Фэндом

Блич вики

Общество душ

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
Общество душ (Flag of Japan.svg 尸魂界 (ソウル・ソサエティ) [соуру сосаэти], Flag of the United Kingdom.svg «soul society», Flag of Japan.svg «мир мёртвых духов»)
Общество душ
Flag of Japan.svg 尸魂界 (ソウル・ソサエティ)
Киридзи: соуру сосаэти
Flag of the United Kingdom.svg «soul society»
Flag of Japan.svg «мир мёртвых духов»
 — загробный мир (также называемый миром духов). Здесь живут синигами и большая часть душ, которые через некоторое время реинкарнируют в мире живых.

Обзор Править

Рукия Кучики сначала описывает Общество душ как рай, где в девяти из десяти случаев лучше, чем в мире живых, например, там не страдают от голода,[1] но оно оказывается совсем не безупречным. На самом деле, несмотря на замедленное старение и отсутствие нужды в еде, жизнь в Обществе немногим отличается от жизни в реальном мире.

Общество душ состоит из Руконгая, где живут простые души умерших людей, и Сейрейтея, находящегося в центре. Образом жизни оно очень похоже на феодальную Японию.

Мир людей и Общество душ — две стороны одной медали. Семьи, разделённые смертью, редко воссоединяются, если только не попадают на тот свет вместе. Обычно в семьи объединяются незнакомцы. Души никогда не чувствуют голод (если у них нет духовной силы) и стареют гораздо медленнее, некоторые доживают до двух тысяч и более лет (хотя обычно это синигами или другие души с высоким уровнем духовной силы). Дети рождаются так же, как и в реальном мире. Души можно убить, как и обычных людей, хотя они и способны выдерживать смертельные для человека раны. Душа, погибшая в Обществе, реинкарнирует в мире живых как новый человек, без воспоминаний.[2]

Проход в Общество душ Править

Синигами приходят и уходят из Общества душ при помощи врат миров и адской бабочки. Плюсы попадают в Общество через ритуал духовного погребения. Когда человек умирает, определяется номер района Общества душ, куда он попадёт, в зависимости от времени смерти. Духов рождается примерно столько же, сколько и в реальном мире; синигами следят за равновесием душ.

Вторженцы могут так же пройти через врата миров, но только в виде души. Это позволяет духам, например, Ичиго в виде синигами, пройти без разрешения. Люди тоже могут использовать врата, но только с помощью духовных преобразователей (Flag of Japan.svg 霊子変換機 [рэйсихэнканки])
духовных преобразователей
Flag of Japan.svg 霊子変換機
Киридзи: рэйсихэнканки
, которые превращают материальные вещества в духовные частицы.

Наконец, пустые могут прорвать дыру из Уэко Мундо в Общество душ, или, в случае арранкаров, гарганту.

Правительство Править

Король душ Править

Обществом душ правит Король душ, который обычно оставляет управление Обществом Совету сорока шести и дворянам. Он живёт в Королевском дворце в отдельном измерении в самом сердце Общества душ, которое охраняется Королевской охраной. Измерение можно открыть только с помощью Ключа короля.[3] Король отвечает за регулирование потока душ в Общество душ и из него и тем самым удерживает все миры в равновесии.[4] По словам Рангику Мацумото, ни один синигами из Готея не видел Короля.[3]

Знать Править

Основная статья: Знатные семьи

Большую власть имеют благородные дома, особенно четыре великих благородных дома. Другие дворянские роды служат одному из этих четырёх.

Судебная власть Править

Основная статья: Совет сорока шести
Совет сорока шести (Flag of Japan.svg 中央四十六 [тю:о: сидзю:року], «центральные (верховные) 46»)
Совет сорока шести
Flag of Japan.svg 中央四十六
Киридзи: тю:о: сидзю:року
«центральные (верховные) 46»
состоит из 40 мудрых людей и 6 судей, выбранных из всего Общества душ. Они заперты в своей резиденции, куда никому не разрешено входить, вне зависимотсти от того, какое положение они занимают. Совет 46 — верховный суд, который имеет прямой контроль над законодательством. Они судят синигами и души, нарушивших запреты. Их решения абсолютны, случаи их отмены неизвестны.

Законы Править

  • Основной закон — поддерживать баланс.[5]
  • Синигами запрещено передавать свою силу людям.[6]
  • Противозаконно использовать запрещённые кидо.[?]
  • Любому жителю Общества душ запрещено создавать оружие опасной природы без разрешения правительства. Это считается изменой.[?]
  • Запрещено нападать на капитана. Это считается изменой.[?]
  • Запрещены террористические действия и попытки разрушить баланс. Это считается изменой.[?]
  • Запрещено совершать убийства.[7]
  • Запрещено убивать людей без приказа.[8]
  • Синигами запрещено приобретать силы пустых.
  • Синигами запрещено пребывать в мире людей больше определённого срока.[?]
  • Готею 13 запрещено вмешиваться в дела благородных семей, если только они не нарушают законы Общества душ.[?]
  • По древнему закону, двум синигами запрещено иметь одинаковые духовные мечи. Они дожны сражаться, и победитель остаётся с мечом, а проигравшего казнят.[5]
  • Синигами запрещено вмешиваться в дела ада.[9]
  • Модифицированные души должны быть уничтожены.[10]
  • Потеря реликвии считается преступлением.[11]
  • Запрещено изменять записи разделителя миров.[12]

Наказания Править

  • Изгнание: За некоторые преступления полагается наказание в виде изгнания; обычно у синигами отнимают духовную силу и ссылают в мир людей.
  • Арест: Наказание, не очень широко известное среди жителей Общества душ. Обычно применяется к синигами, мелко нарушившим закон, покинувшим Готей 13 или к тем, кто считается опасным или психически неуравновешенным (например, с точки зрения правительства). Задержание проводится отрядом тайных операций.
  • Заключение в тюрьму: Совет сорока шести может приговорить синигами к заключению в подземную тюрьму. Тюрьма разделена на восемь уровней, по тяжести совершённых заключёнными преступлений. За использование запрещённых магических техник, Тессай Цукабиши был приговорён к заключению на третьем уровне, Шуго.[13] За измену Сосуке Айзен был приговорён к заключению на двадцать тысяч лет в Мукене (Flag of Japan.svg 無間, Flag of Japan.svg «Небытие»)
    Мукене
    Flag of Japan.svg 無間
    Flag of Japan.svg «Небытие»
    , нижнем уровне, расположенном под бараками первого отряда.[14][15]
    .pngМукен.png

    Вход в Мукен

Известны два вида казни в Обществе душ:

  • Связывающая духов яма: По словам Юмичики Аясегавы, в этой яме раньше казнили преступников. Её стены сделаны из камня секки, который поглощает духовную энергию. Казнь заключалась в том, что в яму с преступниками сбрасывали пустых. Но это было признано слишком жестоким, и такой вид казни отменили.[16] Через некоторое время в ямы стали сваливать мусор.[17]
  • Сокьёку является крайней мерой. Казнь с помощью Сокьёку применяеся только к обладателям исключительно мощной духовной силы, а именно к капитанам синигами. Сокьёку представляет собой гигантскую алебарду, полностью уничтожающую душу при прикосновении. При высвобождении Сокьёку принимает форму феникса, его истинную форму, называемую Кикоо.[18] В Кикоо заключена разрушительная сила миллиона мечей, которая возрастает в десять раз в момент пронизывания жертвы. Его уничтожили Джуширо Укитаке и Сюнсуй Кьёраку.[19]

Армия Править

Вооружённые силы Общества душ состоят из трёх основных независимых частей: Готей 13, отряд кидо и отряд тайных операций.

Готей 13 Править

Основная статья: Готей 13

Готей 13 — военная организация, основа боевой мощи Общества душ, куда вступает большинство синигами. Он разделён на тринадцать отрядов, у некоторых из которых есть особая специализация. Четвёртый отряд занимается лечением и поддержкой, одиннадцатый отряд — боевой (специализируется во владении мечом), а двенадцатый занимается научными исследованиями. Девятый отряд выпускает журнал. Неясно, есть ли у других отрядов специализация. Также нужно отметить, что Сой Фон командует и вторым отрядом, и отрядом тайных операций. Капитан отряда кидо тоже, видимо, исполняет приказы главнокомандующего Готеем, так что Готей 13 получается главной военной организацией Общества душ.

Королевская охрана Править

Основная статья: Королевская охрана

Также известная как нулевой отряд, охрана короля состоит из бывших капитанов Готея 13, получивших повышение. Только капитаны знают о её существовании. Члены охраны оболадают значительной силой и тактическими навыками. Ими может командовать только королевская семья, Совет 46 не властен над ними.

Отряд кидо Править

Основная статья: Отряд кидо

Мало что известно об отряде кидо из-за того, что они работают в высокой секретности.[20]

Отряд тайных операций Править

Основная статья: Отряд тайных операций

Об отряде тайных операций тоже мало что известно. Их возглавляет Сой-Фон, «по совместительству» капитан второго отряда, сменившая Йоруичи Шихоин на обоих постах.

Технологии Править

Одной из самых необычных сторон Общества душ является уровень их технологий. В то время как образом жизни и культурой оно похоже на феодальную Японию, их техника и научные знания превосходят современные. Научно-исследовательский институт синигами разработал множество невероятных технологий, например, по соединению технических устройств и органических компонентов, что позволяет им создавать существ, которые могут распознавать следы духовной энергии[?] или делать духов видимыми для людей.[21] У них есть сенсорные экраны и базы данных, использующиеся в Великой библиотеке духов, которая содержит все знания и историческую хронику Общества душ. Видеопередатчики способны посылать сигнал в мир людей и разделитель миров и обратно в реальном времени. У них есть портативные устройства от мобильных телефонов до радаров.

Руконгай Править

Основная статья: Руконгай

Руконгай занимает большую часть Общества душ. Это и самая населённая его часть. Он разделён на 320 районов (по 80 в северном, южном, западном и восточном Руконгае).

Сейрейтей Править

Основная статья: Сейрейтей

Сейрейтей находится в центре Общества душ. Он представляет собой круглый широ с четырьмя главными входами, каждый из которых охраняется привратником. Стены Сейрейтея сделаны из камня секки, материала, блокирующего всю духовную силу и создающего сферообразный барьер, не пропускающий духовные тела сверху и снизу.

Сноски Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики