Фэндом

Блич вики

Момо Хинамори

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

«The Lieutenant is an expert user of Kidō. She can look awe-inspiring sometimes. Her expression looks good this way too.» — Тайт Кубо

Момо Хинамори (雛森 桃, Хинамори Момо) лейтенант пятого отряда, ранее под командованием Сосуке Айзена, а теперь – под командованием Шинджи Хирако.

Внешность Править

У Момо карие глаза, она носит стандартную форму синигами. Она завязывает свои чёрные волосы в пучок с помощью кусочка ткани. Когда она на службе, повязывает на руку шеврон лейтенанта пятого отряда. Также, её видели в ее пижаме, в простом кимоно; в последнем случае волосы Момо завязаны в низкий хвост. Когда она была студенткой Академии синигами, она одевала красную форму, которую носили все девушки, и завязывала волосы в низкие хвостики.

Через некоторое время после поражения Айзена Момо меняет причёску. Она больше не стягивает волосы в пучок, а оставляет распущенными, с заколкой на левой стороне.[3]

Характер Править

Основные хобби Момо — рисование и чтение книг. У неё неплохой талант в рисовании, иллюстрирование книг в Академии находится под ее контролем.[4] Любовь Момо к книгам обусловлена тем, что Айзен часто давал ей прочитанные им книги. В его отсутствие она часто посещает библиотеку.[4] Она также посещает уроки икебаны, которые проводит Рецу Унохана. Момо также часто посещает бабушку в Руконгае, у которой она росла вместе с Тоширо.[4] Ее любимая еда – персики, но она не любит сливы.[4] Момо иногда выпекает печенье и однажды сделала партию в форме очков Айзена.[4]

Момо – оптимистичная, спокойная и дружелюбная девушка. Она крепко дружит с Тоширо Хицугаей, с которым она выросла вместе. Момо часто называет его «Белячок» (яп. Широ-чан, игра слов с его именем), не смотря на его высокую должность и жалобы на это.[5] Обычно она добрая, но её редкие вспышки гнева могут показаться весьма угрожающими, как, например, её нападение на капитана Гина Ичимару, когда она обвиняла его в убийстве Айзена.[6] Пока девушка служила лейтенантом у последнего, она очень уважала своего капитана.[4] Она идеализирует его до такой степени, что письмо Айзена подтолкнуло ее атаковать Хицугаю, её друга детства.[7] Даже после того, как Айзен проткнул её своим мечом, Момо говорит, что им манипулируют, и просит Хицугаю спасти его.[8] Тем не менее, когда Айзен возглавил атаку на фальшивую Каракуру, она помогала защищать город от его войск. Однако Момо продолжает обращаться к нему как к «капитану Айзену».[9]

История Править

История персонажа не переведена с английского.
Young Hitsugaya Momo.jpg

Momo with Hitsugaya when they grew up together.

Momo grew up in Junrinan, District 1 of Rukongai, along with Tōshirō Hitsugaya.[10][11] While Hitsugaya tended to be a bit of a brat as a child, Momo, finding him amusing, treated him like a younger brother. The two have a close friendship, reflected by Momo giving him the nickname Shiro-chan (Lil' Shiro in the English dub).[12][13] Momo was older than Tōshirō, which gave him the best reason to protect her. Even more, the two were very close, and promised to protect each other. When Momo entered the Shinigami Academy, she excelled at Kidō.[14] It was there she met Izuru Kira and Renji Abarai,[15] who soon became her friends and, later, her fellow lieutenants.[16]

Hinamori academy.JPG

Momo during her academy days.

Her friendship with Izuru Kira and Renji Abarai began back in the Shinigami Academy, on a standard field exercise to the real world to practice performing Konsō,[17] and combat with artificial Hollow replicas. The exercise was led by Shūhei Hisagi. Everything went well until a group of huge Hollows attacked them.[18] Shūhei told everyone to run, but Momo turned to see Shūhei being attacked by a Huge Hollow. She ran to help him, and was followed, somewhat reluctantly, by Renji and Izuru.[19] The group, managing to escape, ended up being surrounded by even more large Hollows,[20] before backup arrived in the form of Fifth Division Captain Aizen and his Lieutenant Gin Ichimaru.[21] At that moment, Momo began idolizing Aizen. Later, Momo was assigned to Aizen's Division after her graduation from the Shinigami Academy. After Gin's eventual promotion to Captain, Momo, through much hard work (as noted by Hitugaya), made her way through the ranks to be Aizen’s Lieutenant.[22]

Both Momo and Izuru Kira presented Renji with the news of his promotion to the 6th Division as their new lieutenant. Ikkaku Madarame told Renji that, due to his promotion, he was now closer to Rukia in status, and he should renew his friendship with her. Izuru informed him Rukia was being stationed in the Human World, and Momo urged Renji to go after her before it was too late. Renji, refusing, stated it was not official until the ceremony anyway, and he would rather surprise her with his new promotion after she returned.[23][24]

Эксперт владения мечом: Умений Момо хватает, чтобы сражаться на равных с другим лейтенантом. Несмотря на то, что её способности в битве на мечах достаточны, чтобы занимать высокую должность, она осознаёт, что недостаточно сильна, чтобы сражаться с фрассьонами Харрибел с помощью меча; она незаметно расставляет ловушку из кидо вместо этого.[25]

Мгновенная поступь: Момо достаточно умела в мгновенной поступи, чтобы поспевать за синигами уровня лейтенанта.[26]

Эксперт кидо: Как и Изуру, но в отличие от Ренджи, она очень успешна в кидо. По утверждениям Хицугаи и Киры, Момо — мастер кидо. Её умения позволяют ей использовать уникальные комбинации заклинаний. Также она может использовать обычные заклинания по-своему.[27] Она также может атаковать одним кидо две разных цели за один раз.[28] У Момо также есть опыт в использовании целительных кидо.[29]

Высокая духовная сила: Как у лейтенанта Готея 13, у Момо высокая духовная сила.

Тактик: Зная, что она будет не очень сильна в прямом сражении, она компенсирует это различными комбинациями атак и неожиданными ударами (например, она расставляет ловушку из кидо для Апаччи, Сун-Сун и Милы Розы). Она часто опирается на свои высокие навыки в кидо в различных атаках.[30]

Духовный меч Править

Тобиуме перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Тобиуме (дух).

Tobiume.gif

Момо блокирует серо выстрелом из своего меча

Тобиуме (飛梅, «летящая слива» (дерево)): В невысвобожденной форме Тобиуме представляет собой обычную катану с цветочком на прямоугольной гарде и светло-красной ручкой. Она относится к мечам стихии огня.[31]

  • Шикай: Команда высвобождения шикая — «Пали» (弾け, хадзикэ). Клинок Тобиуме выпрямляется, и на нём появляются два (в аниме — три) отростка, как у дзюттэ.[32][33]
Способности шикая: Тобиуме может стрелять взрывающимися шарами из огня.[31] Выстрел сопровождается звуком, похожим на крик чайки.

Появление в других проектах Править

Момо — играбельный персонаж во многих играх. В Bleach: The 3rd Phantom она может использовать кидо высокого уровня, например, «Чёрный гроб».

Цензура Править

MomoandAizenep60censored.png

Оригинальная японская версия

MomoandAizenep60uncensored.png

Нецензурированная версия

В 60 эпизоде оригинальной японской трансляции аниме скрыта сцена, когда Айзен пронзает Момо своим мечом. В англоязычной версии эта сцена не затемнена.

Интересные факты Править

  • В аниме, когда Момо появляется, чтобы помочь Рангику против фрассьонов Харрибел, Апачи, Мила Роза и Сун-Сун высвобождают свои мечи. Момо тоже активирует шикай, но специальной команды при этом не произносит.[34]

Цитаты Править

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]
  • (Сосуке Айзену) "Слова капитана Айзена... Его голос... Все мои тревоги сразу уходят прочь. Я рада, что пришла... Мне посчастливилось быть под вашим командованием, капитан Айзен."[35]
  • (To Tōshirō Hitsugaya) "Please save Captain Aizen. What Captain Aizen is doing is bad, but I bet he has a good reason for it. Yeah, that's it... Surely Captain Ichimaru or someone is forcing him..."[36]
  • (To Rangiku Matsumoto) "Don't worry Rangiku-san, I have put on my lieutenant badge and come here today as the lieutenant of the 5th Division. But what that means is that I am acting as the person in charge of the members of the 5th Division, not as a subordinate of Captain Aizen, because he is an enemy of Soul Society"[37]
  • (To Rangiku Matsumoto, Tobiume and Haineko) "I can't wait until I'm older. There's nothing great about being young. Being young means that you're still naive. That's why it feels like you're soaring in the sky or sinking beneath the ocean when someone you admire betrays you. Those emotions control your entire life and can make you lose sight of who you are. By growing older, your heart grows more experienced. You grow one step further away from being controlled by your feelings and are able to keep from soaring through the sky or sinking to the depths of the ocean. That's what it means to grow older."[28]

События и сражения Править

Сноски Править

  1. RefSouls.png, стр. 131
  2. 2,0 2,1 BleachOfficialBootlegLogo.png
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 91
  6. Bleach bw.png Глава 101, стр. 6-7
  7. Bleach bw.png Глава 131, стр. 1-10
  8. Bleach bw.png Глава 224, стр. 9-10
  9. Bleach bw.png Глава 334, стр. 9-10
  10. Bleach manga; Chapter -17, page 3
  11. Bleach manga; Chapter -16, pages 6-8
  12. Bleach manga; Chapter -17, page 3
  13. Bleach manga; Chapter -16, page 4
  14. Bleach anime; Episode 46
  15. Bleach manga; Chapter -17
  16. Bleach manga; Chapter 0 Side-B, page 5
  17. Bleach manga; Chapter -17, page 15
  18. Bleach manga; Chapter -17, page 17
  19. Bleach manga; Chapter -17, page 22-23
  20. Bleach manga; Chapter -17, page 26
  21. Bleach manga; Chapter -17, pages 27-29
  22. Bleach anime; Episode 46
  23. Bleach anime; Episode 100
  24. Bleach manga; Chapter 0.side B - the rotator
  26. Bleach.png Серия 238
  28. 28,0 28,1 Bleach.png Серия 239
  31. 31,0 31,1 RefSouls.png, стр. 131
  32. Bleach bw.png Глава 101, стр. 10-12
  33. Bleach.png Серия 35
  34. Bleach.png Серия 224
  35. Bleach manga; Chapter 100, page 12
  36. Bleach manga; Chapter 224, page 16
  37. Bleach manga; Chapter 334, pages 10-11

Звания Править

Предыдущий
Гин Ичимару
Лейтенант пятого отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Момо Хинамори»

Также на Фэндоме

Случайная вики