ФЭНДОМ

Погибшая девочкаплюс, которого однажды встретил Ичиго Куросаки. Он помог ей, прогнав скейтбордистов, нарушавших её покой.[1]

Внешность Править

Маленькая девочка. Ее длинные темные волосы заплетены в две высоких хвостика и перетянуты резинками с шариками. Длинная челка зачесана на левую сторону. Одета в короткое платье с воротником. Ее левый глаз полностью скрыт под пятном крови, которая так же стекает с левого уголка рта и капает на платье.[2]

История Править

В первый день в Старшей школе Каракуры, Ичиго успокаивает ее, в один из своих визитов, когда она напугана чувством того, что каким то странным образом небо становится тяжелее. [3]

Интересные факты Править

  • Внешний вид погибшей девочки в аниме радикально отличается от ее внешнего вида в манге. Крови больше нету, а вместо платья, девочка одета в полосатую майку и шорты.
  • Она играет большую роль в аниме чем в манге, где после нападения Пустого на нее (позже напавшего на семью Ичиго), больше не появлялась.[4]
  • В манге, для того чтобы эффективно отпугнуть банду скейтбордистов, Ичиго применил способность и сделал ее видимой, тогда как в аниме он достиг этой цели с помощью угроз.[5][4]
  • Появление погибшей девочки в эпизодах 109 и 227, взяты из ее общения с Ичиго в Chapter 0 Side-A.
  • В кратком появлении в 13-ом опенинге, ее внешний вид соответствует дизайну из манги, а не аниме. Блич Опенинг 13 (Мелодия безумного танца) 

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава 1, стр. 4-7
  3. Bleach anime; Episode 227
  4. 4,0 4,1 Bleach anime; Episode 1
  5. Bleach manga; Chapter 1, page 8

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики