Викия

Блич вики

Неназванная Кучики

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Она — дочь Гинрея Кучики и жена Коги Кучики. В качестве аристократки семьи Кучики, она наблюдала, как её муж опускался до предательства.

Внешность Править

У неё длинные каштановые волосы, носит розовое кимоно с фиолетовым оби. Она также носит тёмно-розовое хаори с цветочным узором сверху.[1]

Характер Править

Аристократка Кучики добрая, тихая и послушная. Она также весьма проницательна, так как она умеет видеть, когда что-то беспокоит её отца, и в состоянии передать те изменения, которые она чувствует в её муже. Кроме того, она сильно беспокоится об изменениях, которые она видит в Коге Кучики, печально наблюдая, как он мчится в бешенстве от её отца.[1] Она печально сокрушается о действиях своего мужа после того, как он убивает тех, кто подставил его, зная, что он предал Готей 13.[2]

История Править

Kōga's Wife.jpg

Жена Коги с его кенсейканом.

Несколько сотен лет назад она вышла замуж за третьего офицера Когу Кучики, который был подчинён её отцу Гинрею Кучики. Из-за его брака с ней, Кога стал членом семьи Кучики и ему было разрешено носить кенсейкан. Когда Кога работал в направлении прекращения гражданской войны, которая имела место в Обшестве душ в то время, она стала беспокоиться о том, как он меняется, и исповедала её страхи отцу. Гинрей сказал ей не беспокоиться, и что Кога был умным человеком, который мог позаботиться о себе.[1] Тем не менее, она продолжает испытывать беспокойство по поводу него.[1] Её опасения по поводу Коги заканчивается тем, что они оправдались, когда он убивает трёх элит, подставивших его, а затем восстаёт против Общества душ и семьи Кучики, заходя так далеко, что в грубой форме вернул его кенсейкан Гинрею. Гинрей впоследствии дает кенсейкан своей дочери, которая кричит на них.[2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Bleach.png Серия 250
  2. 2,0 2,1 Bleach.png Серия 251

Викия-сеть

Случайная вики