ФЭНДОМ

СтатьяГалерея

Подчинители — редкий тип людей, обладающих духовной силой, с врождённой способностью под названием «Полное подчинение», используя которую они могут управлять «душами» предметов для получения различных эффектов. Источником их сил является духовная сила пустых.

Обзор Править

Как все духовно осведомлённые люди подчинители могут чувствовать духовную силу других духовных существ, таких как пустые, синигами и другие подчинители.[1][2] Тем не менее, они отличаются тем, что у каждого из них есть родитель, который пережил атаку пустого, прежде чем они родились. В результате следы силы пустого остались в телах матерей, которые затем передавались им в момент их рождения. Соответственно, их силы более похожи на силы пустых, чем синигами.[3]

Их способность, называемая Полное подчинение (Flag of Japan 完現術 (フルブリング, Fullbring) [фурубурингу], Flag of Japan Искусство полного проявления)
Полное подчинение
Flag of Japan 完現術 (フルブリング, Fullbring) [фурубурингу]
Flag of Japan Искусство полного проявления
, позволяет им манипулировать душами, содержащимися внутри материи. Всё, даже элементарные предметы, такие как фонарные столбы и стулья, обладают душой, какой бы маленькой она ни была. Используя свою силу, чтобы «вытянуть» эту душу, подчинители могут манипулировать движением объекта или даже изменять его физические характеристики. Например, у подчинителя может быть напиток, который он выпивает, вытянув его душу и втянув её в рот. Точно так же, вытягивая душу воды, подчинители могут ходить по её поверхности, не проваливаясь.[4][5] Возможно ещё много подвигов, что делает технику очень универсальной. В отличие от других духовных существ, подчинители используют свою силу со своими физическими телами. Из-за этого они должны интенсивно тренироваться, чтобы создать свою выносливость, чтобы они могли правильно использовать её.[6]

В то время как все подчинители рождаются с этой силой, возраст, в который они начинают осознавать это, меняется. Когда подчинители умирают, все следы их способностей исчезают из мира.[7] Однако они переносят свои способности в загробную жизнь.[8]

Способности подчинителей Править

BringerLight2

Высокоскоростное передвижение подчинителей.

Высокоскоростное передвижение: Подчинители могут вызывать состояния высокоскоростного передвижения через подчинение. Такие движения сопровождаются мерцанием зелёной люминесценции, называемой Свет подчинения (Flag of Japan 完現光 (ブリンガーライト) [Буринга: Райто], Flag of Japan свет полного проявления)
Свет подчинения
Flag of Japan 完現光 (ブリンガーライト) [Буринга: Райто]
Flag of Japan свет полного проявления
, который является предварительным для каждого высокоскоростного передвижения. Эта скорость достигается с помощью различных видов использования подчинения. Вытянув душу земли под ногами, подчинители могут увеличить её эластичность, значительно улучшая свою прыгающую способность в результате. Кроме того, путём наполнения воздуха вокруг них они могут ускорить движение. Это может привести к усилению силы своих ударов.[9] Способность использовать этот метод означает, что человек начинает овладевать подчинением.[10][11]
Близость с предметом: Развивая близость с конкретным объектом, подчинитель может изменить его форму, предоставляя силы, которые сильно различаются у индивидуумов.[5] Эта близость может быть определена любовью к рассматриваемому объекту или просто общей любовью к нему.[12][13] Таким образом, эта сила обычно пробуждается через сильные эмоции, связанные с объектом, такие как гордость.[14] Используя эту близость, подчинители вытаскивают душу объекта и связывают её со своей собственной, превращая его в процессе. Например, Куго Гинджоу может изменить крест на своём колье в большой клеймор.[15] В то время как подчинители обычно имеют близость с одним из таких объектов, их может быть много.[16] Хотя все подчинители уникальны, их можно распределить по разным типам. Например, подчинители, которые окутывают своих пользователей своей силой, называются Покрывающий тип (Flag of Japan 装衣型 (クラッドタイプ) [Кураддотайпу], Flag of Japan одежда-тип)
Покрывающий тип
Flag of Japan 装衣型 (クラッドタイプ) [Кураддотайпу]
Flag of Japan одежда-тип
подчинителей.[17]

Как только подчинитель полностью осознаёт эту силу, его способности не могут и не меняются за счёт роста. Тем не менее, подчинители должны достигнуть определенного уровня, прежде чем они смогут использовать свои уникальные способности в полной мере.[18] Таким образом, различные стадии развития подчинения могут выглядеть радикально отличными от его окончательной формы и поэтому могут считаться «неполными».[19] Когда потенциал подчинения полностью реализуется и развивается до его окончательной формы, он высвобождает мощный взрыв энергии, который может нанести ущерб телу пользователя. Из-за этого обычно требуется полный контроль над подчинителем, чтобы не допустить, чтобы недавно завершенное подчинение повредило своего пользователя, подавляя взрыв.[20] Кроме того, рост подчинения может быть стимулирован воздействием атмосферы Уэко Мундо в результате его природы пустого.[21]

Уникальная сила подчинения во многом зависит от объекта, который используется в качестве фокуса. В дополнение к душам, материальные объекты также обладают воспоминаниями. Поскольку его обладатель испытывает различные события, объект также испытывает их; воспоминания отпечатываются на его душе каждый раз, когда он касается. Из-за этого, подчинители, у которых был значительный боевой опыт до пробуждения их силы, были сильными подчинителями.[22]

Передача силы: Подчинение — продукт силы пустого, означающий, что оно по сути является противоположностью силам людей. Из-за этого возможно, что подчинители передают свои способности тем людям, которые обладают силами как синигами, так и людей, а именно временным синигами. Поступая так, подчинители могут избавиться от своей силы, фактически становясь обычными людьми.[23] В дополнение ко временным синигами могут торговать и делиться своими способностями между собой. При этом они могут установить определённые границы того, как их силы могут влиять друг на друга, создавая добровольные ограничения.[24][25] Наконец, также возможно, чтобы подчинитель украл подчинение другого человека, что позволяет ему использовать его в свою пользу.[26]

Известные подчинителиПравить

Имя Объект подчинения Полное подчинение Статус
Ичиго КуросакиУдостоверение и.о. синигамиГарда Зангецу[27]Не активен
Куго ГинджоуКрестик и удостоверение и.о. синигамиКрест казни[28]
Рирука ДокугаминеВещи, которые она считает милымиКукольный дом[29]
Джеки ТристанСапогиГрязные сапоги[30]Не активна
Шукуро ЦукишимаЗакладкаКнига конца[31]
Гирико КуцузаваКарманные часыВремя не лжёт[32]
Ясутора СадоКожаБрасо Дереча де Гиганте и Брасо Искерда дель Диабло[33]
Юкио Ханс ФорарльбернаПортативная игровая консольНарушители должны умереть[34]
Моэ ШишигавараКастетКастет Джекпота[35]

СноскиПравить

НавигацияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Подчинители»