ФЭНДОМ

Пернида Парнкджас (Flag of Japan Pernida Parnkgjas
ペルニダ・パルンカジャス [Пэрунида Парункадзясу])
Пернида Парнкджас
Flag of Japan Pernida Parnkgjas
ペルニダ・パルンカジャス
[Пэрунида Парункадзясу]
квинси и штернриттер «C», «The Compulsory» (Flag of the United Kingdom Принуждение)
«The Compulsory»
Flag of the United Kingdom Принуждение
, Ванденрейха.[2] Является членом Шуцштаффель, а также левой рукой Короля душ.[3][4]

Внешность Править

600Pernida profile

Пернида с капюшоном на голове

Пернида одет в стандартную форму штернриттера, состоящую из белого плаща с капюшоном, застёгнутого на три пуговицы. Плащ скрывает лицо Перниды тенью, из-за чего видны только его светящиеся глаза. Перед отправлением во дворец Короля душ он получает чёрный символ IX на боку.[5]

Пернида — левая рука Короля душ. Таким образом, его тело представляет собой огромную кисть левой руки, кончики пальцев которой связаны чёрными цепями. Посреди ладони находится большой глаз с двумя зрачками.[6] Разорвав цепи, Пернида обретает остальную часть своего тела. Появляется предплечье и плечо, из конца которого торчат кость и обрывки мышц и сухожилий. Его рост в несколько раз превышает человеческий.[7]

Характер Править

Пернида проявляет некоторую дерзость: в битве с Маюри Куроцучи он насмехается над противником, спрашивает, хочет ли тот понервничать ещё сильнее и имитирует его смех.[8][9] Несмотря на то, что он является левой рукой Короля душ, Пернида идентифицирует себя как квинси.[10] Он гордится и этим и сильно обижается, если кто-то оскорбляет квинси.[11]

639Finger sprouts

Отрубленный палец Перниды начинает превращаться в копию основного тела

Покровительство развития: Пернида, как левая рука Короля душ, управляет прогрессом и движением вперёд. Благодаря этому он может изменять себя с помощью ускоренной эволюции, что позволяет ему выживать в очень опасных ситуациях.[12]

  • Органическое развитие: Пернида может развиваться, поглощая и потребляя органическую материю, чтобы получить способности, черты и атрибуты того, чем была материя.[13]
  • Перенятие свойств: Пернида может развиваться, перенимая свойства объектов, с которыми соприкасаются его нервы. Он был способен перенять мощь Кенпачи Зараки, а также воспроизвести особую способность модифицированного банкая Маюри Куроцучи, Конджики Ашисоги Джизо, отделять слой кожи от тела.[14]
  • Управление анатомией: Пернида может свободно изменять анатомию своего тела. В частности, он может отрастить дополнительные части тела или избавиться от лишних.[?]
643Eyes appear

Клоны Перниды остаются разумными, даже будучи разорванными в клочья

  • Самовоспроизведение: Если отделить один из его пальцев от тела, Пернида может вырастить их этого пальца копию самого себя. Копии отличаются только тем, что имеют лишь одну радужку в глазу. Они обладают всеми способностями Перниды, в частности, могут использовать The Compulsory и создавать Хайлиг Боген и Хайлиг Пфайль самостоятельно.[15][16] Эти клоны также могут восстанавливаться от очень тяжёлых повреждений, например, будучи разорванными в клочья, они остаются разумными и отращивают новые глаза и пальцы на отсечённых частях тела.[17][18] Копии Перниды, созданные во дворце Короля, имели ещё одно отличие от оригинала: символ IX, нарисованный на запястье Перниды, они не переняли.[?]
  • Регенерация: Пернида может восстанавливать утерянные части своего тела.[19]
  • Восстановление тела: Если его тело уничтожено, Пернида может восстановить его за короткий промежуток времени.[20]
636The Compulsory

Эффект The Compulsory на руке Кенпачи Зараки

The Compulsory (Flag of the United Kingdom 強制執行 (ザ・コンパルソリィ) [Дза Компарусори:], Flag of the United Kingdom досл. «Принудительный», Flag of Japan «Принудительное исполнение», «Принуждение»)
The Compulsory
Flag of the United Kingdom 強制執行 (ザ・コンパルソリィ) [Дза Компарусори:]
Flag of the United Kingdom досл. «Принудительный»
Flag of Japan «Принудительное исполнение»
«Принуждение»
: Выстреливая своими нервами из кончиков пальцев и внедряя их в тело противника, Пернида может взять контроль над ним.[21] Используя эту силу, он мгновенно раздавил тело одного из гигантских солдат Короля душ,[22] а также спрессовал труп двойника Сенджумару Шутары в небольшой шар.[23] Когда Пернида использует эту силу, его голова под капюшоном временно искажается и увеличивается в размерах.[24] Он также может использовать эту силу, чтобы деформировать отдельные части тела, например, он ломает руку Йоруичи в нескольких местах[25] и превращает руку Кенпачи в кровавое месиво.[26] Если нервы Перниды проникают во всё тело жертвы, он может практически мгновенно порвать его на куски.[27] Также он может внедрить свои нервы в неорганическую материю, чтобы контролировать и менять её форму. Эту возможность Пернида чаще всего использует для того, чтобы создавать гигантские руки из земли или стен близлежащих зданий, которые затем атакуют его противников.[28]

Большая духовная сила: Как представитель Элитной гвардии, Пернида обладает духовной силой на уровне капитана Готей 13 или даже выше.

Поглощение духовных частиц - Поскольку он квинси, Пернида может собирать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.

Духовное оружие Править

640Pernida's Spirit Weapon

Духовное оружие Перниды

Хайлиг Боген (Flag of Japan 神聖弓 (ハイリッヒ・ボーゲン) [хайриххи богэн], Flag of Germany «heilig bogen» — «священный лук», Flag of Japan «священный лук»)
Хайлиг Боген
Flag of Japan 神聖弓 (ハイリッヒ・ボーゲン) [хайриххи богэн]
Flag of Germany «heilig bogen» — «священный лук»
Flag of Japan «священный лук»
: Духовное оружие Перниды принимает вид традиционных лука и стрел, которые он создает между своим указательным и безымянным пальцем и стреляет с помощью большого пальца. Он также может создать не меньше пяти Хайлиг Боген над своми пальцами, для того чтобы выстрелить множество стрел за один раз.
  • Хайлиг Пфайль (Flag of Japan 神聖滅矢 (ハイリッヒ・プファイル) [хайриххи пуфайру], Flag of Germany «heilig pfeil» — «священная стрела», Flag of Japan «священная стрела уничтожения»)
    Хайлиг Пфайль
    Flag of Japan 神聖滅矢 (ハイリッヒ・プファイル) [хайриххи пуфайру]
    Flag of Germany «heilig pfeil» — «священная стрела»
    Flag of Japan «священная стрела уничтожения»
    : Пернида может собирать духовные частицы из воздуха и окружения и превращать их в стрелы. Его стрелы достаточно большые и мощные: с их помощью он вырвался из тела модифицированного банкая Маюри Куроцучи, Конджики Ашисоги Джизо (Покрытое нервами), а одна такая стрела может легко уничтожить большую башню. Пернида также может прикрепить свои нервы к стрелам, чтобы поникать в тела своих жертв на расстоянии; также это позволяет стрелам менять своё направление, если они не попали в цель.

Слабости Править

The Compulsory Править

Воздействие на нервы: Способностям Перниды можно противостоять, если подвергнуть его нервы очень сильной боли. Этим воспользовался Маюри Куроцучи, использовав на нем препарат, который обнажает нервы. Анатомичиские изменения: Если анатомическое строение конечности, которая захвачена нервами Перниды, будет моментально изменено, то Пернида больше не сможет ею управлять и контролировать движения. Этим также воспользовался Маюри, когда смог изменить расположение нервов, вен и мышц в своем теле, чтобы Пернида не смог его контролировать.

Оборона с помощью духовной силы: Также от нервов можна защититься с помощью концентрированной духовной силы, которая заставляет нервы возвращаться обратно к Перниде.

Ссылки Править

  4. Bleach bw Глава 637, стр. 8-9
  5. Bleach bw Глава 599, стр. 7-9
  7. Bleach bw Глава 637, стр. 10-11
  8. Bleach bw Глава 639, стр. 1-2
  10. Bleach bw Глава 640, стр. 8-11
  11. Bleach bw Глава 638, стр. 3-4
  13. Bleach bw Глава 643, стр. 12-13
  14. Bleach bw Глава 641, стр. 14-16
  15. Bleach bw Глава 639, стр. 3-7
  16. Bleach bw Глава 641, стр. 6-7
  18. Bleach bw Глава 643, стр. 4-6
  19. Bleach bw Глава 640, стр. 10-11
  20. Bleach bw Глава 643, стр. 7 и 11
  22. Bleach bw Глава 599, стр. 15-16
  24. Bleach bw Глава 601, стр. 12-13
  27. Bleach bw Глава 643, стр. 5-6
  28. Bleach bw Глава 638, стр. 4-10

Навигация Править