Фэндом

Блич вики

Ноба

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ноба (Flag of Japan.svg 之芭 [Ноба])
Ноба
Flag of Japan.svg 之芭
Киридзи: Ноба
модифицированная искусственная душа, один из трёх сенсоров связанных, которых создал Кисуке Урахара.

Внешность Править

Noba plushie.jpg

Ноба в плюшевой игрушке.

В своём гигае он выглядит как молодой человек, одетый в меховое пальто и маску на молнии, которая открывает лишь часть его красно-рыжих волос и глаза цвета морской волны.[1] На его спине располагается синий щит, который используется наряду с его способностью телепортации. После борьбы с одним из связанных, Саватари, можно заметить, что он довольно худого телосложения, но немного мускулистый.[2] В общем, он смахивает на ниндзя. Когда он находится вне своего гигая, он живёт в антропоморфной плюшевой черепахе, одетой в серые брюки и классическую белую рубашку с красным галстуком-бабочкой, которую Чад приобрёл специально для него.[3]

Характер Править

Как и его партнёр, Ясутора Садо, Ноба обычно спокоен и неразговорчив.

В присутствии женщин Ноба застегивает свою маску (когда он в гигае) или прячет голову в тело (когда он в игрушке).[2] Эта черта обусловлена застенчивостью Нобы. Например, когда Рукия Кучики подобрала Нобу в форме игрушки и поднесла слишком близко к своему лицу, он покраснел и спрятал голову в тело. Также, когда Ноба вместе с Рангику Мацумото сражался против одного из связанных, он сменил свой гигай на игрушку, так как для совместного удара им требовалось прикоснуться друг к другу.

В отличии от своих громких и разговорчивых товарищей, Ноба тихий и спокойный, с ним легко поладить. Обычно Ноба пассивный персонаж и не раздражает ни людей, ни синигами. Например, когда Ренджи пролил кофе, Ноба спокойно вытер стол и приготовил Ренджи новый кофе. Это говорит о том, что Ноба самый простой среди модифицированых душ.

NobaAbilities2.gif

Ноба телепортируется

Тактическое мышление: Несмотря на его стеснительность, Ноба способен быстро принимать стратегически верное решение. Во время сражения с одним из связанных по имени Саватари Ноба и Рангику придумали и исполнили отличную совместную атаку.[2]

Мощные датчики духовных частиц: Как и в Клода с Ририн, Кисуке Урахара заложил в Нобу способность обнаруживать местонахождение духовных частиц различных типов на большом расстоянии, включая уникальную природу связанных или созданных ими кукол.

Телепортация: Ноба умеет телепортировать себя, других людей или просто какие-либо предметы в определённое место. Когда он находится в плюшевой игрушке, его способности ослабевают, и дистанция перемещения сокращается примерно до двух метров.[4]

NobaAbilities.gif

Ноба перенаправляет Забимару

  • Червоточина: Ноба может создавать червоточины, чтобы отразить физическую или энергетическую вражескую атаку. Для способности ему необходимо использовать щит, который находится у него на спине. Также данная способность позволяет «стирать» объекты, отправляя их в другое измерение.[5]

Сноски Править

  1. Bleach.png Серия 64
  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach.png Серия 86
  3. Bleach.png Серия 69
  4. Bleach.png Серия 72
  5. Bleach.png Серия 68

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики