Фэндом

Блич вики

Око Юшима

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Око Юшима (Flag of Japan.svg 由嶌欧許 [Юшима Око])
Око Юшима
Flag of Japan.svg 由嶌欧許
Киридзи: Юшима Око
— синигами Двенадцатого отряда, работавший в НИИ синигами. Он был создателем модифицированных душ.

Внешность Править

Внешне Юшима очень похож на Нозоми Кудзе и Инабу Кагерозу. У него длинные зеленые волосы и карие глаза, но нет желтых прядей и более узкая линия подбородка, менее выдающиеся скулы. Во время работы в Десятом отряде он носил стандартную форму синигами шихакушо. Однако после того, как Око перевели в Двенадцатый отряд, он надел длинный желтый халат, застегнутый в передней части и выступающий вверх от шеи, покрывающий весь затылок, такого же типа, как у Инабы Кагерозы. [1]

Характер Править

Юшима производит впечатление застенчивого человека. Но, несмотря на эту застенчивость, он не заботится о том, чтобы быть рядом с другими, считая, что если он положится на других, они будут только мешать ему. [2] По иронии судьбы, Око хотел значительно проявить себя перед другими, в первую очередь не заботясь ни о ком. Став ученым, он очень гордился своей работой и пришел в сильную ярость, когда Совет сорока шести отменил проект "Острие", кричал на них, требуя объяснить причину закрытия проекта, и препринял попытку спасти дело всей своей жизни.[3]

История Править

Ep339YushimaBeingMocked.png

Юшиму высмеяли.

Юшима были трудности с окончанием Академии духовных искусств. Во время учебы там его боевые навыки были слабыми, заставляя чувствовать, что другие смотрят на него свысока. Когда он наконец выпустился из Академии, его отправили в Десятый отряд. Однако, за девяносто шесть лет до появления рейгаев [4], он был переведен в Двенадцатый отряд, в НИИ синигами, потому что его начальство решило, что хоть Юшима и не силен в бою, тем не менее он умен и трудолюбив, и лучше подходит для работы в НИИ. [5]

Yushima loses his mind.png

Сошедший с ума Юшима.

Он был лидером проекта "Копье", но Совет сорока шести без объяснений остановил работу проекта, приведя Око в ярость. В попытке сохранить свои исследования, Юшима спрятал данные о модифицированных душах в Дангае, и передал некоторые из своих воспоминаний Инабе Кагерозе, созданной им модифицированной душе, прямо перед тем, как синигами пришли арестовать его. Это ввергло его в полубезумное состояние. [6] Впоследствии он был помещен в Гнездо личинок.[7]

Изобретения Править

Кайзо Конпаку: Юшима создал модифицированные души, которые были изготовлены в рамках проекта "Копье", в том числе Кагероза Инаба и Нозоми Кудзе.[8]

Ученый и изобретатель: Несмотря на то, что как синигами он несилен в бою, Юшима отличался выдающимся умом, что в конечном счете привело его в Двенадцатый отряд и НИИ синигами. Там он был ответственным за создание модифированных душ. [9]

ЗанпактоПравить

Сумитсукигаса (Flag of Japan.svg 墨月暈 [Сияние чернильной луны])
Сумитсукигаса
Flag of Japan.svg 墨月暈
Киридзи: Сияние чернильной луны
: Его занпакто выглядит как обычная катана с золотой рукояткой, красной тканью и темно-бордовыми ножнами.  Она имет прямоугольную цубу с выпуклым крестом на ней. Юшима носил ее на поясе. [10]
Yushimas Zanpakuto.png

Сумитсукигаса в высвобожденной форме

  • Шикай: В шикае катана превращается в двустороннее копье с красными отметками на нем. [11]
Особые способности шикая:
  • Создание портала: Вращая Сумитсукигасу, Юшима может открывать проход в Дангай [12].

Цитаты Править

  • "Одиночество - не порок, независимо от обстоятельств, я не нуждаюсь в помощи других. Другие люди только мешают. Помощь - не более чем жалость. Это ревность к сильному. Оскорбление благородного духа. Быть одному - значит быть единственным. Привилегия лучшей души."[13]

Сноски Править

  1. Bleach.png Серия 336
  2. Bleach.png Серия 339
  3. Bleach.png Серия 336
  4. Bleach.png Серия 337
  5. Bleach.png Серия 336
  6. Bleach.png Серия 336
  7. Bleach.png Серия 337
  8. Bleach.png Серия 336
  9. Bleach.png Серия 336
  10. Bleach.png Серия 336
  11. Bleach.png Серия 336
  12. Bleach.png Серия 336
  13. Bleach.png Серия 339

Также на Фэндоме

Случайная вики