ФЭНДОМ

СтатьяСюжет
Это отличная статья.

Эта статья о пустом, с которым сражались Ичиго Куросаки и Дон Канонджи. О полупустых как виде см. Пустые#Полупустые.

Полупустой(Flag of Japan 半虚デミ・ホロウ [дэми хоро:])
Полупустой
Flag of Japan 半虚デミ・ホロウ [дэми хоро:]
был привязанным к земле духом, обитавшем в одной заброшенной больнице Каракуры. Стараниями Дона Канонджи он превратился в пустого, вскоре после чего Ичиго Куросаки очистил его и отправил в Общество душ.

Внешность Править

В то время, когда он ещё был в форме души, полупустой выглядел как мужчина лет тридцати пяти с короткими колючими тёмными волосами и бакенбардами. Он был одет в футболку с длинными рукавами.[1] Затем он превращается в двуногого пустого размером чуть больше человека. Его крупная маска напоминает морду лягушки и имеет два длинных отростка по бокам, похожих на косички.[2]

История Править

При жизни полупустой был старшим сыном и наследником богатого владельца больницы. Он планировал прожить хорошую жизнь, после того, как унаследует больницу и начнёт грести с неё деньги. Однако, когда отец умер, оказалось, что он завещал больницу младшему сыну. И когда будущий полупустой умер, его душа оказалась привязана к этой самой больнице.[1]

Ep10StickerPhlegm1

Полупустой плюётся Клейкой слизью

Духовная сила: Став пустым, полупустой обрёл по крайней мере небольшое количество духовной силы.

Клейкая слизь: Полупустой способен плевать слизью, которая может мгновенно склеить две поверхности.[3]

Появление в других проектах Править

Полупустой появляется в таких играх как Bleach: The 3rd Phantom и Bleach: Flame Bringer в качестве моба. В The 3rd Phantom его называют лягушкоголовым(Flag of the United Kingdom Frog Head)
лягушкоголовым
Flag of the United Kingdom Frog Head
.

Интересные факты Править

  • Полупустой называется таковым в датабуке SOULs, хотя вскоре после своего дебюта он становится пустым, а затем, будучи очищенным, отправляется в Общество душ.[4]
  • Отростки по бокам его маски в аниме отсутствуют.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 28, стр. 13
  4. RefSouls

Навигация Править