Викия

Блич вики

Оскар Хоакин де ля Роса

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Оскар Хоакин де ля Роса (Flag of Japan.svg オスカー・ホアキン・デ・ラ・ロサ [Осука: Хоакин Де Ра Роса])
Оскар Хоакин де ля Роса
Flag of Japan.svg オスカー・ホアキン・デ・ラ・ロサ
Киридзи: Осука: Хоакин Де Ра Роса
был дедушкой Ясуторы Садо. После смерти родителей Чада, он растил его в родной Мексике до смерти.

Внешность Править

Де ля Роса является мускулистым пожилым человеком с седыми волосами. Он носит фиолетовую кепку с жёлтой рубашкой и чёрными подтяжками.

Характер Править

Де ля Роса является сильным и крепким стариком, но с мягким характером. Это учение де ля Росы, что изменило Чада, когда-то мятежного и насильственного, пока он не выбрал путь ненасилия, даже не постояв за себя, когда нападают.[1]

История Править

Когда родители Чада умерли, Де ля Роса, его единственный родственник, усыновил его и привёз жить в Мексику. Во времена ранних лет Чад был чрезвычайно сильным; используя свое преимущество в размерах и силе, он запугивал и издевался над другими детьми, которые раздражали его. Оскар Хоакин пытался научить Чада быть мягким, но попытка изначально была неудачной.[2] Однажды, отцы детей дрались с Чадом, стремясь наказать Чада, напав на него. Оскар Хоакин встал между ними, принимая наказание Чада без возмездия. Чад был вдохновлен этим примером, чтобы стать порядочным человеком. В память о событии Де ля Роса дал Чаду золотую мексиканскую монету, чтобы сохранить как зачарованную на удачу. Когда Де ля Роса умер, Чад дал клятву, что он никогда не будет драться, если это не защита других, в соответствии с инструкциями, даже если его собственная жизнь была в опасности. Монета символизировала этот обет, про которую Чад теперь говорит, что она имеет большую ценность, чем его собственная жизнь.[3]

Сюжет Править

Воспоминания о Оскаре Хоакине де ля Росе появляются у Чада несколько раз:

И.О.синигами Править

Во время его боя против Рельефного G, Чад принимает удар и теряет сознание. Затем он имеет воспоминание, в котором де ля Роса спрашивает, в чём смысл его больших кулаков. Он говорит Чаду думать о том, ради кого такая сила была дана ему.[4]

Общество душ Править

Во время его сражения с Сюнсуем Кьёраку, Чад вспоминает обещание, которое он дал Ичиго в то время, когда они оба были в средней школе, чтобы сражаться друг за друга, если когда-либо возникнет необходимость. Именно тогда он также вспоминает событие, в котором его дед спас его от гнева некоторых мстительных отцов и дал ему мексиканскую монету, которая дорога для него, символ обета, который он взял на себя - не сражаться ради самого себя - и его обещание Ичиго.[3]

Уэко Мундо Править

Во время его сражения против Гантенбайна Москеда, Чад утверждает, что дух его деда пребывает в истинной форме правой руки; Правая рука гиганта — фактически щит, предназначенный для защиты других.[5]

Неизвестные рассказы занпакто (только в аниме) Править

Примечание: события, происходящие в арке, происходят только в аниме и не являются каноном.

Когда Мурамаса достигает цели в человеческом мире, он перехватывается Чадом и Урю. В то время как Урю не даёт скучать Сенбонзакуре, Мурамаса использует свои иллюзорные силы, чтобы создать иллюзию Оскара Хоакина в привычной обстановке детства Чада в Мексике. Затем, в то время как в образе Оскара Хоакина, Мурамаса наносит удар Чаду в живот, нейтрализуя его на оставшуюся часть боя.[6]

Интересные факты Править

Chad's coin.jpg

Chad's coin

  • Монета, которую Оскар Хоакин дал его внуку, чеканилась где-то между 1823 и 1905. Он имеет слова "Republica Mexicana" (Мексиканская Республика), выгравированные на нём, а также мексиканский национальный герб. Денежная реформа 1905 года отчеканила мексиканские монеты со словами "Estados Unidos Mexicanos" (Мексиканские Соединенные Штаты), которые видны на мексиканском песо сегодня.

Ссылки Править

  1. Bleach manga; Chapter 107, pages 9-16
  2. Bleach manga; Chapter 107, pages 8-9
  3. 3,0 3,1 Bleach anime; Episode 37
  4. Bleach manga; Chapter 39, pages 14-15
  5. Bleach manga; Chapter 260, pages 16-17
  6. Bleach anime; Episode 249

Викия-сеть

Случайная вики