ФЭНДОМ

Эта статья о пустом, с которым сражались Ичиго Куросаки и Дон Канонджи. О полупустых как виде см. Пустые#Полупустые.

Полупустой (Flag of Japan 半虚 (デミ・ホロウ) [дэми хоро:])
Полупустой
Flag of Japan 半虚 (デミ・ホロウ) [дэми хоро:]
был привязанным к земле духом, обитавшем в одной заброшенной больнице Каракуры. Стараниями Дона Канонджи он превратился в пустого, вскоре после чего Ичиго Куросаки очистил его и отправил в Общество душ.

Внешность Править

В то время, когда он ещё был в форме души, полупустой выглядел как человек середины тридцатых годов с короткими колючими темными волосами и бакенбардами, одетый в футболку с длинными рукавами.[1] После его трансформации он превращается в среднего размера двуногого пустого с маской, напоминающей лицо лягушки, и двумя длинными расширениями, находящихся по бокам его маски и напоминающие косички.[2]

История Править

До того как умереть, Полупустой был старшим сыном и наследником богатого владельца больницы. Он планировал прожить хорошую жизнь, после того, как он унаследует больницу и начнёт сгребать деньги с её доходов. Вместо этого, когда его отец умер, он оставил больницу младшему сыну. Это и привело к тому, что его душа была привязана к больнице после смерти.[1]

Духовная сила: Трансформировавшись в пустого, Полупустой владел, по крайней мере, небольшим количеством духовной силы.

Клейкая слизь (Flag of Japan Sticker Phlegm, スティッカー・フレム [Sutikkā Furemu])
Клейкая слизь
Flag of Japan Sticker Phlegm, スティッカー・フレム [Sutikkā Furemu]
[3]: Полупустой был способен плевать клеем, который был достаточно мощным, чтобы мгновенно склеить две поверхности вместе.

Появление в других проектах Править

Полупустой появляется в таких играх, как Bleach: The 3rd Phantom и Bleach: Flame Bringer, являясь обычным врагом.

Интересные факты Править

  • Полупустой называется таковым в датабуке SOULs, хотя вскоре после его дебюта он становится пустым и остаётся в такой форме до конца.[4]
  • В аниме отсутствуют два расширения на щеках на его маске.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 28, стр. 13
  3. RefUnmasked, стр. 156
  4. RefSouls

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики