Фэндом

Блич вики

Пернида Парнкджас

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Пернида Парнкджас (Flag of Japan.svg ペルニダ・パルンカジャス
Pernida Parnkgjas [Пэрунида Парункадзясу])
Пернида Парнкджас
Flag of Japan.svg ペルニダ・パルンカジャス
Pernida Parnkgjas
Киридзи: Пэрунида Парункадзясу
квинси и штернриттер «C», «The Compulsory», Ванденрейха.[2] Является членом Шуцштаффель, а также левой рукой Короля душ.[3][4]

Внешность Править

600Pernida profile.png

Пернида с капюшоном на голове

Pernida - left hand.png

Истинная форма Перниды в полный рост

Пернида одет в стандартную форму штернриттера, состоящую из белого плаща с капюшоном, застёгнутого на три пуговицы. Плащ скрывает лицо Перниды тенью, из-за чего видны только его светящиеся глаза. Перед отправлением во дворец Короля душ он получает чёрный символ IX на боку.[5]

Пернида — левая рука Короля душ. Таким образом, его тело представляет собой огромную кисть левой руки, кончики пальцев которой связаны чёрными цепями. Посреди ладони находится большой глаз с двумя зрачками.[6] Разорвав цепи, Пернида обретает остальную часть своего тела. Появляется предплечье и плечо, из конца которого торчат кость и обрывки мышц и сухожилий. Его рост в несколько раз превышает человеческий.[7]

Характер Править

Пернида проявляет некоторую дерзость: в битве с Маюри Куроцучи он насмехается над противником, спрашивает, хочет ли тот понервничать ещё сильнее и имитирует его смех.[8][9] Несмотря на то, что он является левой рукой Короля душ, Пернида идентифицирует себя как квинси.[10] Он гордится и этим и сильно обижается, если кто-то оскорбляет квинси.[11]

639Finger sprouts.png

Отрубленный палец Перниды начинает превращаться в копию основного тела

Покровительство развития: Пернида, как левая рука Короля душ, управляет прогрессом и движением вперёд. Благодаря этому он может изменять себя с помощью ускоренной эволюции, что позволяет ему выживать в очень опасных ситуациях.[12]

  • Органическое развитие: Пернида может развиваться, поглощая и потребляя органическую материю, чтобы получить способности, черты и атрибуты того, чем была материя.[13]
  • Перенятие свойств: Пернида может развиваться, перенимая свойства объектов, с которыми соприкасаются его нервы. Он был способен перенять мощь Кенпачи Зараки, а также воспроизвести особую способность модифицированного банкая Маюри Куроцучи, Конджики Ашисоги Джизо, отделять слой кожи от тела.[14]
  • Управление анатомией: Пернида может свободно изменять анатомию своего тела. В частности, он может отрастить дополнительные части тела или избавиться от лишних.[?]
643Eyes appear.png

Клоны Перниды остаются разумными, даже будучи разорванными в клочья

  • Самовоспроизведение: Если отделить один из его пальцев от тела, Пернида может вырастить их этого пальца копию самого себя. Копии отличаются только тем, что имеют лишь одну радужку в глазу. Они обладают всеми способностями Перниды, в частности, могут использовать The Compulsory и создавать Хайлиг Боген и Хайлиг Пфайль самостоятельно.[15][16] Эти клоны также могут восстанавливаться от очень тяжёлых повреждений, например, будучи разорванными в клочья, они остаются разумными и отращивают новые глаза и пальцы на отсечённых частях тела.[17][18] Копии Перниды, созданные во дворце Короля, имели ещё одно отличие от оригинала: символ IX, нарисованный на запястье Перниды, они не переняли.[?]
  • Регенерация: Пернида может восстанавливать утерянные части своего тела.[19]
  • Восстановление тела: Если его тело уничтожено, Пернида может восстановить его за короткий промежуток времени.[20]

Эффект The Compulsory на руке Кенпачи Зараки

The Compulsory (Flag of the United Kingdom.svg 強制執行 (ザ・コンパルソリィ) [Дза Компарусори:], Flag of the United Kingdom.svg досл. «Принудительный», Flag of Japan.svg «Принудительное исполнение», «Принуждение»)
The Compulsory
Flag of the United Kingdom.svg 強制執行 (ザ・コンパルソリィ)
Киридзи: Дза Компарусори:
Flag of the United Kingdom.svg досл. «Принудительный»
Flag of Japan.svg «Принудительное исполнение»
«Принуждение»
: Выстреливая своими нервами из кончиков пальцев и внедряя их в тело противника, Пернида может взять контроль над ним.[21] Используя эту силу, он мгновенно раздавил тело одного из гигантских солдат Короля душ,[22] а также спрессовал труп двойника Сенджумару Шутары в небольшой шар.[23] Когда Пернида использует эту силу, его голова под капюшоном временно искажается и увеличивается в размерах.[24] Он также может использовать эту силу, чтобы деформировать отдельные части тела, например, он ломает руку Йоруичи в нескольких местах[25] и превращает руку Кенпачи в кровавое месиво.[26] Если нервы Перниды проникают во всё тело жертвы, он может практически мгновенно порвать его на куски.[27] Также он может внедрить свои нервы в неорганическую материю, чтобы контролировать и менять её форму. Эту возможность Пернида чаще всего использует для того, чтобы создавать гигантские руки из земли или стен близлежащих зданий, которые затем атакуют его противников.[28]

Большая духовная сила: Как представитель Элитной гвардии, Пернида обладает духовной силой на уровне капитана Готей 13 или даже выше.

Shinpo.png

Пернида использует Хиренкьяку и оказывается за спиной Йоруичи

Поглощение духовных частиц - Поскольку он квинси, Пернида может собирать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие.

Блют (Наряд из крови): способность усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Для разных видов Блюта, используются разные системы частиц, поэтому их одновременное использование в полную мощь невозможно.

  • Блют Вене (Наряд из стоячей крови): защитная вариация. Повышает прочность тела. Если его держать на полной мощи, можно отражать атаки банкая синигами.
  • Блют Артерие (Наряд из бегущей крови): атакующий вариант блюта придаёт нечеловеческую атакующую мощь. Только с использованием этой техники квинси может серьёзно ранить синигами в банкае.
640Pernida's Spirit Weapon.png

Духовное оружие Перниды

Духовное оружие Править

Хайлиг Боген (Flag of Japan.svg 神聖弓 (ハイリッヒ・ボーゲン) [хайриххи богэн], Flag of Germany.svg «heilig bogen» — «священный лук», Flag of Japan.svg «священный лук»)
Хайлиг Боген
Flag of Japan.svg 神聖弓 (ハイリッヒ・ボーゲン)
Киридзи: хайриххи богэн
Flag of Germany.svg «heilig bogen» — «священный лук»
Flag of Japan.svg «священный лук»
: Духовное оружие Перниды принимает вид традиционных лука и стрел, которые он создает между своим указательным и безымянным пальцем и стреляет с помощью большого пальца. Он также может создать не меньше пяти Хайлиг Боген над своми пальцами, для того чтобы выстрелить множество стрел за один раз.
640Pernida creates.png

Множественные Хайлиг Боген Перниды

  • Хайлиг Пфайль (Flag of Japan.svg 神聖滅矢 (ハイリッヒ・プファイル) [хайриххи пуфайру], Flag of Germany.svg «heilig pfeil» — «священная стрела», Flag of Japan.svg «священная стрела уничтожения»)
    Хайлиг Пфайль
    Flag of Japan.svg 神聖滅矢 (ハイリッヒ・プファイル)
    Киридзи: хайриххи пуфайру
    Flag of Germany.svg «heilig pfeil» — «священная стрела»
    Flag of Japan.svg «священная стрела уничтожения»
    : Пернида может собирать духовные частицы из воздуха и окружения и превращать их в стрелы. Его стрелы достаточно большые и мощные: с их помощью он вырвался из тела модифицированного банкая Маюри Куроцучи, Конджики Ашисоги Джизо (Покрытое нервами), а одна такая стрела может легко уничтожить большую башню. Пернида также может прикрепить свои нервы к стрелам, чтобы поникать в тела своих жертв на расстоянии; также это позволяет стрелам менять своё направление, если они не попали в цель.

Править

Фольштендиг квинси Править

604Pernida's Vollstandig.png

Фольштендиг Перниды

Фольштендиг Перниды выглядит как пара белых крыльев с перьями.

The Compulsory: Активировав Фольштендиг квинси, Парнкджас значительно усиливает эффект The Compulsory, что позволяет ему разрушать прочные объекты, как Живая Клетка Кирио Хикифуне.
Mauri vs Pernida.png

Маюри Куроцучи защищается...

Слабости Править

The Compulsory Править

Воздействие на нервы: Способностям Перниды можно противостоять, если подвергнуть его нервы очень сильной боли. Этим воспользовался Маюри Куроцучи, использовав на нем препарат, который обнажает нервы.

Анатомичиские изменения: Если анатомическое строение конечности, которая захвачена нервами Перниды, будет моментально изменено, то Пернида больше не сможет ею управлять и контролировать движения. Этим также воспользовался Маюри, когда смог изменить расположение нервов, вен и мышц в своем теле, чтобы Пернида не смог его контролировать.

No control of nervers.png

... от нервов Перниды

Оборона с помощью духовной силы: Также от нервов можна защититься с помощью концентрированной духовной силы, которая заставляет нервы возвращаться обратно к Перниде.

Сноски Править

  4. Bleach bw.png Глава 637, стр. 8-9
  5. Bleach bw.png Глава 599, стр. 7-9
  7. Bleach bw.png Глава 637, стр. 10-11
  8. Bleach bw.png Глава 639, стр. 1-2
  10. Bleach bw.png Глава 640, стр. 8-11
  11. Bleach bw.png Глава 638, стр. 3-4
  13. Bleach bw.png Глава 643, стр. 12-13
  14. Bleach bw.png Глава 641, стр. 14-16
  15. Bleach bw.png Глава 639, стр. 3-7
  16. Bleach bw.png Глава 641, стр. 6-7
  18. Bleach bw.png Глава 643, стр. 4-6
  19. Bleach bw.png Глава 640, стр. 10-11
  20. Bleach bw.png Глава 643, стр. 7 и 11
  22. Bleach bw.png Глава 599, стр. 15-16
  24. Bleach bw.png Глава 601, стр. 12-13
  27. Bleach bw.png Глава 643, стр. 5-6
  28. Bleach bw.png Глава 638, стр. 4-10

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики