ФЭНДОМ

Арранкар и предводительница Очень большой крепости, напавшая на Каракуру.[1]

Внешность Править

У предводительницы розовые глаза и длинные фиолетовые завитые волосы. Она красит губы фиолетовой помадой. Остатки маски напоминают голову кролика в комплекте с костяными ушами. Она носит платье в стиле униформы арранкаров, обнажающее плечи и живот.[1]

Сюжет Править

Каракура-райзеры Править

Hypererotic.png

Каракура-Райзер Эротик успешно поразила арранкара

Когда команда Каракура-Райзеров побеждает нескольких пустых, предводительница появляется вместе с Очень большой крепостью, плавающей в небе. Она утверждает, что Сосуке Айзен наделил её «великой силой». После того, как Уруру Цумугия побеждает всех пустых, выходящих из крепости, Кон, Тацуки Арисава, Кейго Асано и Чизуру Хоншо проникают внутрь. Предводительница пытается пронзить Тацуки шею со спины, но та хватает её меч. Арранкар впечатлена, что Тацуки смогла уклониться от её атаки.[1]

Чизуру затем нападает из-за спины и хватает предводительницу за груди, называя их «сиськи-монстры». Арранкарка отбрасывает Чизуру от себя. Чизуру встаёт и пытается снова схватить её грудь. Арранкарка убегает от Чизуру, используя сонидо. Однако она не может перегнать Чизуру в Гипер-эротическом режиме. Чизуру хватает арранкарку и использует Позу райзера по-собачьи. Предводительница кричит в ужасе, оставив Тацуки, Кона и Кейго изумлёнными.[1]

Предводительница позже создает Мишеля, чтобы он помог ей в её следующей атаке на Каракуру. Когда Кон побеждает Мишеля, она сердится и бросает меч в экран, разбивая его.[2]

E214UnnamedFemaleArrancarZanpakuto.png

Духовный меч предводительницы

Сонидо: Она использует Сонидо в попытке уйти от Каракура-Райзера Эротики, но не способна перегнать её в Гипер-эротическом режиме.[1]

Духовный меч Править

Её духовный меч имеет форму украшенного посоха.[1] Его имя неизвестно.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Bleach.png Серия 213-214
  2. Bleach.png Серия 311

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики