Викия

Блич вики

Подчинители

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Подчинители — редкий тип людей, обладающих духовной силой, с врождённой способностью под названием «Полное подчинение», используя которую они могут управлять «душами» предметов для получения различных эффектов. Источником их сил является духовная сила пустых.

Обзор Править

На родителей каждого из подчинителей до их рождения нападали пустые. Следы сил пустых остались в телах их матерей и перешли к ним, когда они родились. Поэтому, их силы больше напоминают силы пустых, нежели силы синигами.[1]

Полное подчинение (Flag of Japan.svg 完現術 (フルブリング, Fullbring) [фурубурингу], Flag of Japan.svg Искусство полного проявления)
Полное подчинение
Flag of Japan.svg 完現術 (フルブリング, Fullbring)
Киридзи: фурубурингу
Flag of Japan.svg Искусство полного проявления
: В отличие от других сил, полное подчинение не изменяется со временем, хотя и оно может прогрессировать некоторое время, до достижения предела способностей.[2] Когда полное подчинение достигает предела своего потенциала, оно испускает огромное количество энергии, которое может даже смертельно ранить подчинителя. Поэтому за развивающимся подчинителем должен следить другой, который сможет остановить взрыв.[3] Подчинители могут передавать способности и делиться ими с другими подчинителями и исполняющими обязанности синигами.[4] Когда подчинитель погибает, все следы его способностей исчезают.[5]

Способность ощущать духов: Как духовные существа, подчинители могут чувствовать других подчинителей, пустых и других духов, и определять, где они находятся.[6][7]

Способности подчинителей Править

Управление душами предметов: Подчинение можно использовать для совершения различных трюков. Например, подчинитель может заставить напиток самому перетечь из стоящего на столе стакана в рот, сделать асфальт упругим, чтобы высоко прыгать, или даже заставить воду держать его на поверхности воды.[8][9]

BringerLight2.gif

Свет подчинения.

Свет подчинения (Flag of Japan.svg 完現光 (ブリンガーライト, Bringer Light) [буринга: райто], Flag of Japan.svg Свет полного проявления)
Свет подчинения
Flag of Japan.svg 完現光 (ブリンガーライト, Bringer Light)
Киридзи: буринга: райто
Flag of Japan.svg Свет полного проявления
: Техники передвижения, основанные на полном подчинении. Если начинающий подчинитель научился его использовать, это значит, что он делает большие успехи.[10] С помощью этой техники можно подчинить асфальт и сделать его более эластичным, чтобы прыгнуть выше. В полёте можно подчинить воздух, чтобы ускориться, но для этого нужно достаточно хорошо владеть подчинением.[11] Свет подчинения выглядит как светло-зелёное пламя из духовной энергии.

Близость с предметом: Если подчинителю очень близок какой-то предмет, с помощью полного подчинения он может менять его форму.[12][13] Например, Куго Гинджоу может превращать свой крестик в огромный меч.[14] Также этот предмет может обретать особые свойства.

Известные подчинителиПравить

Имя Объект подчинения Полное подчинение Статус
Ичиго КуросакиУдостоверение и.о. синигамиГарда Зангецу[15]Не активен
Куго ГинджоуКрестик и удостоверение и.о. синигамиКрест казни[16]
Рирука ДокугаминеВещи, которые она считает милымиКукольный дом[17]
Джеки ТристанСапогиГрязные сапоги[18]Не активна
Шукуро ЦукишимаЗакладкаКнига конца[19]
Гирико КуцузавaКарманные часыВремя не лжёт[20]
Ясутора СадоКожаБрасо Дереча де Гиганте и Брасо Искерда дель Диабло[21]
Юкио Ханс ФорарльбернаПортативная игровая консольНарушители должны умереть[22]
Моэ ШишигавараКастетКастет Джекпота[23]

СноскиПравить

НавигацияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Подчинители»

Викия-сеть

Случайная вики