Фэндом

Блич вики

Поступь

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Поступь (Flag of Japan.svg 歩法 [хохо:], Flag of Japan.svg досл. правило ходьбы)
Поступь
Flag of Japan.svg 歩法
Киридзи: хохо:
Flag of Japan.svg досл. правило ходьбы
— один из четырёх базовых боевых навыков синигами. [1] Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрацией и тренировкой. Лучшие эксперты в этой технике состоят в отряде тайных операций. Мгновенная поступь (瞬歩, сюмпо) — это вершина техники поступи. Однако, даже с мгновенной поступью есть вариации, которые способны исполнять только мастера поступи.

Обзор Править

Мгновенная поступь (瞬歩, сюмпо) — техника передвижения, позволяющая передвигаться быстрее, чем может уловить взгляд.[2] Основой этой техники является скорость как мера быстроты перемещения из точки А в точку Б за наименьшее число шагов. Скорость зависит от мастерства синигами; те, кто не очень хорош в поступи или использует эту технику редко, передвигаются намного медленнее, используя большее количество шагов для преодоления той же дистанции.

Йоруичи Шихоин называют "богиней поступи" (瞬神, сюнсин) как лучшего мастера мгновенной поступи.

Схожая техника арранкаров называется сонидо, квинси для быстрого перемещения используют хиренкьяку, а подчинителисвет подчинения.

Техники Править

Senka.gif
Cпециальная техника поступи, при которой синигами мгновенно перемещается за спину противника и наносит прямой удар в сон души и звено цепи. Удар настолько молниеносен, что противник может и не понять, откуда его ударили: сзади, спереди или сбоку; даже сторонний наблюдатель не всегда может точно определить направление удара.[3][4]
Utsusemi.gif
  • Цикада (空蝉, уцусэми, имеется в виду их линька)
Путь секретности, третий из Шихо (隠密歩法 四楓の参, оммицу сюмпо • сихо: но сан) Рывок с огромной скоростью. При этом на том месте, где был синигами, остаётся остаточное изображение, которое иногда даже может получать раны.[5]
SuìFēngCloned.gif
  • (название неизвестно)
Используя эту технику, можно создать до пятнадцати изображений-клонов себя. Она похожа на Хемелос Сонидо Зоммари Руру. Клоны неотличимы от оригинала, но поддерживать их долго, видимо, очень тяжело.[6]

Использующие поступь Править

Мастера мгновенной поступи Править

Мастера мгновенной поступи, быстрейшие существа Общества душ.
Они могут поддерживать высокую скорость в течение долгого периода, совершая при этом минимально возможное число шагов. Они могут совершая продвинутые шаги, гораздо более сложные в исполнении. Эти мастера могут создавать и новые техники, но это редко случается.

Эксперты мгновенной поступи Править

Эксперты техники способны поддерживать высокие скорости на протяжении долгого времени. Хотя они не настолько быстры, как мастера, но могут двигаться достаточно быстро и бесшумно. Некоторые обладатели этого титула значительно быстрее остальных, но, тем не менее, они все отлично владеют поступью.

Практикующие мгновенную поступь Править

Практики этой техники способны поддерживать большую скорость небольшой отрезок времени и за, казалось бы, несколько шагов преодолевать достаточно большие расстояния. Практики этой техники применяют свои знания о поступи в бою, для поддержания небольшого расстояния между собой и противником. Практики поддерживающие большую скорость долгое время, как правило, сильно изматываются.

Не имеющие навыков Править

В данной категории указаны персонажи, не имеющие никаких знаний о поступи и полагающиеся на ходьбу для того чтобы добраться до требуемого места, или тренирующие свою естественную скорость, чтобы приблизить её к скорости мгновенной поступи.

Сноски Править

  2. Bleach.png Серия 61
  4. Bleach bw.png Глава 55-56
  5. Bleach bw.png Глава 299, стр. 17-18

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики