Викия

Блич вики

Патрос

878статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Патрос-(パトラス, Patorasu)-арранкар,который встаёт против Сосуке Айзена и пытается его свергунть.

Внешность Править

Патрос высокий и худощавый арранкар.У него синие волосы средней длины и длинные усы, также синего цвета.Его маска пустого покрывает его левый глаз и четверть всего лица.Его одеяние схоже с одеянием Улькиорры Сифера,только дыра пустого у Патроса находится в районе живота.

Личность Править

Патрос уверен в своих силах и поэтому сравнивает своих противников с мусором. Патроса бесит тот факт, что он произошёл от таких,по его мнению слабых меносов,также его раздражает тот факт,что его сила схожа с силами синигами. Патроса не заботит тот факт,что двое его последователей были убиты, говоря, что они это заслужили.

Сюжет Править

Арка арранкаров Править

Патрос придумал коварный план по свержению Айзена и краже Хогьёку, но вдруг на его пути появляется Улькиорра Сифер. Патрос просит Улькиору,чтобы он присоединился к плану-стать правителями Уэко Мундо, но Улькиорра отказывается от такой затеи.После отказа Улькиору,Патрос призывает своих последователей: Мениса и Альдегора Они,как они думают,убили Улькиорру,но оаказалось,что это был всего лишь гипноз дзанпакто Айзена Кьёка Суйгецу и Улькиорра оказался фальшивым.Когда Патрос и его последователи прибыли в мир людей,они отправились на поиски Киске Урахары и его магазина,попутно вступая в битву с командой Хицугая.

Патрос находит магазин,но самого Урахары в магазине не оказалось,поэтому он вступает в бой с Уруру,Дзинто и Реджи Абараем. Ренджи выпускает свой ограничитель силы и сразу использует свой банкай. Патрос же после продолжительного боя с Ренджи решает освободить свою Рессурексион.В дальнейшем бою Ренджи помогают Дзинто и Уруру,вследствие чего они побеждают Патроса.

Сила и способности Править

Эксперт владения мечом: Хоть Патрос не в спаде,но он опытный боец, способный одолеть лейтенанта уровня Ренджи Абараи. Его владения мечом очень быстро и точно,что позволяет убивать врагов до того как они успеют что либо понять. С каждым последующим ударом, он оставляет мало времени для его противников, чтобы среагировать и увернуться.

Эксперт рукопашного боя:В рукопашном бою Патрос тоже достаточно силен.Он смог остановить Забимару Ренджи всего лишь одной рукой.В бою чаще всего он использует руки и ноги.Во время его битвы с Ренджи он был способен драться голыми руками,в то время как Ренджи был с дзанпакто.

Высокая духовная энергия: Патрос имеет достаточно сильную духовную энергию.Он был спсобен придавить своей духовной силой лейтенанта Ренджи Абараи и работников магазина Урахары.

Иерро: Кожа Патроса достаточно прочна для того ,чтобы сдержать удар шикая Ренджи Абараи.

Повышенная прочность:Патрос показал невообразимую прочность и стойкость во время боя с Ренджи.

Сонидо: Патрос использовал сонидо во время ''кражи' Хогьёку и во время атаки на магазин Урахары.

Дзанпакто Править

Gerifalte (ヘリファルテ, Herifarute;по испанкски старая пушка): Зампакто Патроса принимает форму обычной катаны с ромбовидной гардой. Ножны и рукоятка желтого цвета.

Энергетические снаряды:Дзанпакто Патроса не используется как обычный меч в бою; вместо того, чтобы наносить удары и парировать из, Патрос может стрелять энергетическими снарядами с дальней дистанции. Сила его атаки состоит из 20 уровней.Каждый последующий уровень напорядок сильнее чем предыдущий.

  • Jerifalte.png
    Рессурексион: Активируется по команде 'загрязнять' (汚れよ, kegareyo;).Изменяет верх тела Патроса,делая доспехи из того же материала как и маска пустого.Также его правая рука превращается хлыст для более сильных и разрушительных атак.Левая же рука выпускает снаряды из его духовной энергии.Патрос может создать огромный снаряд,соеденив обе руки во время атаки.

Специальные способности Рессурексиона: Когда он использует "Взрыв" (弾けよ, ), его левая и правые руки соединяются и выпускают огромные по слие снаряд.

  • Огромная духовная сила: Его духовная энергия очень сильна в высвобожденном виде.Он может подавить шикай Ренджи одной лишь духовной силой.

Прочее Править

  • Имя Патроса в английской озвучке звучит как Патрас.

Цитаты Править

« Ничего не поделаешь.Они были слишком слабы,чтобы победить в этой битве.
— Партос (Ренджи Абараю)
»

Сноски Править

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики