Фэндом

Блич вики

Нему Куроцучи

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
« Лейтенант Куроцучи Нему является искусственным организмом, который создал капитан Куроцучи с помощью технологий гигая и технологии гикон. Кровь в теле Нему и капитана Куроцучи течёт одинаковая, следовательно, их интересы и предпочтения похожи. Она имеет много общего с капитаном Куроцучи...
»
Нему Куроцучи (Flag of Japan.svg 涅 ネム [Куроцути Нэму])
Нему Куроцучи
Flag of Japan.svg 涅 ネム
Киридзи: Куроцути Нэму
— лейтенант двенадцатого отряда Готея 13, служащая под командованием капитана Маюри Куроцучи. Изначально её именем было Немури, седьмая версия (Flag of Japan.svg 眠り七號 [Нэмури Нанаго:], Flag of Japan.svg Сон, седьмая версия)
Немури, седьмая версия
Flag of Japan.svg 眠り七號
Киридзи: Нэмури Нанаго:
Flag of Japan.svg Сон, седьмая версия
.

Внешность Править

642Young Nemu.png

Нему в детстве

Нему — стройная молодая девушка с зелёными глазами. Её чёрные волосы стянуты в длинную косу, чёлка слегка расходится в стороны. Форма состоит из короткого чёрного кимоно, которое доходит до середины бедра. Рукава кимоно не такие широкие, как те, которые носят большинство синигами, а верхние части рукавов приподняты. Она носит традиционный широкий белый пояс оби, который завязывается красным шнуром. На её левом рукаве — повязка лейтенанта. Нему носит белые перчатки, которые покрывают заднюю часть её руки и запястья, и тёмно-красный ошейник. 

Характер Править

Так как она подвергалась насилию и жестокому обращению со стороны её отца-создателя Маюри, Нему очень застенчивая и замкнутая, предпочитает молчать в присутствии капитана. Выражение её лица почти всегда меланхоличное, и редко можно увидеть улыбку или отражение настоящей радости в её зелёных глазах. Несмотря на кажущееся отсутствие заботы Маюри о ней, она очень предана ему, готова сильно травмировать себя, просто чтобы дать ему преимущество в бою. Однако, в отличие от её "отца", она, кажется, сострадает другим, спасая жизнь Урюу Исиды в качестве благодарности за то, что он не убил Маюри. Будучи дочерью Маюри, она имеет ряд схожих с ним черт. Одной из таких черт является их предпочтения в еде. Нему, как и её отец, любит щуку и не любит лук. Они одинаково заинтересованы в экспериментах над людьми, и это их основная деятельность в свободное время. Нему в настоящее время считается вице-президентом Ассоциации женщин-синигами, потому, что она выполняет задания президента Ячиру Кусаджиши. Такими заданиями может быть создание скрытых тоннелей и тайного укрытия в поместье Кучики для членов ассоциации. Удивительно, что Нему показывает большую радость в связи с этими делами, в остальных же случаях оставаясь спокойной. 

История Править

Мало что известно о Нему кроме того, что она является искусственно созданной "дочерью" Маюри Куроцучи. Он использовал комбинацию гигая и гикона, чтобы создать её. 

Био-Усиление: Биологическая структура Нему была искусственно увеличена и усилена; как продукт, созданный из гикона и гигая, она обладает различными модификациями и усилениями тела и способностей. Эти достижения помогают ей легко адаптироваться в бою и быть очень стойким и опасным противником.

  • Увеличенная выносливость: Ее тело было разработано Маюри и имеет гораздо большую выносливость, чем у нормального человека. Она выдерживает все раны, которые были бы фатальными для другого человека и выживает. Например, она продемонстрировала это после ножевого ранения Маюри во время его борьбы с Урюу Исидой. Mаюри отметил, что она была разработана, чтобы вынести гораздо больше наказаний, чем любой нормальный человек или синигами.[3][4]
  • Увеличенная физическая сила: Нему имеет существенное количество сил, даже для стандартов синигами. Она легко выкапывает скрытые лаборатории Заэльаппоро, используя только руки. Она может с легкостью бросить большие каменные блоки. Она может поймать духовную стрелу Квинси голой рукой.[5][6]
  • Увеличенная скорость: Нему обладает высокой скоростью: при схватке с Урю Исидой она смогла определить утратил ли он свои способности Квинси. Когда Бамбиетта Бастербайн запустила свои бомбы в Маюри и Нему, последняя быстро схватила Маюри и смогла уйти из диапазона взрыва без любых повреждений. Скорость и реакция Нему достаточно велики, чтобы поймать Хайлиг Пфайль в полете, поймав её лишь одной рукой.[7]
  • Иммунитет к ядам: Нему имеет ту же кровь, что и Маюри, тем самым это делает её невосприимчивой к ядам, которые создает Банкай Ашисоги Джизо.
  • Модифицированное тело: Так же, как он сделал свое тело, Маюри вложил разные модификации и химические вещества в тело Нему, чтобы использовать их против своих противников. Если противник попробует съесть или вторгнуться в её тело, то получит дозу одного из этих препаратов, причем препараты меняются в зависимости от части тела, с которой противник вступает в контакт. Она обладает в себе увеличенным количеством химического вещества, которое в конечном итоге приводит к поражению таких противников, как Заэльаппоро Гранц.
  • Исцеляющий фактор: Когда Нему находится при смерти или умерла, Маюри может воскресить её, используя модификации её тела.

Эксперт рукопашного боя: Нему обычно не носит свой Занпакто, она опирается на боевое мастерство в бою. Она очень быстро атакует в бою, и широко использует удары, как ее основные боевые навыки. Она победила рейгай одним ударом в грудь, показывая, что она может победить врагов быстро ориентируетесь на слабое место.

  • Ручная дрель (Flag of Japan.svg 手ドリル [тэдориру])
    Ручная дрель
    Flag of Japan.svg 手ドリル
    Киридзи: тэдориру
    : Она может вращать руку и предплечье, как дрель и двигать руками на чрезмерной скорости. Эта техника, способна пробить твердую породу.[8]

Высокая духовная сила: Как лейтенант, Нему обладает высоким уровнем духовной силы.

Духовный меч Править

Bleachtenantspc549fi7.jpg.jpg

Нему держит её духовный меч в правой руке.

Занпакто Нему принимает форму тонкой катаны с зеленой рукояткой и, казалось бы, деформированной гардой. Но ее меч не имеет личности, как у других синигами. 

Появление в других проектах Править

Нему является игровым персонажем в Bleach: The Blade of Fate и Bleach: Dark Souls. Она появляется в Bleach: The 3rd Phantom, где она может использовать кидо. Нему также является игровым персонажем в Bleach: Heat the Soul, начиная с третьей части.

Интересные факты Править

В одном из омаке показано, что при сьёмке фотографий, Нему говорит "масло" вместо "сыра". 

Цитаты Править

« Похоже, Вы просчитались. Взяв меня в заложники, Вы ничего не добьётесь.
»

Сноски Править

  1. RefSouls.png, стр. 158
  2. 2,0 2,1 BleachOfficialBootlegLogo.png
  3. Bleach manga; Chapter 123, pages 5-11
  4. Bleach manga; Chapter 303, pages 8-13
  5. Bleach manga; Chapter 122, page 14
  6. Bleach manga; Chapter 380, page 16
  7. Bleach anime; Episode 89
  8. Bleach manga; Chapter 306, pages 11-15

Звания Править

Предыдущий
(?) Хиори Саругаки
Лейтенант двенадцатого отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики