Фэндом

СтатьяГалерея
Наким Гриндина (Flag of Japan.svg ナキーム・グリンディーナ [Наки:му Гуринди:на])
Наким Гриндина
Flag of Japan.svg ナキーム・グリンディーナ [Наки:му Гуринди:на]
арранкар Каторсе (14) в армии Сосуке Айзена и один из фрассьонов Гриммджоу Джагерджака.

Внешность Править

Наким — большой толстый арранкар, который всегда горбится, скрестив руки на спине. Его лицо круглое и широкое, с маленькими карими глазами. Его волосы тёмно-коричневые и имеют чашеобразную прическу. Он носит стандартную форму арранкаров — плотную куртку и ремень, перехватывающий занпакто на его талии. Остатки его маски пустого покрывает ровно половину его лица.[2]

Характер Править

Наким является серьёзным и спокойным, часто подражая и следуя приказам Шаолонга Куфонга.[3] Когда он сражается против лейтенанта Рангику Мацумото, то произнёс только одно слово «Сонидо» в ответ, когда Рангику спросила название ускоряющей техники арранкаров.[4]

История Править

Nakim Gillian.png

Наким как гиллиан.

Прежде чем стать арранкаром, Наким ещё не эволюционировал за пределы вида гиллиана: отдельно от его уникальной маски, его внешний вид ничем не отличается от стандартного гиллиана. Во время путешествия в Уэко Мундо в составе группы во главе с Шаолонгом Куфонгом, они натолкнулись на небольшого адхучаса по имени Гриммджоу. После небольшого сражения, Наким и остальные решили следовать за Гриммджоу для того, чтобы осуществить свою мечту стать васто лордами.[5] В конце концов, когда Шаолонг Куфонг понял, что только Гриммджоу сможет прогрессировать до уровня васто лорде, кусок Накима был съеден Гриммджоу, что остановило его эволюцию навсегда.[6]

Сюжет Править

Арранкары Править

Когда Улькиорра Сифер возвращается в Уэко Мундо из человеческого мира, то он считает Ичиго Куросаки недостойным убийства, что приводит Гриммджоу Джагерджака в ярость.[7] На несанкционированный поход в человеческий мир он берет Накима вместе с Шаолонгом Куфонгом, Эдрадом Лионесом, Ди Роем Ринкером и Иилфордтом Гранцем в Каракуру, чтобы убить кого-нибудь в районе с реяцу.[8] Когда Гриммджоу уходит, чтобы найти Ичиго Куросаки и его спутников, Наким участвует в бою с Рангику Мацумото, в то время как Шаолонг берет на себя её капитана Тоширо Хицугаю.[3][9]

Он легко побеждает её, возвышаясь над ней без единой царапины.[3] Однако, когда печать, помещённая на её тело, чтобы ограничить её духовную силу, удаляется, она входит в бой ещё раз. Комментируя, что он слишком медлителен, Рангику спрашивает его, что за техника, которую они использовали, чтобы двигаться так быстро. Наким говорит ей «сонидо», и она отвечает, используя сюмпо, чтобы напасть на него, прежде чем убить его шикаем Хайнеко.[10]

Сонидо: Наким может использовать сонидо, что очевидно, когда он впервые прибыл вместе с Шаолонгом Куфонгом, чтобы сражаться с Рангику Мацумото и Тоширо Хицугаей соответственно.[3] Он также использовал его в течение боя с Рангику.[4]

Пескиса: Он использует эту способность наряду с остальной частью своей команды для поиска каких-либо духовных давлений, во время вторжения в Каракуру.[11]

Увеличение размера: На более поздних этапах его битвы с Рангику, Наким, кажется, вырос до огромных размеров, достаточно больших, чтобы раздавить её ногой.[12]

Занпакто Править

Имя и способности занпакто неизвестны.

Появление в других проектах Править

Наким появляется в Bleach: The 3rd Phantom, где он стреляет жёлтым серо. В Bleach: The 3rd Phantom, он не умирает от Рангику Мацумото, как в аниме или манге. Вместо этого, он жив с Эдрадом Лионесом и другими, так что игрок должен потом снова встретиться с ним.

Цензура Править

  • В манге он отступил по приказу Шаолонга, прежде чем быть разрубленным шикаем Рангику Мацумото.[13] В аниме, однако, он не был показан отступающим или разрезаннным Хайнеко, но падает после того, как окутан этим пеплом.[14] Кроме того, остатки его тела не были показаны после того, как потерпел поражение от своего противника, так же как и оставшаяся часть его коллег-фрассьонов.[15]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefMasked.png, стр. 158
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Bleach bw.png Глава 200, стр. 14
  4. 4,0 4,1 Bleach bw.png Глава 210, стр. 11
  5. Bleach bw.png Глава 284, стр. 6-11
  6. Bleach bw.png Глава 285, стр. 8-10
  7. Bleach bw.png Глава 198, стр. 4-9
  8. Bleach bw.png Глава 199, стр. 15-19
  10. Bleach bw.png Глава 210, стр. 10-18
  13. Bleach bw.png Глава 210, стр. 14 и 17
  14. Bleach.png Серия 121

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики