Викия

Блич вики

Окоченелая люстра

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Окоченелая люстра (Flag of Japan.svg ナム シャンデリア [Наму Сяндерия])
Окоченелая люстра
Flag of Japan.svg ナム シャンデリア
Киридзи: Наму Сяндерия
— одна из пустых, кто был привлечён в Каракуру приманкой Урю Исиды. Она атаковала много студентов Высшей школы Каракуры, включая Тацуки Арисаву и Чизуру Хоншо, и окончательно была побеждена Орихиме Иноуэ.

Внешость Править

Маска Окоченелой люстры имеет вид медузы с шестью отростками внизу и тремя круглыми выступами в верхней части. Её тело состоит из двенадцати щупалец светло-голубого или лавандового цвета. Её дыра пустого над её маской, на стыке её щупалец.[1]

Характер Править

Этот пустой любит избегать конфликтов, так как подтверждает это сама. В отличие от других пустых её калибра, не спешит атаковать, но вместо этого выжидает, пока не увидит своих противников в их наиболее уязвимый момент. Она также демонстрирует садизм, когда хочет насладиться нападением на Орихиме её одержимых одноклассников.[2] После того, как Тацуки срывает нападение, она показывает свой мелочный и мстительный характер, угрожая ей замысловатыми зверствами, которые планирует вслух.[3]

Клапан рассеивания (Flag of Japan.svg バルブスキャッター [Барубусюкятта:])
Клапан рассеивания
Flag of Japan.svg バルブスキャッター
Киридзи: Барубусюкятта:
[4]: Выступы на маске Окоченелой люстры на самом деле семена, которыми она может стрелять как снарядами. Человеком, в чьё тело попали эти семена, будет обладать люстра.[5]

Духовная сила: Будучи пустым, Люстра обладает неизвестным уровнем реяцу.

Полёт: На протяжении всей своей атаки на Старшую школу Каракуры, она была в состоянии летать или, по крайней мере, плавать по воздуху.[6]

Появление в других проектах Править

Окоченела люстра является общим врагом в Bleach: The 3rd Phantom, и она была переименована в Окоченелую медузу.

Интересные факты Править

  • Окоченелая люстра была безымянной в манге. Её имя было названо в SOULs датабуке.[7]
  • В отличие от большинства пустых, маска Окоченелой люстры была представлена гибкой, так как она использует придатки внизу, как щупальца.[8]

Ссылки Править

  1. Bleach bw.png Глава 41, стр.8
  2. Bleach bw.png Глава 41, стр.15-17
  3. Bleach bw.png Глава 42, стр.8
  4. RefUnmasked.png, стр. 156
  5. Bleach bw.png Глава 41, стр.10-15
  6. Bleach bw.png Глава 41, стр.8-11
  7. RefSouls.png, стр. 71
  8. Bleach bw.png Глава 42, стр.10

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики