Фэндом

Блич вики

Оэцу Нимайя против элитной гвардии

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Оэцу Нимайя против Шутцштаффеля эта битва происходит во время Тысячелетней кровавой войны между Генералом Нимайей Оэцу и Шуцштаффеля.

Пролог Править

После вторжения во Дворец Короля Душ, Яхве столкнулся с Нулевым Отрядом. Первым, кто выступил против него был Тенджиро Киринджи: он пытался достать Штернриттеров своими горячими источниками, однако его удары просто не попадали по Яхве и штернриттерах. Тогда на помощь Киринджи пришла Сенджумару Шутара со своими воинами. Она спрашивает, как Яхве посмел прийти сюда. Яхве, используя Хиренкьяку, оказывается позади неё, она говорит, что это было дерзко. Её воины пытаются атаковать Баха, но не попадают как и Тенджиро. Оказалось, что они не попадали из-за силы Штернриттера W Нианзоля Вайзоля. Тот обьясняет, что его шрифт "W" - "The Wind" позволяет ему искривлять атаки соперника, то есть те атаки которые он посчитает враждебными - вот почему атаки Тенджиро и солдат Короля не попадали по Яхве и остальным. Воины Сенджумуру пытаются атаковать его, но у них не получается. Тогда Сенджумару поняла, как победить Вайзоля: с помощью своего мастерства, она перешила его одежду штернриттера заново, причем настолько быстро, что он даже этого не заметил. Вайзоля убивают иглы оставленные Сенджумару в шинели.

Сражение Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики