ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Рок-опера «Rock Musical Bleach» является произведением Studio Pierrot в партнерстве с Nelke Planning, на основе манги Блич Тайта Кубо. Режиссёр мюзикла Такуя Химарицу, сценарий адаптирован Наоси Окумурой, ветераном японской театральной сцены. Музыка для них была написана с нуля композитором Сёити Тамой и не имеет никакого отношения к саундтреку из аниме. К сегодняшнему дню существует пять мюзиклов. Первое представления проведены в период с 17 августа по 28 августа 2005 года в Синдзюку. Каждый мюзикл продолжаеться около 130 минут.

Rock Musical BLEACH Править

В первом мюзикле «Rock Musical Bleach» Ичиго Куросаки становится проводником душ, Рукия Кучики возвращается в Сейрейтей, вслед за ней отправляются трое друзей: Ичиго, Орихиме Иноуэ и Ясутора Садо. Сюжет оканчивается сценой, где Ичиго побеждает Ренджи Абарая. Мюзикл рассказывает почти половину арки о вторжении в Общество душ.

Выступление:

17 августа - 28 августа 2005 года [ Япония; Токио; Space Zero ]

Saien Править

Во второй версии мюзикла было несколько незначительных изменений: было добавлено несколько новых песен, а также появился новый персонаж, проводник душ Изуру Кира. А так же вышло и DVD с обоими («Rock Musical Bleach - Saien») версиями этих рок-опер.

Выступление:

5 января - 8 января 2006 года [ Япония; Осака; Meil Park Hall ]

14 января - 19 января 2006 года [ Япония; Токио; Nippon Seinenkan Dai Hall ]

Dark of the Bleeding Moon Править

Второй мюзикл повествует о том, как Ичиго встречается с одиннадцатым отрядом проводников душ, а Рукия готовиться к казни. В этом мюзикле появляются такие персонажи, как Йоруичи Шихоин, Рангику Мацумото и др.

Выступление:

10 августа - 13 августа 2006 года [ Япония; Осака; Meil Park Hall ]

16 августа - 21 августа 2006 года [ Япония; Осака; Nippon Seinenkan Dai Hall ]

The Live Bankai Show Code 001 Править

The Live Bankai Show Code 001 и все остальные концерты не являются частью сюжетной линии манги и аниме. Это первый концерт, который был отправлен на показ между "The Dark of the Bleeding Moon" и "No Clouds in the Blue Heavens". Музыкальное сопровождение больше для удовольствия, и имеет несколько новых песен. Naoya Gomoto, который играет Сюхей Хисаги впервые появился на сцене. Харуми Иноуэ, которая играла Рангику Мацумото, не выступала в этом мюзикле, так как была беременна.

Выступление:

10 января - 14 января 2007 года [ Япония; Токио;  Aoyama Theater ]

No Clouds in the Blue Heavens Править

В «No Clouds in the Blue Heavens» рассказывается о казни Рукии и раскрывается план Сосуке Айзена. В конце Рукию спасает Ичиго, а Айзен покидает Сообщество душ. Kohei Murakami и Харуми Иноуэ которые играли Ханатаро Ямаду и Рангику Мацумото не смогли выступить в «No Clouds in the Blue Heavens», но в трёх ближайших мюзиклах, они появятся. В мюзикле появились так же новые персонажи это Сой-Фон (Asuka Sekine), Рецу Унохана (Hiroko Kasahara), и Канаме Тоусен (Masahiro Kuranuki).

Выступление:

21 марта - 27 марта 2007 года [ Япония; Токио; Nippon Seinenkan Dai Hall ]

3 апреля - 8 апреля 2007 года [ Япония; Хёго; Hyougo Theater ]

The All Править

The All был следующим мюзиклом, в нём были все предыдущие мюзиклы в одном (за исключением The Live Bankai Show Code 001). Выступление было в то же время, что и The Live Bankai Show Code 002.

Выступление:

24 марта - 31 марта 2008 года [ Япония; Токио; Shinjuku Koma Theater ]

The Live Bankai Show Code 002 Править

Выступление было вместе с The All. Так же, как и остальные The Live Bankai Show, этот мюзикл показывает светлую сторону Синигами, их повседневную жизнь, их обязанности, и что они думают о своём начальстве, но основных событий не происходят.

Выступление:

The Live Bankai Show Code 003 Править

The Live Bankai Show Code 003 был исполнен почти всем актерским составом, за исключением Оокути Кэнго.

Харуми Иноуэ смогла выступать только в Токийском шоу из-за беременности во второй раз. Этот мюзикл был заключительным в «Rock Musical: BLEACH».

Выступление:

15 - 17 января 2010 года [ Япония; Фукуока; Momochi Palace ]

20 - 25 января 2010 года [ Япония; Осака; Theater Brava ]

C 29 января по 8 февраля 2010 года [ Япония; Токио; Nippon Seinenkan Dai Hall ]

Rock Musical BLEACH Shinsei 2011 Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики