ФЭНДОМ

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Моэ Шишигавара (Flag of Japan.svg 獅子河原 萌笑 [Сисигавара Моэ])
Моэ Шишигавара
Flag of Japan.svg 獅子河原 萌笑 [Сисигавара Моэ]
— подросток, владеющий полным подчинением. Он учится в Старшей школе Мияшиты и работает на Шукуро Цукишиму.

Внешность Править

Моэ — невысокий подросток с бритой головой и коротким ирокезом. У него серые глаза. Он носит школьную форму, под пиджаком на нём надета красная футболка с каким-то лицом. Он похож на бандита.

Характер Править

Моэ довольно дерзок, он считает себя достаточно сильным, чтобы спокойно ввязываться в любые драки. Тем не менее, ему сложно драться с милыми девушками.[2] Моэ готов рискнуть собственной жизнью ради Цукишимы, он даже готов преодолеть своё нежелание бить девушек, чтобы доказать свою полезность Цукишиме.[3] Он довольно упрям, отказывается отступать, даже когда Цукишима приказывает ему.[4] Моэ понимает, что Цукишима не уважает его и не считает равным себе, и хочет изменить это.[5]

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]
Файл:Moe hits Ikkaku.jpg

Hand-to-Hand Combatant: Given the nature of Moe's Fullbring, Moe's primary style of combat is short-range and using his fists. Despite this, Ikkaku notes that he isn't particularly skilled in fighting, mainly relying on his Fullbring to win him the fight.[6]

High Endurance: While inexperienced in actual fighting, Moe is shown to be quite resilient. He was able to stand against Ikkaku in a fist fight, and even after taking a serious blow to the head from Ikkaku, he was still determined to fight.[7]

Spiritual Awareness: Moe has enough spiritual awareness to be able to see Shinigami.

Полное подчинениеПравить

Jackpot Knuckle.png

Moe's Fullbring, Jackpot Knuckle.

Кастет джекпота (Flag of Japan.svg ジャックポット・ナックル [Дзяккупотто Наккуру])
Кастет джекпота
Flag of Japan.svg ジャックポット・ナックル [Дзяккупотто Наккуру]
: Полное подчинение Моэ - это медный кастет на его правой руке. На кастете есть рисунок в виде ряда из трех семерок. Вступая с чем-либо в контакт, он может манипулировать вероятностью и выбить "джекпот". Ударив Куго Гинджоу, он выбил "джекпот" и сломал рукоять его меча. [8] Также, ударив дерево, он выбил "джекпот" и сломал его пополам, несмотря на то, что Иккаку называл его удары настолько слабыми, что "он не смог бы сломать деревянный меч ими" [9] Его недостаток в том, что чем больше раз Моэ использует полное подчинение на одной и той же цели, тем меньше шансов выбить джекпот.[10]

Цитаты Править

  • (К Шукуро Цукишиме) "Как ваш подчиненный, я не могу отступить! Я счастлив, что вы заботитесь обо мне, но ваша репутация важнее моей жизни!"[11]
  • (К Иккаку Мадараме) "Сейчас увидишь, как я, по-мужицки, сотру тебя в порошок!"[12]
  • (К Иккаку Мадараме) "Я уже давно посвятил свою жизнь Цукишиме-сану!"[13]
  • (К Иккаку Мадараме) "'Цукишима-сан сильнейший! Я бы незадумываясь отдал за него жизнь![14]
  • (К Шукуро Цукишиме) "Вы все еще сильнейший! Так что не умирайте здесь, Цукишима-сан! Вы самый потрясающий парень! Так что не умрете здесь просто так, верно? Вы же должны быть непобедимым!"[15]
  • (К Шукуро Цукишиме) "'За что вы меня благодарите? Это я должен благодарить за ваше спасение! Я просто выполняю свой долг! Иначе как я могу быть достойным быть вашим подчиненным!?"[16]

Сноски Править

  2. Bleach bw.png Глава 438, стр. 12-14
  3. Bleach bw.png Глава 438, стр. 14-16
  4. Bleach bw.png Глава 439, стр. 9-12
  5. Bleach bw.png Глава 468, стр. 6-12
  6. Bleach manga; Chapter 465, page 3
  7. Bleach manga; Chapter 468, page 7
  8. Bleach manga; Chapter 457, page 7
  9. Bleach manga; Chapter 465, page 4
  10. Bleach manga; Chapter 467, page 14
  11. Bleach manga; Chapter 439, page 10
  12. Bleach manga; Chapter 467, page 7
  13. Bleach manga; Chapter 468, page 8
  14. Bleach manga; Chapter 468, page 9
  15. Bleach manga; Chapter 478, page 17
  16. Bleach manga; Chapter 478, page 18

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики