Викия

Блич вики

Неназванная арранкарка

878статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Она — арранкар и лидер Гигантской крепости пустых, атаковавшая Каракуру.

Внешность Править

Носит модифицированную версию стандартной белой формы арранкаров, напоминающую платье. У неё розовые глаза, длинные фиолетовые завитые волосы и фиолетовая помада. Её остатки маски напоминают голову кролика в комплекте с ушами.

Сюжет Править

Каракура-райзеры Править

Hypererotic.png

Каракура-Райзер Эротик успешно поразила арранкарку.

Когда команда Каракура-Райзеров победила нескольких пустых, она появляется вместе с гигантской крепостью, плавающей в небе. Она утверждает, что Сосуке Айзен дал ей «великую державу». После того, как Уруру Цумугия победила всех пустых, выходящих из крепости, Кон, Тацуки Арисава, Кейго Асано и Чизуру Хоншо прибыли в крепость. В то время как Тацуки не видит, безымянная арранкарка пытается проткнуть ей горло. Тацуки хватает занпакто арранкара, и арранкарка впечатлена, что Тацуки смогла уклониться от её атаки.[1]

Чизуру затем нападает из-за спины и хватает грудь арранкара, называя их «сиськи-монстры». Арранкарка затем отбрасывает Чизуру от себя. Чизуру встаёт и пытается снова схватить её грудь. Арранкарка убегает от Чизуру, используя сонидо. Чизуру использует более быструю технику, так как её Эротический костюм переводит её в Гипер эротический режим. Чизуру затем хватает арранкарку и использует «Райзер-стиль собаки». Арранкарка затем кричит в ужасе, оставив Тацуки, Кона и Кейго изумлёнными.[1]

Арранкарка позже создает Мишеля, чтобы он помог ей в её следующей атаке на Каракуру. Когда Мишель был побеждён Коном, она сердится и бросает ее занпакто на экран Гигантской крепости пустых, вызывая повреждение.[2]

Сонидо: Она использует Сонидо в попытке уйти от Каракура-Райзер Эротик, но Гипер эротический режим перехитрил её.[1]

Занпакто Править

Её Занпакто имеет форму, подобной королевской регалии, или посоха.[1] Его имя неизвестно.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Bleach.png Серия 213-214
  2. Bleach.png Серия 311

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики