Фэндом

Блич вики

Полупустой

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.

Эта статья о пустом, с которым сражались Ичиго Куросаки и Дон Канонджи. О полупустых как виде см. Пустые#Полупустые.

Полупустой (Flag of Japan.svg 半虚 (デミ・ホロウ) [дэми хоро:])
Полупустой
Flag of Japan.svg 半虚 (デミ・ホロウ)
Киридзи: дэми хоро:
был привязанным к земле духом, обитавшем в одной заброшенной больнице Каракуры. Стараниями Дона Канонджи он превратился в пустого, вскоре после чего Ичиго Куросаки очистил его и отправил в Общество душ.

Внешность Править

В то время, когда он ещё был в форме души, полупустой выглядел как человек середины тридцатых годов с короткими колючими темными волосами и бакенбардами, одетый в футболку с длинными рукавами.[1] После его трансформации он превращается в среднего размера двуногого пустого с маской, напоминающей лицо лягушки, и двумя длинными расширениями, находящихся по бокам его маски и напоминающие косички.[2]

История Править

История персонажа не переведена с английского.

Before his death, the Demi-Hollow was the older son and heir of a rich hospital owner. He had planned to live the good life once he inherited the hospital and started raking in money from its profits. When his father died he left the hospital to his younger brother instead, which caused his spirit to be bound to the hospital after death.[1]

Духовная сила: Once transforming into a Hollow, the Demi-Hollow possesses at least some amount of spiritual power.

Клейкая слизь (Flag of Japan.svg Sticker Phlegm, スティッカー・フレム [Sutikkā Furemu])
Клейкая слизь
Flag of Japan.svg Sticker Phlegm, スティッカー・フレム
Киридзи: Sutikkā Furemu
[3]: The Demi-Hollow is able to spit an adhesive powerful enough to instantaneously glue two surfaces together.

Появление в других проектах Править

The Demi-Hollow appears in Bleach: The 3rd Phantom and Bleach: Flame Bringer as a common enemy.[4][5]

Интересные факты Править

  • The Demi-Hollow is dubbed as such in the SOULs databook, even though he becomes a full Hollow shortly after his debut and retains this form for the remainder of his story.[6]
  • The two extensions on his mask were omitted in the anime.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Bleach manga; chapter 28, page 13
  2. Bleach manga; chapter 30, page 11
  3. RefUnmasked.png, стр. 156
  4. Bleach video game; Bleach: The 3rd Phantom
  5. Bleach video game; Bleach: Flame Bringer
  6. Bleach Official Character Book SOULs, unknown pages

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики