ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Aquote1
[Нужно] …смотреть на поражение товарища как на свой шанс. Не вмешивайся в бой. Срази врага со спины. А если враг настолько силён, что даже это не представляется возможным, тогда ты должен стоять и смотреть, как твой товарищ погибает. Вот что значит быть в отряде тайных операций
Сой-Фон[1]
Aquote2
Отряд тайных операций (Flag of Japan 隠密機動 [Оммицукидо:], Flag of Japan досл. Секретные манёвры)
Отряд тайных операций
Flag of Japan 隠密機動 [Оммицукидо:]
Flag of Japan досл. Секретные манёвры
— вторая по величине организация синигами, одна из трёх главных военных подразделений Общества душ.

История Править

Former Corps Commander Yoruichi

Бывшая командующая отрядом Йоруичи Шихоин вместе с охраной

На протяжении поколений командующим отрядом является глава клана Шихоин, одной из четырёх благородных семей. В то же время глава клана может занимать пост капитана Готея 13. Поэтому, несмотря на то, что эти организации не зависят друг от друга, отряд тайных операций плотно работает вместе со вторым отрядом, с тех пор, как Йоруичи Шихоин стала руководителем обеих групп, а старшие офицеры отряда стали командирами подразделений ОТО.[2]

Миссии Править

Отряд тайных операций является одной из трёх военных организаций, находящихся под прямым контролем Совета 46. В то время как Готей 13 работает открыто, ОТО отвечает за разведку и выполнение сверхсекретных операций, таких как ликвидация отдельных личностей или приведение в исполнение смертных приговоров синигами, нарушивших закон.[3] И если Готей 13 отвечает за отражение угрозы извне, ОТО занимается внутренней безопасностью Общества душ.[4]

Организация Править

Структура Править

Система ОТО основана на традиционной феодальной модели. Во главе находится высокопоставленный клан Шихоин, которому служит младшая аристократия — клан Фон.[5]

Звания Править

  • Верховный главнокомандующий (Flag of Japan 総司令官 [sōshireikan])
    Верховный главнокомандующий
    Flag of Japan 総司令官 [sōshireikan]
    уполномочен руководить всеми операциями ОТО. В то же время, он обязан подчиняться Совету 46 в вопросах, связанных с Обществом душ, и главнокомандующему Готея 13 в решении военных вопросов.[?]
  • Командир подразделения (Flag of Japan 軍団長 [gundanchō])
    Командир подразделения
    Flag of Japan 軍団長 [gundanchō]
    : Это звание присваивается главе каждого из пяти подразделений ОТО. Учитывая, что в настоящее время ОТО связан со вторым отрядом Готея 13, каждый командир подразделения является одним из старших офицером этого отряда. Главнокомандующий обычно также командует главным подразделением, карательным подразделением; лейтенант командует вторым подразделением, отвечающим за разведку. Подразделение задержания возглавляет третий офицер. Пять старших офицеров второго отряда занимают свои посты не в соответствии со своей силой, а в стоответствии с порядком подразделений.[5] В отличие от главы Готей 13, главнокомандующий ОТО имеет телохранителей, хотя нынешний главнокомандующий, Сой-Фон, ни разу не появлялась в сопровождении охраны.[?]

Подразделения Править

Карательное подразделение Править

01-0
Карательное подразделение (Flag of Japan 刑軍 [Кэйгун])
Карательное подразделение
Flag of Japan 刑軍 [Кэйгун]
: Первое подразделение отряда тайных операций, которое имеет самый высокий ранг из пяти. Эта группа выполняет миссии, где необходимо использовать боевые навыки. Бойцы специализируются на рукопашном бое, известном как Хакуда, а также способны действовать тихо и тайно.[6] Основной обязанностью отряда является проведение миссий, требующих применения силы.[5] В их обязанности входит наказание и устранение бывших товарищей, нарушивших закон, а также ведение разведки в битвах с пустыми.[7] Члены первого подразделения известны своим хладнокровием.[8] Как правило, карательное подразделение возглавляет главнокомандующий ОТО.[?]

Униформа карательного подразделения напоминает одежду ниндзя. Она полностью чёрная; нижняя половина лица всегда закрыта, большинство носит тёмные банданы. Обуваются бойцы не в сандалии, а в высокие дзика-таби, а на руках и ногах затянуты тугие повязки поверх одежды — и то, и другое, по всей видимости, нужно для того, чтобы передвигаться бесшумно.[?]

Форма командира первого подразделения отличается. На одежде отсутствуют рукава и спина – это необходимо для использования боевой техники Крик мгновения, которая сочетает рукопашный бой и Кидо. В ином случае духовное давление просто разорвало бы ткань в этих местах.[9][10]

Разведывательное подразделение Править

Amagai-patrol
Разведывательное подразделение (Flag of Japan 警邏隊 [Кэйрайтай], досл. «Патрульная группа»)
Разведывательное подразделение
Flag of Japan 警邏隊 [Кэйрайтай]
досл. «Патрульная группа»
: Второе подразделение ОТО, отвечающее за сбор информации внутри Сейрейтея. Их внешность хранится в тайне для соблюдения секретности.[5] В частности, они собирают информацию о возможных восстаниях в Сейрейтее.[6] Также, в случае побега нарушителей, находящихся под домашним арестом, они обязаны найти и задержать их.[11]

Подразделение задержания Править

Ep208NestOfMaggots
Подразделение задержания (Flag of Japan 檻理隊 [канритай])
Подразделение задержания
Flag of Japan 檻理隊 [канритай]
: Третье подразделение ОТО отвечает за заключение преступников под стражу и надзор за ними в пределах Сейрейтея. В особых случаях они также арестовывают синигами из Готея 13, если те признаны угрозой для других солдат. Члены подразделения проводят расследование, а затем задерживают и изолируют этих людей от Общества душ в подземелье под названием Гнездо личинок. Следует отметить, что те немногие, кто находится в Гнезде личинок, не совершали никаких преступлений, но законами Общества душ были признаны «опасными элементами». Гнездо личинок похоже на нечто среднее между тюрьмой и психиатрической лечебницей.[11] Деятельность этого подразделения окутана тайной и остается практически неизвестной для общественности и большинства синигами Готея. Форма исправительного отряда радикально отличается – солдаты одеты в белую униформу, имеют длинные головные уборы и рюкзаки.[12][?]

Неизвестно Править

Название и задачи четвёртого подразделения ОТО неизвестны.

Подразделение внутренней связи Править

987
Подразделение внутренней связи (Flag of Japan 裏廷隊 [ритэйтай], досл. «группа, [работающая] внутри двора (Сейрейтея)»)
Подразделение внутренней связи
Flag of Japan 裏廷隊 [ритэйтай]
досл. «группа, [работающая] внутри двора (Сейрейтея)»
: Пятое подразделение отвечает за передачу информации в пределах Сейрейтея.[5] Это особое подразделение, которое мобилизуется во время срочных и секретных миссий. Многие из членов этой группы являются мастерами поступи.[6]

Члены подразделения носят бордовые кимоно с длинными рукавами поверх чёрной облегающей одежды. В состав униформы также входят шляпа, которая закрывает верхнюю часть лица, и рюкзак.[?]

Известные члены Править

Отряд тайных операций
Звание Имя Срок службы Подразделение
Верховный главнокомандующий
Командир подразделения
Йоруичи Шихоин? — 1901Карательное
Верховный главнокомандующий
Командир подразделения
Сой-Фон? — н.в.Карательное
Командир подразделенияМареношин Омаэда? — ?Разведывательное
Командир подразделенияМаречиё Омаэда? — н.в.Разведывательное
Командир подразделенияКисуке Урахара? — 1890Задержания
НеизвестноЭикичиро Сайдо? — н.в.Разведывательное
НеизвестноСюсуке Амагай? — 2001Разведывательное
НеизвестноМакото Кибуне? — 2001Разведывательное

Оборудование Править

Члены каждого подразделения экипированы своим набором снаряжения, отвечающим их потребностям.

  • Меч-передатчик (Flag of Japan 通伝刀 [Цу:дэнто:])
    Меч-передатчик
    Flag of Japan 通伝刀 [Цу:дэнто:]
    : Небольшие обоюдоострые мечи с воронкой вместо рукояти, обеспечивающие двустороннюю голосовую связь. Подразделение внутренней связи использует их в тех случаях, когда доставка сообщений в полевых условиях затруднена, либо когда требуется установить постоянную связь между командованием и полем боя. Благодаря небольшим размерам и острому лезвию, эти мечи можно легко и быстро установить, просто метнув их в нужное место. Таким образом, связисты могут обеспечить передачу информации прямо к линии фронта, не подвергая себя серьёзной опасности.[13]

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что члены карательного подразделения обычно не вооружены,[6] во время ареста Коги Кучики они используют сасуматы.[14]

Ссылки Править

  1. Bleach bw Глава 333, стр. 3-4
  2. Bleach bw Глава -106, стр. 4
  3. BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 82
  4. BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 196
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 RefMasked, стр. 224
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 83
  8. RefSouls, стр. 99
  9. Bleach bw Глава 158, стр. 15-16
  10. BleachOfficialBootlegLogo Cтр. 81
  11. 11,0 11,1 Bleach bw Глава -106
  12. RefSouls
  14. Bleach Серия 250

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики