ФЭНДОМ

Нозоми Куджо(Flag of Japan 九条 望実 [Кудзё Нозоми])
Нозоми Куджо
Flag of Japan 九条 望実 [Кудзё Нозоми]
модифицированная душа, сбежавшая из Общества душ и разыскивающаяся Кагерозой Инабой.

Внешность Править

Нозоми Куджо — миниатюрная женщина с тёмно-зелёными волосами до подбородка и пурпурно-красными глазами. Она носит красную юбку с кремового цвета кардиганом над ней. Она также носит чёрные носки длиной до бедра.[1] После получения занпакто Нозоми носит короткое шихакушо чуть ниже её талии с белой лентой вокруг талии и белые носки длиной до колена.[2]

Характер Править

Нозоми имеет довольно оборонительный характер, проявленный в ходе нескольких попыток Кона выяснить её имя или откуда она. Она также очень независима, что показано, когда Кон говорит ей, что он пошёл на все эти неприятности, чтобы помочь ей, которому она говорит, что даже не просила его о помощи.[1] Однако, когда Ичиго и его друзей раскрылись ей, она раскрывается, имея более буйный характер.[3]

История Править

Нозоми была создана во время проекта «Остриё копья», проекта по созданию модифицированных душ. Она была первой модифицированной душой, созданной во время проекта.[4] Первоначально она была другим существом, но каким-то образом разделённого на две части, второй половиной становится Кагероза Инаба.[5]

Практик кидо: Нозоми опытна в искусстве кидо, так как она могла использовать кидо #58 Тэнран без заклинания.[1] Она способна выполнять кидо лишь с указанием названия, не включая уровень и тип.[5]

Лечение: Нозоми имеет искусственную способность исцеления.[3] Урахара отметил, что оно похоже на кидо.[2]Bleach Серия 330</ref>

Фехтовальщик: Нозоми может также владеть занппакто с относительной легкостью, несмотря на то, что была в состоянии использовать его только в последнее время. С этой целью Нозоми смогла убить пустого одним ударом, а также блокировать все его атаки.[2] Запечатанным мечом Нозоми также может заблокировать Гецугу Теншо от Ичиго Куросаки в банкае.[6]

Занпакто Править

Ep331NozomiShikai1

Шикай Аразоме Шигуре.

Аразоме Шигуре(Flag of Japan 退紅時雨 [Уходящий осенний дождик])
Аразоме Шигуре
Flag of Japan 退紅時雨 [Уходящий осенний дождик]
: Её занпакто проявляется после того, когда должен был быть убит пустым, и принимает форму обычной катаны. Нозоми также прикрепляет дефективную куклу-льва к рукояти, данную ей Коном. Он имеет прямоугольную цубу с формой поперечного тиснения на ней. Рукоять окрашена в бордовый, а ножны чёрного цвета.[2]
  • Шикай: Команда высвобождения — Дожди без конца(Flag of Japan 降りしきれ [Фурисикирэ], Flag of the United Kingdom Рассыпайся дождём (в английском дубляже))
    Дожди без конца
    Flag of Japan 降りしきれ [Фурисикирэ]
    Flag of the United Kingdom Рассыпайся дождём (в английском дубляже)
    . Шикай Нозоми напоминает чёрное лезвие палаша с серебряной подкладкой по бокам и по центру. Рядом с наконечником — крест, торчащий с каждой стороны меча, придавая ему вид креста.[6]
ArazomeshigureBlast2

Способность Аразоме Шигуре.

  • Особая способность шикая: Аразоме Шигуре обладает способностью впитывать реяцу меча, заклинания кидо и даже стрел квинси. Аразоме Шигуре обладает способностью вбирать в себя что-либо, что классифицируется как реяцу или использует реяцу в качестве основного компонента. После того, как Аразоме Шигуре поглощает энергию, она становится принадлежащей Нозоми, для того чтобы использовать против противников, когда она хочет. Поскольку поглощает реяцу в зависимости от уровня используемой силы, в середине Аразоме Шигуре заполняется розовой энергией. После того, как Аразоме Шигуре заполнен полностью, он светится розовой духовной энергией и напоминает кельтский крест. В любой момент она может выпустить взрыв духовной энергии различной величины, атакуя одного или нескольких противников.[7]

Цитаты Править

  • (Иккаку Мадараме) «Я собиралась умереть. Но мне сказали жить. Я принимаю их слова близко к сердцу. На этот раз — моя очередь помочь каждому жить. Чтобы сделать это, я готова умереть в бою».[6]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach Серия 318
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach Серия 330
  3. 3,0 3,1 Bleach Серия 325
  4. Bleach Серия 329
  5. 5,0 5,1 Bleach Серия 334
  6. 6,0 6,1 6,2 Bleach Серия 331
  7. Bleach Серия 332