Викия

Блич вики

Наким Гриндина

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Наким Гриндина (Flag of Japan.svg ナキーム・グリンディーナ [Наки:му Гуринди:на])
Наким Гриндина
Flag of Japan.svg ナキーム・グリンディーナ
Киридзи: Наки:му Гуринди:на
арранкар Каторсе (14) в армии Соске Айзена и один из фрассьонов Гриммджоу Джагерджака.

Внешность Править

Наким — большой, толстый арранкар, который всегда горбится, скрестив руки на спине. Его круглое лицо и широкое, и у него маленькие карие глаза. Его волосы тёмно-коричневые и имеют чашеобразную прическу. Он носит стандартную форму арранкаров — плотную куртку и ремень, перехватывающий занпакто на его талии. Остатки его маски пустого покрывает ровно половину его лица.[2]

Характер Править

Наким является серьёзным и спокойным, часто подражая и следуя приказам Шаолонга Куфонга.[3] Когда сражается против лейтенанта Рангику Мацумото, он произнес только одно слово «Сонидо» в ответ, когда Рангику спросила название ускоряющей техники арранкаров. [4]

История Править

Nakim Gillian.png

Nakeem as a Gillian.

Прежде чем стать арранкаром, Наким ещё не эволюционировал за пределы вида гиллиана: отдельно от его уникальной маски, его внешний вид ничем не отличается от стандартного гиллиана. Во время путешествия в Уэко Мундо в составе группы во главе с Шаолонгом Куфонгом, они натолкнулись на небольшого адьюкаса по имени Гриммджоу. После небольшого сражения, Наким и остальные решили следовать за Гриммджоу для того, чтобы осуществить свою мечту стать васто лордами.[5] В конце концов, когда Шаолонг Куфонг понял, что только Гриммджоу сможет прогрессировать до уровня васто лорде, кусок Накима был съеден Гриммджоу, тем самым остановив его эволюцию навсегда.[6]

Сюжет Править

Арранкары Править

Когда Улькиорра Сифер возвращается в Уэко Мундо из человеческого мира, он считает Ичиго Куросаки недостойным убийства, что приводит Гриммджоу Джагерджака в ярость.[7] На несанкционированный поход в человеческий мир он берет Накима вместе с Шаолонгом Куфонгом, Эдрадом Лионесом, Ди Роем Ринкером и Иилфордтом Гранцем в Каракуру, чтобы убить кого-нибудь в районе с реяцу.[8] Когда Гриммджо уходит, чтобы найти Ичиго Куросаки и его спутников, Накимом участвует в бою с Рангику Мацумото, в то время как Шаолонг берет на себя её капитана Тоширо Хицугаю.[3][9]

Он легко побеждает её, возвышаясь над ней без единой царапины.[3]Однако, когда печать, помещённая на её тело, чтобы ограничить её духовную силу, удаляется, она входит в бой ещё раз. Комментируя, что он слишком медленен, Рангику спрашивает его, что за техника, которую они использовали, чтобы двигаться так быстро. Наким говорит ей «сонидо», и она отвечает, используя сюнпо, чтобы напасть на него, прежде чем убить его шикаем Хайнеко.[10]

Сонидо: Наким может использовать сонидо, что очевидно, когда он впервые прибыл вместе с Шаолонгом Куфонгом, чтобы сражаться с Рангику Мацумото и Тоширо Хицугаей соответственно.[3] Он также использовал его в течение боя с Рангику.[11]

Пескиса: Он использует эту способность наряду с остальной частью своей команды для поиска каких-либо духовных давлений, во время вторжения в Каракуру.[12]

Увеличение размера: На более поздних этапах его битвы с Рангику, Наким, кажется, вырос до огромных размеров, достаточно больших, чтобы раздавить её ногой.[13]

Занпакто Править

Имя и способности занпакто неизвестны.

Появление в других проектах Править

Наким появляется в Bleach: The 3rd Phantom, где он стреляет жёлтым серо. В Bleach: The 3rd Phantom, он не умирает от Рангику Мацумото, как в аниме или манге. Вместо этого, он жив с Эдрадом Лионесом и другмие, так что игрок должен потом снова встретиться с ним.

Цензура Править

  • В манге он отступил по приказу Шаолонга, прежде, чем быть разрубленным шикаем Рангику Мацумото.[14] В аниме, однако, он не был показан отступающим или разрезаннным Хайнеко, но падает после того, как окутан этим пеплом.[15] Кроме того, остатки его тела не были показаны после того, как потерпел поражение от своего противника, так же как и оставшуюся часть своих коллег-фрассьонов.[16]

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach Official Character Book MASKED, page 158
  2. Bleach manga; Chapter 199, page 15
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Bleach manga; Chapter 200, page 14
  4. Bleach manga; Chapter 210, page 11
  5. Bleach manga; Chapter 284, pages 6-11
  6. Bleach manga; Chapter 285, pages 8-10
  7. Bleach manga; Chapter 198, pages 4-9
  8. Bleach manga; Chapter 199, pages 15-19
  9. Bleach manga; Chapter 207, page 3
  10. Bleach manga; Chapter 210, pages 10-18
  11. Bleach manga; Chapter 210, page 11
  12. Bleach manga; Chapter 199, page 17
  13. Bleach manga; Chapter 209, page 18
  14. Bleach manga; Chapter 210, pages 14 & 17
  15. Bleach anime; Episode 121
  16. Bleach manga; Chapter 211, page 1

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики