Фэндом

Блич вики

Негасьон

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Негасьон (Flag of Japan.svg 反膜 (ネガシオン) [Негасион], Flag of Spain.svg "Отрицание", Flag of Japan.svg "Контр-оболочка")
Негасьон
Flag of Japan.svg 反膜 (ネガシオン)
Киридзи: Негасион
Flag of Spain.svg "Отрицание"
Flag of Japan.svg "Контр-оболочка"
— луч, использующийся пустыми, чтобы спасти своих товарищей. Только гиллианы продемонстрировали использование этой способности.[1]

Описание Править

Негасьон — квадратные лучи, которые поглощают цель в возвышающийся луч света, который полностью изолирует их от текущего измерения, что делает невозможным причинить им вред извне из-за непроницаемости столба. Поле привлекает тех, кто находится внутри по отношению к меносу, который его создал.

Все гиллианы могут использовать Негасьон, хотя оно использовалось только тогда, когда цель находилась за пределами Уэко Мундо в то время (т.е.Общество душ и т.д.). Техника используется только для помощи своим собратьям пустым или товарищам, как было показано во время побега Канаме Тоусена, Гина Ичимару и Сосуке Айзена из Общества душ. В ходе этого, капитан-командор Генрюусай Шигекуни Ямамото заявил, что попытка захвата Готея 13 была закончена в тот момент, когда луч света окружил изменников, так как они вышли за пределы их досягаемости, факт известно любому, кто воевал с гиллианами ранее.[2]

См. также Править

Ссылки Править

  1. Bleach bw.png Глава 178, стр. 8-11
  2. Bleach bw.png Глава 178, стр. 8-11

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики