ФЭНДОМ

Моэ Шишигавара (Flag of Japan 獅子河原 萌笑 [Сисигавара Моэ])
Моэ Шишигавара
Flag of Japan 獅子河原 萌笑 [Сисигавара Моэ]
— учащийся коммерческой старшей школы Мияситы. Также он является подчинителем, однажды работавшим под началом Шукуро Цукишимы.

Внешность Править

Моэ — невысокий подросток с бритой головой, выбритым посередине ирокезом и серыми глазами. Его правая рука обернута бинтами, скрывающими кастет. Он носит школьную форму с открытым пиджаком. Под пиджаком он носит красную рубашку с лицом. У него гангстерская внешность.

Характер Править

Он довольно дерзкий, имеет большую уверенность в своей способности драться. Тем не менее, ему трудно драться с девушками, которых он находит красивыми, поскольку он почти не может заставить себя драться с Орихиме, посмотрев на неё и найдя её красивой.[2] Моэ предан Цукишиме до такой степени, что не прочь рискнуть жизнью, чтобы выполнить свой долг перед ним; он даже способен преодолеть свое нежелание драться с девушками, чтобы доказать ему свою полезность.[3] Моэ также упрям, так как, будучи верным Цукишиме, отказывается отступать после того, как сам Цукишима сказал ему сделать это.[4] Несмотря на эту преданность, Моэ знает, что Цукишима не уважает или не признаёт его в той же степени, но хочет изменить это.[5]

Moe hits Ikkaku

Моэ атакует Иккаку.

Рукопашный бой: Учитывая характер подчинения Моэ, его основной стиль боя — ближний с использованием кулаков. Несмотря на это, Иккаку отмечает, что он не особенно искусен в бою и в основном полагается на своё подчинение, чтобы победить его.[6]

Высокая выносливость: Несмотря на неопытность в реальных сражениях, он довольно устойчив. Он смог противостоять Иккаку в кулачном бою, и даже после серьёзного удара от Иккаку по голове он всё ещё был полон решимости сражаться.[7]

Духовная осведомлённость: У Моэ достаточно духовного сознания, чтобы увидеть синигами.[6]

Полное подчинение Править

Jackpot Knuckle

Полное подчинение.

Кастет джекпота (Flag of Japan ジャックポット・ナックル [Дзякупотто Наккуру])
Кастет джекпота
Flag of Japan ジャックポット・ナックル [Дзякупотто Наккуру]
: Полное подчинение Моэ сосредоточено на кастете на правой руке. Кастет состоит из трёх семерок подряд. При соприкосновении с чем-то он получает способность манипулировать вероятностью срыва джекпота. Ударив по гарде меча Куго Гинджоу, он сорвал джекпот и сломал рукоятку.[8] Также, пробивая дерево, он срывает джекпот, ломая его пополам, несмотря на то, что Иккаку указывает на то, что его удары настолько слабы, что «он не сможет сломать этим деревянный меч».[9]

Слабости Править

Подчинение Править

Та же цель: Недостатком является то, что чем больше раз Моэ использует своё подчинение на одной и той же цели, тем меньше шансов, что он сможет сорвать джекпот.[10]

Цитаты Править

Aquote1
Как твой подчинённый, я не могу просто отвернуться от этой ситуации! Я ценю твою заботу, Цукишима-сан, но я ценю твою честь больше, чем свою собственную жизнь!
(Шукуро Цукишиме[11])
Aquote2
Aquote1
Я покажу тебе, какой я человек, ударив тебя лицом об землю!!
(Иккаку Мадараме[12])
Aquote2
Aquote1
Я давно решил, что буду использовать свою жизнь ради Цукишимы-сана!
(Иккаку Мадараме[13])
Aquote2
Aquote1
Цукишима-сан чертовски силён! Я бы умер за него, не задумываясь!!
(Иккаку Мадараме[14])
Aquote2
Aquote1
Ты самый лучший, и всё тут! Так что не умирай ради меня, Цукишима-сан! Ты самый классный парень на свете! Так что ты не можешь умереть, понял?! Ты должен быть непобедимым!
(Шукуро Цукишиме[15])
Aquote2
Aquote1
Что ты меня благодаришь?! Твоё спасение — это не то, за что ты меня должен благодарить! Я просто выполняю свой долг! Иначе я бы не был таким уж подчинённым, не так ли?
(Шукуро Цукишиме[16])
Aquote2

Ссылки Править

НавигацияПравить