Фэндом

Муэ (Flag of Japan.svg ムェ [Муэ])
Муэ
Flag of Japan.svg ムェ [Муэ]
- один из Тёмных.

Внешность Править

Mуэ имеет тёмные волосы, бирюзовые глаза и бледную кожу. Он носит тёмно-зелёный шихакушо, лавандовый оби вокруг талии, тёмно-зелёные доспехи, удерживаемые красными канатами, охватывающие его грудь и зелёный берет. Волосы завязаны на середине спины. С обеих сторон лица свисают пряди.[1]

Сюжет Править

Муэ присутствует с Ганрю, когда он замечает Сенну, сражающуюся с Чистыми в Мире людей.[2]

Позже он сопровождает большинство других Тёмных, чтобы захватить Сенну и смотрит, как Джей пытается захватить ее. Тем не менее, он отступает с остальными Тёмными как только Ичиго Куросаки препятствует ее захвату.[3]

Позже Муэ присоединяется к остальным Тёмным в засаде на Готей 13, когда они прибывают, чтобы задержать Сенну. Он сражается и задерживает Джуширо Укитаке до тех пор, пока Ганрю успешно не захватывает Сенну. Когда они пытаются уйти, Ичиго противостоит Тёмным в одиночку, но Ганрю удаётся пронзить его копьем. Вместе с раненым Ичиго отвлекаются и синигами, Тёмные отступают к Долине Криков.[4]

Ичиго позже врывается в Долину Криков как только Ганрю приводит свой план по уничтожению Общества душ в исполнение, и Mуэ наряду с остальными Тёмными сражаются с ним, не давая ему спасти Сенну. Однако, синигами прибывают в Долину Криков и с тем же успехом начинают сражение с Тёмными.[5]

Муэ сражается с Кенпачи Зараки, бросая сюрикены в него, пока он не ловит один из них и бросает обратно в него. Он пытается убежать от Кенпачи, но вынужден сражаться с ним, как только понимает, что не может убежать от него. Муэ в конце концов использует свой меч в попытке убить Кенпачи в результате взрыва, но Кенпачи выходит сухим из воды и убивает Муэ.[6]

Снаряжение Править

Меч: Муэ использует необычный меч с толстым лезвием. Толстое лезвие может отделиться от рукояти меча и охранять, открывая тонкий золотой клинок под ним. Золотое лезвие многосегментно, и сегменты могут быть использованы в качестве небольших снарядов. Эфес может отделиться от рукояти, оставаясь привязанными с помощью троса. Муэ может направить рейрёку через трос в эфес, что заставляет его взорваться.[7]

Ссылки Править

  1. Bleach.png Фильм первый: Воспоминания ни о ком

Также на Фэндоме

Случайная вики