Викия

Блич вики

Окоченелая люстра/Сюжет

< Окоченелая люстра

872статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Агент синигами Править

Ep13NumbStalksOrihime.png

Окоченелая люстра следит за Орихиме.

Когда она приходит в мир людей, Окоченелая люстра занимает позицию на вершине тренажёрного зала Старшей школы Каракуры и ждёт.[1] Она замечает Орихиме Иноуэ, человека с высоким уровнем духовной силы и нацеливается на неё. Когда видит Тацуки, покидающую смену, то решает, что настало время для атаки и спускается во двор. Она подходит к Орихиме, спрашивая её, может ли она видеть её. Орихиме кричит Чизуру бежать, но это лишь забавляет Люстру, которая стреляет снарядами из верхней части её маски во всех направлениях, разбив многие из окон школы. Орихиме не пострадала, но Чизуру падает и лежит на полу. Когда Орихиме бросается к ней, Чизуру вдруг хватает горло Орихиме и начинает душить её. Люстра злорадно спрашивает, страдает ли Орихиме от боли, когда она села во дворе, на некотором расстоянии от двух девочек. Она объясняет, что, так как не любит конфликтов, её способность — посадить семена в организме человека и, таким образом, завладеть их телами, используя их в качестве орудия убийства друг против друга.[2]

Ep13NumbManipulatesChizuru.png

Люстра заставила Чизуру сражаться с Орихиме.

Рука Чизуру вдруг отпускает Орихиме и наносит удар ей в лицо. Люстра говорит Орихиме, что это было давно, когда она видела такую красивую девушку, её способность - быть беспомощной и убитой её собственными одноклассниками, когда многие другие одержимые студенты прибывают во двор и нападают на Орихиме, начиная разрывать её одежду. В тот момент Тацуки возвращается и нападает на других студентов. Тацуки не может видеть пустых, за исключением размытости, но она бросает вызов, заставляя Орихиме плакать.[3] Люстра посылает новую группу студентов, чтобы атаковать, но Тацуки легко побеждает их. Люстра невомутима, говоря, что, хоть Тацуки дикая, сломать её дух будет приятно. Её удаётся застать Тацуки врасплох, когда Чизуру схватила её за плечо, а затем другие студенты бьют Тацуки и захватывают её, до того, как стрельнуть в неё одним из семян.[4]

Ep13TatsukiBitesNumb.png

Тацуки кусает Люстру, когда сопротивляется её силе.

Люстра говорит, что в ближайшее время будет иметь полный контроль над телом Тацуки и начинает интересоваться вслух, как она будет наказывать её за вмешательство в удовольствие. Первый вариант заключался в том, чтобы Тацуки убила себя после того, как была бы изнасилованной каждым мальчиком в школе. Второй вариант — раздеть её, свесить с крыши, а затем перерезать веревку. Когда начинает думать о третьем варианте, то замечает Орихиме, почти вырвавшуюся, и мальчиков, разбивающих её лицо об землю. Так как она не может придумать хороший способ пытки и убийства Тацуки, то она предлагает ей предложить свои идеи, но Тацуки говорит ей заткнуться и отпустить Орихиме. Люстра спрашивает Тацуки, понимает ли она текущую ситуацию, говоря, что её жизнь находится в её руках, когда она ласкает лицо Тацуки одним из её щупалец. Однако пустая была неосторожна. Её контроль над телом Тацуки пока не был завершён, и это сказывается, когда Тацуки кусает щупальца. Люстра пытается заставить её отпустить, ударяя, но в конце концов должна была выстрелить её три семени в её тело, чтобы заставить отпустить.[5]

Видя это, Орихиме изо всех сил пытается избежать её похитителей и пытается бежать в сторону Тацуки, так как девушка приняла одно из семян в голову и была тяжело ранена. Когда она подходит ближе, Люстра использует ногу Тацуки, чтобы ударить Орихиме в лицо, заставляя ее упасть на землю. Затем она переходит к удару ногой Тацуки в живот Орихиме, однако Орихиме встаёт и обнимает подругу, говоря ей, что теперь её очередь защищать. Как она говорит это, заколки Орихиме вдруг блестят и разбиваются на шесть лепестков, один из которых поражает Люстру, отрезав один из придатков на её маске, и настороженная пустая отступает в относительную безопасность. Орихиме говорит Люстре, что она совершила ошибку, выбирая её в качестве жертвы, так как она не простит тех, кто заставил страдать Тацуки.[6]

Ep13NumbDefeated.png

Люстра принимает прямой удар от Цубаки перед смертью.

Люстра издевается над словами Орихиме, но её по-настоящему пугает взгляд в её глаза, и она спрашивает о снарядах, летающих вокруг неё. Орихиме замечает летающие объекты в первый раз, и Люстра спрашивает в изумлении, не знала ли она об этой силе, однако, один из объектов выступает и говорит, что она должна была знать об их существовании. Люстра смотрит издалека, как духи, известные как Сюн Сюн Рикка, представляют себя Орихиме, но в конце концов теряет терпение и осторожно подходит к девушке. Она спрашивает Орихиме, но прежде чем получает ответ, стреляет в неё семенами. Орихиме ошеломляет её, создав треугольный щит, тем самым защищая себя. Затем она создает другой щит над потерпевшей Тацуки, устраняя ущерб, причинённый семенами Люстры. Третья техника Орихиме разрезает Окоченелую люстру пополам, убивая ее.[7]

Упоминания Править

  1. Bleach manga; Chapter 40, page 20
  2. Bleach manga; Chapter 41, pages 7-16
  3. Bleach manga; Chapter 41, pages 16-19
  4. Bleach manga; Chapter 42, pages 1-5
  5. Bleach manga; Chapter 42, pages 8-11
  6. Bleach manga; Chapter 42, pages 19-
  7. Bleach manga; Chapter 43, pages 1-17

Викия-сеть

Случайная вики