Фэндом

Блич вики

Первый отряд

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Первый отряд (Flag of Japan.svg 一番隊 [Итибантай])
Первый отряд
Flag of Japan.svg 一番隊 [Итибантай]
возглавляет капитан Сюнсуй Сакураносуке Кьёраку (ранее — Генрюусай Шигекуни Ямамото).

Организация Править

В то время, когда капитаном был Ямамото, первый отряд следовал традиционной организации отряда Готея 13. Но когда этот пост занял Сюнсуй Кьёраку, он назначил двух лейтенантов, Генширо Окикибу для разрешения текущих дел отряда и Нанао Исе для помощи лично ему.[1]

Особые задачи Править

Никаких специальных обязанностей у первого отряда отмечено не было. Он занимает самое высокое место среди всех отрядов Готей 13. Даже рядовой в Первом отряде считается эталоном синигами. Любые аварийные ситуации должны быть моментально рассмотрены, очень важны быстрые решения и действия. И как раз Первый отряд может выяснить ситуацию и мобилизовать свои силы еще до того, как издадут приказ. В этом и заключается истинное значение данного отряда.[2]

Бараки Править

1stBarracks.jpg

Барраки 1-го отряда

Как и все другие бараки, казармы 1-го отряда это офисы и жилые помещения синигами 1-го отряда. Кроме того, в связи с тем, что 1-й отряд является отрядом главнокомандующего, в казармах находится зал собраний, где собираются капитаны.[3] В казармах также есть комната, отведенная для встречи лейтенантов.[4] Офис главнокомандующего Сюнсуя Кьёраку, располагающийся в бараках, просторный, с видом на весь Сейрейтей.[5]

Члены Править

Первый отряд
Текущий состав
Звание Имя Срок службы Статус
Капитан Сюнсуй Кьёраку 2003 — н.в.
Лейтенант Нанао Исе 2003 — н.в.
Лейтенант Генширо Окикиба 2003 — н.в.
Бывший состав
Капитан Генрюусай Шигекуни Ямамото ? — 2003 Погиб
Лейтенант Чоуджиро Сасакибе ? — 2003 Погиб
Третий офицер Генширо Окикиба ? — 2003 Повышен
Рядовой Шинъэцу Кисараги ? — ? Погиб

НаборПравить

Так как руководство Первого отряда объединяет весь Готей 13, то Главнокомандующий Ямамото ищет солдат, которые могли бы служить эталоном для других. Поэтому назначение туда считается большой честью.[6]

Брошюра рекрутаПравить

Squad1RecruitmentFair.png

Иллюстрация в брошюре[2]

Следующие интервью и иллюстрация были напечатаны в специальном выпуске Вестника Сейрейтея, вышедшем сразу после вторжения Ичиго в Общество душ.[2]

Генрюусай Шигекуни Ямамото

1. Каких людей вы ищете?

Людей с хорошим чувством справедливости, усердных в работе.

2. Как бы вы описали атмосферу в отряде?

Хорошо.

3. Что вы требуете от рекрутов?

Ничего такого, что стоило бы упомянуть.

4. Пару слов рекрутам.

Даже я ещё учусь.

Чоуджиро Тадаоки Сасакибе

1. Каких людей вы ищете?

Молодых людей, которые хотят развиваться.

Западная атмосфера с азиатским влиянием.

3. Что вы требуете от рекрутов?

Ничего особенного.

4. Пару слов рекрутам.

Жизнь в первом отряде гораздо интересней, чем кажется! Несомненно! К тому же, раз в месяц капитан устраивает чаепитие для всего отряда.

Frank talk!! with the 9th Division lieutenant, Shūhei Hisagi

Since the captain who leads the 1st Division is the Head Captain Genryūsai Shigekuni Yamamoto, your first thought might be that this division is too hard for you. But actually, the captain throws a tea party once a month, and they hold really creative events in the lieutenant's English-style classroom, and it's a lot of fun! Plus, the 1st Division is near the bath house, and lately, the newspaper's been doing a feature on stone saunas, which they also have. So for those of you who want to get stronger, but don't want to get worn out, this is the division for you!

Тест соответствия Править

Согласно информации Ассоциации женщин-синигами, те, кто считают себя хорошими лидерами, лучше всего подходят для этого отряда, ведь капитан Ямамото — капитан капитанов, таким образом, рекруты смогут учиться лидерским навыкам у лучшего в этом деле.[7]

Интересные фактыПравить

  • Один раз в месяц главнокомандующий Ямамото устраивал чаепитие для всего отряда. Ячиру тоже присутствовала на них, но съедала все печенья к чаю и уходила.[2]

СноскиПравить

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach Bootleg; page 78
  3. Bleach Anime; Episode 168
  4. Bleach Anime; Episode 227
  5. Bleach anime; Episode 185
  6. Bleach Bootleg; pages 76-78
  7. BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 176

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики