долгое время. Они — падшие души со сверхъестественными способностями, которые пожирают души и живых, и мёртвых людей. Пустые живут в Уэко Мундо, но могут проникать в реальный мир и в Общество душ.

Обзор Править

Все пустые — бывшие плюсы, которые потеряли свои сердца из-за отчаяния или слишком долгого пребывания в реальном мире. Любой дух, которого синигами не отправили в Общество душ через процесс духовного погребения, может деградировать в пустого.

Процесс превращения Править

Большинство людских душ сразу после смерти отправляется в Общество душ. Однако, некоторые остаются в мире живых ради исполнения определенных целей, таких как забота о любимом, защита особого места или расследование своей смерти. Но призраки очень ограничены в действиях, так как большинство людей не могут их видеть, и поэтому они либо разочаровываются в своих целях, либо наоборот, становятся одержимыми, что говорит о всё растущей пустоте в их душах. При этом после превращения в пустого по иронии судьбы центр их навязчивой идеи часто становится их первой жертвой, что почти произошло с братом Орихиме Иноуэ, Сорой. Конечно, этого можно избежать, если синигами проведёт духовное погребение до того, как душа обратится в пустого.[1]

Процесс превращения плюса в пустого обычно занимает месяцы или годы. Всё зависит от длинны цепи судьбы, которая прикреплена к их груди.[2][3] Цепь cудьбы медленно разъедает сама себя, указывая на степень деградации души в мире живых. Процесс может быть ускорен при определенных условиях, таких как нападение пустого, впадение в отчаяние или под воздействием определенных способностей. Когда цепь полностью разлагается, плюс становится пустым, и на его груди, на том месте, куда крепилась цепь, открывается отверстие, показывая, то что он потерял своё сердце.

Цели Править

Hollow2.jpg

Рыбокост D, первый пустой, которого встретил Ичиго

Как только душа становится пустым, она начинает пожирать другие души, живые или мертвые, но делает это не из-за голода, а для того, чтобы заполнить внутреннюю пустоту. Часто первыми жертвами становятся те, кто был близок пустому при жизни. Большинство пустых в конечном счёте становятся безмозглыми существами, обеспокоенными только поиском самых сильных и аппетитных душ. Более сильные и более злые пустые часто в состоянии сохранить часть своего человеческого разума, что делает их более опасными по сравнению с остальными пустыми. В то время как большинство пустых злые или по крайней мере безмозглые создания, но есть и исключения, такие как Нелл Ту с ее компаньонами. А некоторые, по крайней мере, способны к духу товарищества и верности, как замечено сГриммджоу Джагерджаком и его компаньонами во времена, когда они все были пустыми: отчаявшись, подчинённые Гриммджоу добровольно пожертвовали части своих тел, чтобы он стал сильнее.[4]

Внешность Править

Все пустые носят маски, образовавшиеся из их сердец, которые они потеряли как люди.[5] Маска закрывает голый инстинкт, оставшийся после потери сердца и разума, и скрывает личность пустого.[6] Маски пустых могут сильно различаться по своей форме, но они всегда белые и напоминают череп. Маску можно сломать, позволяя пустому вернуть разум, но это временно — после короткого периода времени маска регенерирует и пустой снова станет безмозглым, вечно голодным чудовищем.

Пустые широко различаются и строением тела, и редко когда можно увидеть двух похожих пустых. Внешность пустых может быть самой различной: от пушистых млекопитающих до каких-то демоноподобных существ. Пустые также различны по размеру, хотя меносы одного вида обычно примерно равны. В Уэко Мундо можно найти пустых размером даже не больше, чем обыкновенные домашние животные. Средний пустой в два раза больше взрослого человека, хотя со временем его рост может меняться.

Куго Гинджоу рассказывал о происхождении особого внешнего вида и способностей пустых. Сердце пустого, на месте которого образовалось дыра, становится маской и изменяет его внешность. Сила и внешность пустых — это отражение их сердца, той боли и страданий, которые они перенесли.[5]

Уничтожение Править

Обычно пустых убивают, разрубая их маску и голову напополам, но большинство ран, смертельных для человека, также способно их убить. Если это сделано духовным мечом синигами, пустой на самом деле не умирает; его дух очищается от грехов, совершенных им после смерти, и он отправляется в Общество душ как плюс. В том случае, если пустой совершал серьёзные грехи при жизни, его смерть вызовет Врата ада, в которые затянет душу, чтобы она понесла наказание. Если пустого убьёт квинси, душа будет полностью уничтожена, что может привести к серьезным последствиям для равновесия между мирами. Эффекты других духовных способностей на пустых, таких, как способности Орихиме Иноуэ или подчинителей, неизвестны, хотя бы потому, что они редко встречаются.

Полупустые Править

DemiHollow.jpg

Полупустой превращается в пустого

Полупустой (Flag of Japan.svg 半虚 (デミ・ホロウ) [дэми-хоро:], Flag of the United Kingdom.svg "demi-hollow" — «полупустой»)
Полупустой
Flag of Japan.svg 半虚 (デミ・ホロウ) [дэми-хоро:]
Flag of the United Kingdom.svg "demi-hollow" — «полупустой»
 — это привязанный к месту дух, который превращается в пустого. Духу обычно требуется значительное время для полной трансформации, но этот процесс можно ускорить, если расширить отверстие в его груди. Полупустые удерживаются цепями в месте, которое считают своей территорией. Обычно они показываются только тогда, когда кто-то ступает на их землю, а до этого их не могут почувствовать даже синигами.[7]

Меносы Править

Большинство пустых — просто падшие людские души, но есть особая группа пустых, называемых меносами. Менос (Flag of Japan.svg メノス [меносу], Flag of Spain.svg «минус»)
Менос
Flag of Japan.svg メノス [меносу]
Flag of Spain.svg «минус»
состоит из сотен обычных пустых, соединённых в одно существо, обладающее силой гораздо большей, чем любой обыкновенный пустой.[8]

Менос образуется, когда ощущение пустоты в сердце обычного пустого становится столь существенным, что человеческие души неспособны даже временно заполнить её, в результате чего пустой начинает пожирать других пустых. Эти пустые-каннибалы постепенно собираются в одном месте, и эта сама себя пожирающая масса объединяется и превращается в гиллиана.[9] После этого гиллиан может, при определённых условиях, развиться ещё на две стадии, сначала в адхучаса и, затем, в васто лорда. Чтобы эволюционировать, меносу нужно пожирать других пустых и при этом самому не стать чьим-нибудь обедом. Если другой пустой сумеет съесть даже часть тела меноса, то его дальнейшее развитие станет невозможным. Пустые класса менос считаются столь опасными, что Общество Душ посылает на их уничтожение только хорошо подготовленные команды синигами.[8] Вторжения меносов в мир людей очень редки, поскольку меносы покидают Уэко Мундо, только если они привлечены очень большими источниками духовной энергии или были призваны другими силами.

Как уже сказано выше, есть три категории меносов: гиллианы, адхучасы и васто лорды.

Гиллианы Править

Gillians.jpg

Гиллианы

Гиллиан (Flag of Japan.svg 最下大虚 (ギリアン) [гириан], Flag of Japan.svg «низший великий пустой»)
Гиллиан
Flag of Japan.svg 最下大虚 (ギリアン) [гириан]
Flag of Japan.svg «низший великий пустой»
, также называемый менос гранде (Flag of Japan.svg 大虚 (メノスグランデ) [меносу гурандэ], Flag of Spain.svg «menos grande» — «большой минус», Flag of Japan.svg «большой пустой»)
менос гранде
Flag of Japan.svg 大虚 (メノスグランデ) [меносу гурандэ]
Flag of Spain.svg «menos grande» — «большой минус»
Flag of Japan.svg «большой пустой»
 — первый и самый слабый из всех меносов. Их можно сравнить с простыми солдатами. Их много, и все они выглядят одинаково. Говоря о меносах, учебники Общества душ обычно имеют в виду именно гиллианов. Гиллианы огромные и сильные, но медленные, и их интеллект на уровне такового у животных. Любой капитан может разобраться с гиллианом без особых усилий.[10] До встречи с Ичиго Куросаки Рукия Кучики видела их только в учебниках, несмотря на то, что была синигами уже много лет. Гиллианы обычно нападают группами, каждый из них по силе примерно равен лейтенанту Готея 13. Гиллианы как правило прибывают в мир людей через пространственные искажения, называемые Небесные врата (空門, ку: мон).[11]
  • Внешность: Гиллианы — огромные пустые, высотой по крайней мере с пятиэтажный дом, они возвышаются даже над самыми крупными из обычных пустых. Почти у всех белая маска с длинным носом, на шее расположен ряд тонких белых шипов. Гиллианы облачены в некое подобие балахонов, ноги покрыты чем-то вроде белых бинтов. Их большие белые руки с длинными, острыми, белыми ногтями обычно скрыты под балахоном — гиллианы редко используют руки даже во время боя. У них также длинные языки, способные ломать маски других пустых.
  • Развитие: Хотя обычно у гиллианов нет личности и разума, есть и исключения. Если один из многих пустых, из которых образовался гиллиан, был гораздо сильнее остальных, он может сохранить свой разум и индивидуальность, захватив контроль над гиллианом. Его индивидуальность проявляется в виде уникальной маски. Только у этого вида гиллианов есть возможность развиваться дальше и стать адхучасами. Чтобы развиваться, гиллиан должен в течение долгого времени пожирать пустых, как обычных, так и гиллианов.

Аарониро Арруруэри — единственный гиллиан, достаточно сильный, чтобы достигнуть разряда эспады после превращения в арранкара.

Адхучасы Править

Adjuchas.jpg

Адхучас

Адхучас (Flag of Japan.svg 中級大虚 (アジューカス) [адзю:касу], Flag of Japan.svg «средний великий пустой»)
Адхучас
Flag of Japan.svg 中級大虚 (アジューカス) [адзю:касу]
Flag of Japan.svg «средний великий пустой»
 — вторая разновидность меносов. Они меньшего размера, чем гиллианы, и гораздо более малочисленны. Однако они намного умнее и сильнее них. Они часто управляют гиллианами и направляют их в сражении.[12] Адхучасы обычно живут обособленно, редко объединяются в группы. Сила одного адхучаса примерно равна силе капитана Готея 13.
  • Внешность: Внешний вид адхучасов может быть абсолютно разным: от больших гуманоидов до, например, пантероподобного Гриммджоу Джагерджака.
  • Основные способности: Серо, гарганта, уникальные силы и способности
  • Развитие: Меносов класса адхучас намного меньше по сравнению с гиллианами, из-за того, что при образовании гиллиана редко встречается пустой, способный подавить остальных и сохранить личность. Кроме того, адхучас должен постоянно продолжать пожирать других пустых, или его разум будет поглощен другими пустыми внутри него, и он вернется в форму гиллиана, без возможности снова стать адхучасом. Кроме того, если какая-либо часть адхучаса пожрана другим пустым, он также теряет способность эволюционировать, хотя может и не стать снова гиллианом. Хотя адхучасы в группе Гриммджоу попросили пожрать их, чтобы они не стали регрессировать.[13]

Васто Лорде Править

Harribel As A Vasto Lorde.jpg

Тия Харрибел, когда она была васто лорде

Васто Лорде (Flag of Japan.svg 最上大虚 (ヴァストローデ) [васуто ро:дэ], Flag of Japan.svg «высший великий пустой»)
Васто Лорде
Flag of Japan.svg 最上大虚 (ヴァストローデ) [васуто ро:дэ]
Flag of Japan.svg «высший великий пустой»
 — третий вид меносов и последний уровень их развития. Они малы по размеру, ростом чуть выше человека, и они чрезвычайно малочисленны. Их можно по пальцам пересчитать. Боевые способности васто лорде превосходят способности капитанов Готея 13.[14]
  • Внешность: Неизвестно.
  • Основные способности: Неизвестно.

Чтобы стать васто лорде, адхучас должен пожирать ещё больше пустых. Неизвестно, требуется ли ещё что-то для этого.

Тоширо Хицугая сказал, что, если бы у Сосуке Айзена было больше десяти арранкаров, созданных из васто лорде, Общество душ было бы обречено.[15] Известно, что Тия Харрибел была васто лорде.[16] Про остальную Эспаду ничего не известно.

Как и у синигами, у пустых есть множество боевых навыков и способностей, большинство которых обычно уникальны для каждого пустого. Однако есть некоторые общие, встречающиеся у многих пустых, способности. Пустые обычно получают энергию, необходимую для приведения своих способностей в действие, пожирая души, но небольшие пустые могут также получать энергию из атмосферы с высокой концентрацией духовных частиц, такой как в Уэко Мундо.[17]

  • Отделение души от тела: Два средних пустых, Визгун и Кислотный шнур, демонстрировали способность, позволяющую им отделять душу живого человека из его тела. Она нечасто используется пустыми, так как обыно они охотятся за плюсами, не имеющими физических тел. Кислотный шнур использовал её на своей младшей сестре Орихиме, чтобы она могла его видеть и говорить с ним. Визгун использовал её для более злых целей. Он вытащил душу мальчика Юичи Шибаты из его тела, запер в попугае и три месяца преследовал его, убивая его очередных хозяев. Если душа всё ещё соединена с телом цепью судьбы, человека можно спасти, если же нет (как в случае с Юичи), то цепь будет противостоять разложению, только пока душа находится в теле без души или теле животного.
  • Кислотное касание: Эта способность была у Визгуна и Кислотного шнура, но Рукия в нескольких фразах подразумевает, что она есть у всех пустых. Когда пустой хватает человека рукой, оно оставляет на его коже след, похожий на кислотный ожог (например, когда Орихиме схватил за ногу её брат или как Визгун оставил ожог на спине Чада). Похоже, при ранении духовное давление пустого проникают в тело человека и вызывает сильную боль. Рана заживает со временем. Неизвестно, действует ли эта способность на синигами и других духовно сильных существ.
  • Серо — одна из атак меносов, арранкаров и вайзардов, представляющая собой выстрел концентрированной духовной энергии. В большинстве случаев оно выстреливается изо рта, но некоторые вайзарды и арранкары стреляют им из рук или других частей тела. Обычно перед выстрелом требуется некоторая подготовка, так что нужно, чтобы противник не имел возможности увернуться или был занят чем-нибудь другим. Также есть несколько вариаций серо, уникальных для использующих их арранкаров.
  • Гарганта — проход в и из Уэко Мундо. Кроме пустых её также использовали Канаме Тоусен, Кисуке Урахара и Маюри Куроцучи. Она буквально разрывает ткань пространства, открывая полный беспорядочно движущихся духовных частиц проход между двумя мирами. Чтобы пройти по нему, нужно создать дорогу из этих духовных частиц.
  • Негасьон — поле, используемое пустыми для спасения своих. Точно известно только то, что им могут пользоваться гиллианы. У эспад есть специальное устройство Каха Негасьон, создающее поля негасьон, чтобы запирать (предположительно, подчинённого, в качестве наказания) арранкаров в другом измерении.[18]
  • Мгновенная регенерация — способность пустых очень быстро залечивать большинство ран, кроме повреждений жизненно важных органов. Улькиорра упоминал, что большинство арранкаров пожертвовали регенерацией, чтобы получить большую силу.

Арранкары Править

Основная статья: Арранкары

Арранкары — это пустые, частично избавившиеся от своей маски и получившие силы, похожие на силы синигами. Слово «арранкар» происходит от испанского «сорвать».

Вайзарды Править

Основная статья: Вайзарды

Вайзарды — это группа синигами, изгнанных из Общества душ после того, как они получили силы пустых.[19]

Интересные факты Править

  • Тайт Кубо выбрал испанский мотив для пустых и арранкаров.
  • Особенностью имён и терминов пустых являются двойные буквы. Они есть в словах «hollow» и «арранкар», и в большинстве имён арранкаров (некоторые из них теряются при транскрипции на русский).
  • Триста семьдесят первая глава была изначально названа Kingdom of Hollowes, когда правильно было бы Kingdom of Hollows. Это было исправлено, когда глава вышла в книге.

См. также Править

Сноски Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики