ФЭНДОМ

СтатьяГалерея

Оэцу Нимайя (二枚屋 王悦, Нимайя О:эцу) — член Королевской охраны.[1] Он носит титул Король меча (刀神, то:син).[2]

Внешность Править

Оэцу — темнокожий мужчина с густыми кучерявыми чёрными волосами, часть которых по бокам коротко выбрита и покрашена в ярко-зелёный. Он носит форму синигами с зелёным ситаги и короткими хакама. Поверх этого он носит белую рубашку без рукавов с символом нулевого отряда на спине и рядом из ромбов по нижнему краю (как на хаори капитана). Также на нём красуются солнцезащитные очки с синими линзами в золотой оправе и зелёно-золотые шлёпки-ботинки.[3]

Характер Править

По словам Кирио Хикифуне, он непредсказуемый человек.[4] Оэцу — энергичный человек, он любит превращать приветствие в представление. Похоже, он не любит показывать людям своё скромное жилище.[5]

История Править

Оэцу придумал духовные мечи; Король душ счёл это большим вкладом в историю Общества душ и принял его в королевскую охрану.[6]

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

После смерти Генрюусая Шигекуни Ямамото Оэцу прибывает в Общество душ вместе с другими членами Королевской охраны, где их ожидали выжившие капитаны Готея 13 и Ичиго Куросаки.[7] Он хранит молчание на протяжении всей встречи, и весь Нулевой отряд возвращается в Королевский дворец вместе с Ичиго и ранеными Бьякуей Кучики, Ренджи Абараем и Рукией Кучики.[8][9]
Нимайи.png

Дворец Нимайи - Галактический Дворец Феникса

Мера сообщает Оэцу о прибытии Ичиго и Ренджи в его владения, и он идёт их встречать. Оэцу представляется как первый создатель первого духовного меча и ведёт их в здание, где их приветствуют несколько женщин. Он официально представляется, заставляя их исполнить специфическое формальное приветствие. Но тут их прерывает Мера и ведёт группу к лачуге на краю пропасти. Ичиго и Ренджи входят в здание, и Оэцу сообщает им, что он единственный синигами там, а все остальные, кого они видели во дворце, были духовными мечами. Он замечает их неспособность различать синигами и духовные мечи и утверждает, что это от нехватки любви к их собственным мечам. Оэцу разрушает мечи Ичиго и Ренджи, заметив, что меч, которому недостаёт любви, легко ломается. Оэцу говорит, что Ренджи и Ичиго окружил гнев их мечей; они замечают светящиеся в темноте пары глаз. Нимайя говорит, что если они смогут выйти живыми, то он перекует их мечи.[10]
-1421771650.png

Занпакто (Асаучи)

Изобретения Править

  • Занпакто: Нимайа является тем самым человеком, который создал Асаучи, которые в конечном итоге и превратились в Уникальные Занпакто для синигами.

Оборудование Править

600Nimaiya arrives.png

Нимайа и его изобретения

  • Резервуар для занпакто: Нимайа хранит Сайабусе в большом резервуаре (или баке), в котором находится желеобразная жидкость. Это вызвано тем, что ни одни ножны не удержат Сайабусе, поэтому Нимайа хранит его здесь.
    600Nimaiya draws.png

    Нимайа использует Сайабусе

  • Сайабусе: Как сказал Нимайа, особенность этого меча в том, что он всегда остается острым. Сам Оэцу считает этот меч неудачным творением, поскольку меч никогда не затупится и кровь на нем не застынет, такой меч может убить противника с одного удара. Из-за этой особенности меч не смогут удержать ни одни ножны. С помощью этого меча, например, Оэцу смог убить весь Шуцштаффель используя лишь особенность Сайабусе, убив каждого из них с одного удара.

Создатель Занпакто: Нимайя является создателем Занпакто и, следовательно, он знает всю их историю, строение и возможности. Он больше всех пониманиет Занпакто, и является единственным человеком, способным перековать духовные мечи. Он считает, что Асаучи - это сильнейшие Занпакто, поскольку они имеют огромный потенциал и могут стать чем угодно.

Ощущение Занпакто: Он знает точное положение всех Занпакто, что он когда-либо создал, независимо от того, как владелец получил его или кем владелец является.

Сила Короля Душ - сила, дарованная Королем Душ. Заключена в духовном теле Нимайи, возможности этой силы неизвестны. В частности она дает возможность попасть в измерение Короля.

Воплощения Занпакто - имеет армию воплощенных занпакто (судя по всему, одни женщины).
601Gerard is defeated.png

Нимайя победил Жерара Валькирию с одного удара

Сверхврата Миров - Нимайя способен "выстреливать" из рук некой энергей, которая сковывает цель и перемещает в другое место (немного похоже на Гарганту). Таким образом, Ичиго прямо из дворца Нимайи переместился в Каракуру.

Мастер владения мечом: Нимайя - мастер владения мечом, специалист в использовани техник меча и специалист по уклонению, нападению, обороне и контратаке. Он может, не прилагая особых усилий, увернуться от быстрых и прямых атак ближнего боя. Он может одолеть своего противника с одного удара, причем этот удар наносится настолько быстро, что его не могут даже обнаружить или заметить, пока не заметны его последствия; он также может легко отразить усиленную Хайлиг Пфайль. Нимайа использует свою гибкость и невероятные рефлексы, чтобы использовать неординарные техники, например, бросить свой меч в противника с невероятной точностью, чтобы пробить его голову и застать своих противников в расплох, чтобы они не могли перехватить инициативу в поединке.

601Nimaiya stabs.png

Нимайя достаточно быстр, чтобы пронзить голову Перниды, незаметно дла Аскина Накк ле Вара

Эксперт мгновенной поступи: Оэцу может сохранять большую скорость длительное время. Он мог легко подавлять четырех штернриттеров Шуцштаффеля быстрыми движениями и атаками, прежде чем они успели понять, что происходит.

Кидо: Нимайа достаточно с квалифицирован в использовании кидо. Например, он может стрелять взрывом из обоих рук одновременно без произношения заклинания.

Большая выносливость: Нимайа показал себя как очень устойчивого бойца. Во время сражения с Аскином Накк ле Варом, он перерезал себе горло, чтобы уменшить количество крови в своем теле и внезапно сумел переместиться за спину Аскина для атаки, при этом постоянно теряя кровь; Аскин отметил, что Нимайа должен был уже потерять сознание в этом состоянии.

Усиленные рефлексы: Нимайа обладает достаточно быстрыми рефлексами, чтобы уклониться от удара Жерара, который летел на него на большой скорости и нанесённого практически в упор, также отбивать "пули" Лилье Барро и при этом атаковать.

Гигантская духовная сила: Как капитан и член нулевого отряда, Нимайа обладет невероятной духовной силой, которую он продемонстрировал, когда убил трех членов Шуцштаффеля, быстро убив каждого с одного удара.

Ключ Короля: Так как Оэцу — член Королевской охраны, его кости являются ключом Короля. Это позволяет ему свободно входить во дворец и выходить из него, а также брать других людей с собой.

Духовный мечПравить

Сноски Править

  5. Bleach bw.png Глава 522, стр. 3-13
  7. Bleach bw.png Глава 516, стр. 14-17
  8. Bleach bw.png Глава 517, стр. 1-18
  9. Bleach bw.png Глава 518, стр. 13-17
  10. Bleach bw.png Глава 522, стр. 1-17

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оэцу Нимайя»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики