Викия

Блич вики

Перчатка Санрей

878статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Перчатка Санрей (Flag of Japan.svg 散霊手套 [санрэй сюто:], Flag of Japan.svg досл. «рассеивающий души покров руки»)
Перчатка Санрей
Flag of Japan.svg 散霊手套
Киридзи: санрэй сюто:
Flag of Japan.svg досл. «рассеивающий души покров руки»
 — мощное снаряжение квинси.

Описание Править

Перчатка длиной почти до локтя, белая с синими полосками.[1][2]

Тренировка Править

UryuIshidaandHisBow (1).jpg

Урюу в Перчатке Санрей держит лук.

С помощью этой перчатки квинси может сильно увеличить свою мощь.

  1. Перчатка отталкивает духовные частицы, из-за чего создать лук с ней на руке гораздо сложнее. Первым шагом тренировки является просто создание лука.[3]
  2. Далее, квинси должен пройти неделю интенсивных тренировок, чтобы научиться использовать перчатку эффективно.[4] Это трудная задача, так как квинси должен не позволять луку рассеяться и вместе с этим создавать стрелы и выпускать их как можно чаще. Даже без перчатки это непростая задача, и в конечном счёте этот шаг практически наверняка приводит к некоторым травмам руки.
  3. Если после недели тренировок на выносливость квинси способен успешно использовать свои силы во время ношения перчатки, его навыки по сбору духовных частиц значительно развиваются. Мощность, скорость и выносливость квинси также увеличиваются на порядок.
  • Сокен Исида называл умение использовать перчатку Санрей «вершиной могущества квинси».[4] Вероятно, он имел в виду возможность использования Лецт Штиля.

Получаемые способности Править

Снятие перчатки Править

SanreiGloveRemoved.jpg

Урюу снимает перчатку

Перчатку Санрей можно снять, но это делается только в крайнем случае, когда квинси сталкивается с противником гораздо сильнее его самого. Урюу Исида использовал это против Маюри Куроцучи. При этом перчатка разрывается в клочья, а квинси вскоре теряет все свои силы. Их, правда, можно вернуть, но только при помощи одной довольно сложной и опасной техники (см. ниже). Снятие перчатки Санрей — единственный известный способ активации Лецт Штиля.[5]

Восстановление Править

Единственный способ восстановить силы квинси после использования Лецт Штиля заключается в следующем. Квинси должен исчерпать себя умственно и физически, после чего другой квинси должен выстрелить Хайлиг Пфайль в точку, отстоящую ровно на 19 мм вправо от сердца. После этого на месте удара появляется шрам в виде пятиконечного креста, и силы квинси возвращаются.[6]

Сноски Править

  4. 4,0 4,1 Bleach bw.png Глава 124, стр. 17
  5. Bleach bw.png Глава 125, стр. 1-2

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики