ФЭНДОМ

Оэцу Нимайя (Flag of Japan 二枚屋 王悦 [Нимайя О:эцу])
Оэцу Нимайя
Flag of Japan 二枚屋 王悦 [Нимайя О:эцу]
— член Королевской охраны.[1] Он носит титул Король меча (Flag of Japan 刀神 [то:син])
Король меча
Flag of Japan 刀神 [то:син]
.[2]

Внешность

540Nimaiya's forging appearance

Нимайя, снявший солнцезащитные очки и завязавший волосы назад.

Оэцу — темнокожий мужчина с густыми кучерявыми чёрными волосами, часть которых по бокам коротко выбрита и покрашена в ярко-зелёный. Он носит форму синигами с зелёным ситаги и короткими хакама. Поверх этого он носит белую рубашку без рукавов с символом нулевого отряда на спине и рядом из ромбов по нижнему краю (как на хаори капитана). Также на нём красуются солнцезащитные очки с синими линзами в золотой оправе и зелёно-золотые шлёпки-ботинки.[3]

Характер

По словам Кирио Хикифуне, он непредсказуемый человек.[4] Оэцу — энергичный человек, он любит превращать приветствие в представление. Похоже, он не любит показывать людям своё скромное жилище.[5] В битве он сохраняет свое оживлённое поведение, даже в то же время, когда безжалостно убивает своих оппонентов, над которыми он обычно всегда подшучивает.[6] Нимайя не выше принятия опасных для жизни решений, чтобы победить, например, он разрезал себе горло, чтобы противостоять The Deathdealing Аскина Накк ле Ваара, и быстро соображает, что Тенджиро Киринджи заменил всю кровь в своём теле, как только узнал о, казалось бы, неотвратимом затруднительном положении, которое Аскин вложил в него.[7]

История

Оэцу придумал духовные мечи; Король душ счёл это большим вкладом в историю Общества душ и принял его в королевскую охрану.[8]

Изобретения

  • Духовные мечи: Нимайя является тем самым человеком, который создал асаучи, которые в конечном итоге и превратились в уникальные духовные мечи для синигами.

Оборудование

600Nimaiya arrives

Нимайя и его изобретения

  • Резервуар для духовных мечей: Нимайя хранит Саяфуши в большом резервуаре (или баке), в котором находится желеобразная жидкость. Это вызвано тем, что ни одни ножны не удержат Саяфуши, поэтому Нимайя хранит его здесь.
600Nimaiya draws

Нимайя использует Саяфуши

  • Саяфуши: Как сказал Нимайя, особенность этого меча в том, что он всегда остаётся острым. Сам Оэцу считает этот меч неудачным творением, поскольку меч никогда не затупится и кровь на нем не застынет, такой меч может убить противника с одного удара. Из-за этой особенности меч не смогут удержать ни одни ножны. С помощью этого меча, например, Оэцу смог убить весь Шуцштаффель, используя лишь особенность Саяфуши, убив каждого из них с одного удара.

Силы и способности

Создатель духовных мечей: Нимайя является создателем духовных мечей и, следовательно, он знает всю их историю, строение и возможности. Он больше всех понимает духовные мечи, и является единственным человеком, способным перековать их. Он считает, что асаучи — это сильнейшие духовные мечи, поскольку они имеют огромный потенциал и могут стать чем угодно.

Ощущение духовных мечей: Он знает точное положение всех духовных мечей, что он когда-либо создал, независимо от того, как владелец получил его или кем владелец является.

Сила Короля Душ: Cила, дарованная Королём душ. Заключена в духовном теле Нимайи, возможности этой силы неизвестны. В частности она дает возможность попасть в измерение Короля.

Воплощения духовных мечей: Имеет армию воплощенных духовных мечей (судя по всему, одни женщины).

601Gerard is defeated

Нимайя победил Жерара Валькирию с одного удара

Сверхврата Миров: Нимайя способен «выстреливать» из рук некой энергией, которая сковывает цель и перемещает в другое место (немного похоже на гарганту). Таким образом, Ичиго прямо из дворца Нимайи переместился в Каракуру.

Мастер владения мечом: Нимайя - мастер владения мечом, специалист в использовани техник меча и специалист по уклонению, нападению, обороне и контратаке. Он может, не прилагая особых усилий, увернуться от быстрых и прямых атак ближнего боя. Он может одолеть своего противника с одного удара, причем этот удар наносится настолько быстро, что его не могут даже обнаружить или заметить, пока не заметны его последствия; он также может легко отразить усиленную Хайлиг Пфайль. Нимайя использует свою гибкость и невероятные рефлексы, чтобы использовать неординарные техники, например, бросить свой меч в противника с невероятной точностью, чтобы пробить его голову и застать своих противников в расплох, чтобы они не могли перехватить инициативу в поединке.

601Nimaiya stabs

Нимайя достаточно быстр, чтобы пронзить голову Перниды, незаметно для Аскина Накк ле Вара

Эксперт мгновенной поступи: Оэцу может сохранять большую скорость длительное время. Он мог легко подавлять четырех штернриттеров Шуцштаффеля быстрыми движениями и атаками, прежде чем они успели понять, что происходит.

Кидо: Нимайя достаточно квалифицирован в использовании кидо. Например, он может стрелять взрывом из обоих рук одновременно без произношения заклинания.

Большая выносливость: Нимайя показал себя как очень устойчивого бойца. Во время сражения с Аскином Накк ле Варом, он перерезал себе горло, чтобы уменьшить количество крови в своем теле и внезапно сумел переместиться за спину Аскина для атаки, при этом постоянно теряя кровь; Аскин отметил, что Нимайя должен был уже потерять сознание в этом состоянии.

Усиленные рефлексы: Нимайя обладает достаточно быстрыми рефлексами, чтобы уклониться от удара, нанесённого практически в упор, Жерара, который летел на него на большой скорости, а также отбивать «пули» Лилье Барро и при этом атаковать.

Гигантская духовная сила: Как капитан и член нулевого отряда, Нимайя обладает невероятной духовной силой, которую он продемонстрировал, когда убил трёх членов Шуцштаффеля, быстро убив каждого с одного удара.

Ключ Короля: Так как Оэцу — член Королевской охраны, его кости являются ключом Короля. Это позволяет ему свободно входить во дворец и выходить из него, а также брать других людей с собой.

Билингвальность: В дополнение к японскому, Нимайя говорил на английском языке или использовал английские термины необычно часто для синигами. Впервые встретив Ичиго Куросаки и Ренджи Абарая, он отметил, что их носы были "So High!!!" (Flag of Japan ソウ ハイ [Sō Hai])
"So High!!!"
Flag of Japan ソウ ハイ [Sō Hai]
и заявил "I am Number 1 Zanpakutō Creator!!" (Flag of Japan アイアムナンバワンザンパクトークリエイラアー!! [Ai amu Nanba Wan Zanpakutō Kuriearā])
"I am Number 1 Zanpakutō Creator!!"
Flag of Japan アイアムナンバワンザンパクトークリエイラアー!! [Ai amu Nanba Wan Zanpakutō Kuriearā]
,[9] что он повторил, столкнувшись с Шутцштаффелем;[10] ссылаясь на духовные мечи, он также сказал им "Love It!!!" (Flag of Japan ラブ イット [Rabu Itto])
"Love It!!!"
Flag of Japan ラブ イット [Rabu Itto]
.[9] Выбив Ичиго из Дворца Короля душ, Нимайя сказал ему "Bye-Bye-Bye" (Flag of Japan バイ バイ バイ [Bai Bai Bai])
"Bye-Bye-Bye"
Flag of Japan バイ バイ バイ [Bai Bai Bai]
.[11] Приведя Ичиго к своей кузнице, он заявил "Welcome to My Shooooow!" (Flag of Japan ウエルカム トゥ マイ ショー [Uerukamu Tu Mai Shō])
"Welcome to My Shooooow!"
Flag of Japan ウエルカム トゥ マイ ショー [Uerukamu Tu Mai Shō]
.[12] Когда сражается с Жераром Валькирией, то он заявляет, что от "hug" (Flag of Japan ハグ [hagu])
"hug"
Flag of Japan ハグ [hagu]
другого мужчины следует уклоняться.[13] DВо время своей стычки с Аскином Нимайя сказал последнему "THX!" (Flag of Japan サンクス! [Sankusu])
"THX!"
Flag of Japan サンクス! [Sankusu]
за объяснение про свои силы.[14]

Духовный меч

Интересные факты

  • Имя Нимайи иногда латинизируется как Ох-Эцу Нимайя.[15]
  • Саяфуши первоначально назывался Саябусе до выпуска 66 тома, который является именем, которое он сохраняет в выпуске Viz тома 66.[16]

Цитаты

  • (Ичиго Куросаки и Ренджи Абараю относительно духовных мечей) «Не поняли? Не могу винить вас. Как вы сражаетесь? Как вы атакуете? Нет, нет, нет. Что не так? Это всё неправильно! Вы использовали свои духовные мечи в качестве инструментов? Рассматривали их как подчинённых? Опирались на них, как на партнёров? Как семью? Как друзей? Ролевые модели? Студентов? Домашних питомцев? Знакомых? Влюбленных? Любовников? Не делай меня больным!!! Это то, что эти ребята пытаются сказать вам. Вы смотрите на вещи совершенно неправильно. Что превосходит, духовный меч или синигами? Давайте подумаем об этом, да?!!»[17]
  • (Шутцштаффелю Яхве) «Вы смотрите на создателя духовных мечей № 1! Не Ю, не Кю, не Хачи, не Нана, не Року, не Го-май! Не Ши или Сан-май! Имя Нимайя Оэцу! И я не хочу, чтобы мусор не прошел мимо меня. Так что заткнитесь, пристегнитесь и приложите свой лучший удар. Потому, что вы собираетесь попробовать настоящую битву Нулевого отряда.»[18]
  • (Яхве) «Этот клинок, «Саяфуши», является одной из моих неудач. Его лезвие слишком острое, а его край слишком гладкий. Независимо от того, насколько вы его используете, он никогда не будет сломан или поцарапан, и ни одна капля крови не будет задерживаться здесь. Чёрт, эта штука оставит профессиональные точила для лезвий без работы. Но самое худшее — я не могу сделать ножны, которые будут держать его. Без ножен он вряд ли квалифицируется как правильный меч, поэтому я не мог отправить его в Сейрейтей. Вот почему я очень рад, что вы добрались до Дворца Духа! Благодаря вам, я получил шанс использовать этого маленького парня. Я очень ценю это, Y.H.!»[20]
  • (Аскину Накк ле Вару) «Когда ты говоришь, что снижаешь смертельную дозу моей крови, это означает, что если у меня будет много крови в моём теле, я умру, да? Тогда, если я просто оставлю тонны этой крови, пока она не окажется ниже смертельной дозы, я буду в порядке, не так ли?»[21]

Сноски

  5. Bleach bw Глава 522, стр. 3-13
  6. Bleach bw Глава 601, стр. 2-18
  7. Bleach bw Глава 602, стр. 8-13
  9. 9,0 9,1 Bleach bw Глава 522, стр. 5
  15. Том 61
  17. Bleach bw Глава 523, стр. 7-8
  18. Bleach bw Глава 600, стр. 16-17

Навигация

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оэцу Нимайя»