ФЭНДОМ

Эта статья требует доработки.

Требуется литературная обработка текста.
Оскар Хоакин де ля Роса (Flag of Japan オスカー・ホアキン・デ・ラ・ロサ [Осука: Хоакин Де Ра Роса])
Оскар Хоакин де ля Роса
Flag of Japan オスカー・ホアキン・デ・ラ・ロサ [Осука: Хоакин Де Ра Роса]
был дедушкой Ясуторы Садо. После смерти родителей Чада он воспитывал его в родной Мексике до самой смерти.

Внешность Править

Де ля Роса — мускулистый пожилой мужчина с седыми волосами. Он носит фиолетовую кепку с жёлтой рубашкой и чёрными подтяжками.

Характер Править

Де ля Роса является сильным и крепким стариком, но с мягким характером. Именно учения де ля Росы изменили Чада, когда-то мятежного и жестокого, пока он не выбрал путь ненасилия, вплоть до того, что не постоял за себя, когда его атаковали.[1]

История Править

Когда оба родителя Чада умерли, де ля Роса, его единственный родственник, усыновил его и привёз жить в Мексику. В раннем возрасте Чад был чрезвычайно жесток; используя своё преимущество в размерах и силе, он запугивал и издевался над другими детьми, раздражавших его. Оскар Хоакин пытался научить Чада быть мягким, но попытка изначально была неудачной.[2] Однажды, отцы детей, с которыми Чад дрался, стремясь наказать Тейлора, напали на него. Оскар Хоакин встал между ними, принимая наказание Чада без возмездия. Чад вдохновился этим примером, чтобы стать достойным человеком. В ознаменование этого события де ля Роса подарил Чаду золотую мексиканскую монету, которую он хранил в качестве талисмана. Когда де ля Роса умер, Чад поклялся, что он никогда не будет сражаться, если это не защита других, в соответствии с инструкциями, даже если его собственная жизнь была в опасности. Монета должна была символизировать этот обет, который Чад теперь считает более ценным, чем его собственная жизнь.[3]

Сюжет Править

Воспоминания о Оскаре Хоакине де ля Росе появляются у Чада несколько раз:

И.О. синигами Править

Во время своего сражения против Рельефного G, Чад принимает удар и теряет сознание. Затем он вспоминает о де ля Росе, спрашивающем его, в чем смысл его больших кулаков. Он говорит Чаду подумать о том, ради чего ему была дана такая сила.[4]

Общество душ Править

Во время своего сражения с Сюнсуем Кьёраку, Чад вспоминает обещание, которое он дал Ичиго в то время, когда они оба были в средней школе, чтобы сражаться друг за друга, если когда-либо возникнет необходимость. Именно тогда он также вспоминает событие, в котором его дед спас его от гнева некоторых мстительных отцов и дал ему мексиканскую монету, которая дорога для него, символ обета, который он взял на себя — не сражаться ради самого себя — и своё обещание Ичиго.[3]

Уэко Мундо Править

Во время своего сражения против Гантенбайна Москеды, Чад утверждает, что дух его деда находится в истинной форме его правой руки; Правая рука гиганта на самом деле является щитом, предназначенным для защиты других.[5]

Неизвестные рассказы о духовных мечах (только в аниме) Править

События этой арки происходят только в аниме и не являются каноном.
Когда Мурамаса попадает в мир людей, его перехватывают Чад и Урю. В то время как Урю занят Сенбонзакурой, Мурамаса использует свои иллюзорные способности, чтобы создать иллюзию Оскара Хоакина в знакомой обстановке детства Чада в Мексике. Затем, пока ещё в образе Оскара Хоакина, Мурамаса наносит удар Чаду в живот, выводя его из строя на оставшуюся часть боя. [6]

Интересные факты Править

Chad's coin

Монета Чада

  • Монета, подаренная Оскаром Хоакином своему внуку, была отчеканена между 1823 и 1905 годами. На ней выгравированы слова «Republica Mexicana» (Мексиканская Республика), а также национальный герб Мексики. Денежная реформа 1905 года чеканила мексиканские монеты со словами «Estados Unidos Mexicanos» (Соединённые штаты Мексики), которые можно увидеть на мексиканском песо сегодня.

Ссылки Править

  1. Bleach bw Глава 107, стр. 9-16
  2. Bleach bw Глава 107, стр. 8-9
  3. 3,0 3,1 Bleach Серия 37
  4. Bleach bw Глава 39, стр. 14-15
  5. Bleach bw Глава 260, стр. 16-17
  6. Bleach Серия 249

Навигация Править