ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Последняя Гецуга Теншоу(Flag of Japan 最後の月牙天衝 [Сайго но Гэцуга Тэнсё:])
Последняя Гецуга Теншоу
Flag of Japan 最後の月牙天衝 [Сайго но Гэцуга Тэнсё:]
— техника банкая Ичиго Куросаки, Тенса Зангецу.

Описание Править

Использовав эту технику, Ичиго сам становится Гецугой(Flag of Japan 月牙 [Гэцуга], Flag of Japan «Клык Луны»)
Гецугой
Flag of Japan 月牙 [Гэцуга]
Flag of Japan «Клык Луны»
. Она называется «последней», потому что через некоторое время после её использования все силы синигами пропадают.[1] Когда Ичиго использует её, его волосы становятся чёрными и удлиняются до пояса. На нём появляются серо-голубые бинты, обматывающие его ноги, торс, правую руку и нижнюю часть лица. На груди и левой руке появляется рисунок чёрного пламени. Одежда, покрывающая нижнюю часть тела, и правая рука испускают чёрную духовную энергию.[2]

Эта форма позволяет Ичиго использовать Мугецу.[3] После её использования форма Ичиго рассыпается, в жуткой боли он теряет сознание и силы синигами. Через месяц его духовное давление стабилизируется, он приходит в себя, и его духовная сила окончательно исчезает.[4] Тем не менее, некоторые остатки его духовной энергии постепенно собираются в одной точке,[5] и у него снова появляется духовная сила.[6]

Mugetsu

Ичиго использует Мугецу.

  • Мугецу(Flag of Japan 無月 [Мугэцу], Flag of Japan «Безлунное небо»)
    Мугецу
    Flag of Japan 無月 [Мугэцу]
    Flag of Japan «Безлунное небо»
    : Ичиго создаёт в своей руке клинок из чёрной энергии. Взмах им воздвигает огромную стену из этой энергии, устремляющуюся вперёд и вверх. Небо становится тёмным, всё, что попадает в зону действия атаки, получает огромный урон.[7][8] Энергия продолжает подниматься, рассеиваясь в небе.[9] Атака была способна разрубить напополам Сосуке Айзена в последней стадии слияния и заставить его вернуться к предыдущей стадии после регенрации.[10]

Интересные факты Править

  • Ишшин Куросаки знал об этой технике и её свойствах, однако неизвестно, научился он ей или нет.[11][12]

Ссылки Править

  1. Bleach bw Глава 420, стр. 3-13
  3. Bleach bw Глава 421, стр. 7-11
  4. Bleach bw Глава 423, стр. 17-18
  6. Bleach bw Глава 427, стр. 3-4
  7. Bleach bw Глава 420, стр. 16-17
  9. Bleach bw Глава 421, стр. 4-6
  10. Bleach bw Глава 421, стр. 12-14

Навигация Править