ФЭНДОМ

Пепе Ваккабрада (Flag of Japan.svg ペペ・ワキャブラーダ
PePe Waccabrada [Пэпэ Вакябура:да])
Пепе Ваккабрада
Flag of Japan.svg ペペ・ワキャブラーダ
PePe Waccabrada
[Пэпэ Вакябура:да]
квинси и штернриттер «L», «The Love», Ванденрейха.[1]

Внешность Править

Пепе — высокий, темнокожий, толстый, лысый мужчина с тёмными ногтями и длинной белой бородой, покрывающей рот, которая похожа на перевёрнутую букву V. Он носит тёмные очки.[2] Пепе одет в белые брюки, ботинки с острыми носами и белую майку без рукавов; плащ штернриттера с эмблемой Ванденрейха накинут на плечи.[3] Передвигается с помощью парящего диска.[4]

Характер Править

Пепе верит в огромную силу и влияние любви, он говорит, что любовь — это причина всех войн и конфликтов, что она позволяет преодолеть любые препятствия на пути к цели.[5] Он считает, что его тело чисто, и это заставляет всех любить его.[6] Тем не менее, он злится, когда кто-то не может «принять его любовь».[7]

Он считает Грэмми Тумо монстром, который должен оставаться запертым в клетке вместо того, чтобы бороться с Кенпачи Зараки.[8] Он также очень боится смерти: когда Лильтотто Лэмпард пришла, чтобы убить его за то, что он напал на неё и её подруг, он кричит от страха и просит прощения, но безрезультатно.[9]

Оборудование Править

C593 Pepe Equipment.png

Пепе парит на своем диске

Бешануль (Flag of Japan.svg べシャヌル [Бэсянуру])
Бешануль
Flag of Japan.svg べシャヌル [Бэсянуру]
:[10] ПеПе всегда держит при себе узловатый посох, похожий на кадуцей. В набалдашник встроен вытаращенный глаз с длинными ресницами и крылышками по бокам.[2] Внутри глаза находится крест квинси.[10] Парящий диск: ПеПе передвигается с помощью парящего диска.[4]

595The Love.png

Пепе использует The Love

The Love (Flag of the United Kingdom.svg 愛 (ザ・ラヴ) [Дза Раву], Flag of Japan.svg «любовь», «любовь»)
The Love
Flag of the United Kingdom.svg 愛 (ザ・ラヴ) [Дза Раву]
Flag of Japan.svg «любовь»
«любовь»
:Пепе может запускать снаряд в форме сердца, складывая руки вместе в форме сердца. Любой, в кого попадет заряд, влюбится в Пепе, становясь одержимым им и делая все, что Пепе скажет, включая атаку собственных товарищей и тех, кого они знают, с большой силой. Эта способность позволяет Пепе брать контроль над занпакто и заставлять его жертв биться за пределами своих сил, хотя это не работает на чем-либо, не обладающим сердцем, включая здания. Пепе также может стрелять лучем в форме сердца для преследования цели. Пепе утверждал, что это техника достаточна сильна, чтобы перенимать контроль над зомби Жизель Жевель, но Куротсучи Маюри обнаружил, что это не работает на зомби, контроль над которыми он перенял, потому что им неведома любовь.

Раздел не дописан.

Большая духовная сила: Духовная сила Пепе на уровне капитана Готея 13 или даже выше.[11]

Духовное оружиеПравить

595PePe's Spirit Weapon.png

Духовное оружие Пепе

Раздел не написан.

Фольштендиг квинсиПравить

595PePe's Vollstandig.png

Гудоэро

Раздел не написан.

Цитаты Править

Раздел не написан.

События и сражения Править

Сноски Править

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики