ФЭНДОМ

Обута (Flag of Japan 小不田 [Обута])
Обута
Flag of Japan 小不田 [Обута]
— главарь молодёжной банды, с которой повздорил Ичиго Куросаки.

Внешность Править

Обута — крупный, полный и при этом очень высокий молодой человек.[1] Коротко стрижен, имеет короткий шрам на лбу. Обладает маленькими глазами-бусинками, носит очки с прямоугольными линзами. Одевается в чёрную гангстерскую одежду, в частности, в чёрную кожаную куртку.[2]

Сюжет Править

Потерянный И.О. Править

Обута ведёт всю свою банду, вооружённую битами и ножами, к Старшей школе Каракуры с намерением свести счёты с Ичиго, который выбил семь зубов одному из его товарищей. Он перекрывает выход из школы и вызывает Ичиго на разговор. Вместо этого хулиган сталкивается с Урюу, который бьёт другого члена банды в лицо, когда тот принимает его за Ичиго.[3] Обута приказывает атаковать, и члены банды бросаются на Урюу. Когда Ичиго приходит на помощь, раненый член банды узнаёт его и предупреждает Обуту. Лидер банды гневно вопит на Ичиго, но как оказалось, он выбрал не самый удачный момент. Ичиго и Урюу были в самом пылу спора и не были довольны тем, что их отвлекают. Они вместе ударяют Обуту, выбивают ему три зуба и нокаутируют его.[4]

Ссылки Править

  3. Bleach bw Глава 425, стр. 15-19
  4. Bleach bw Глава 426, стр. 1-5

Навигация Править