ФЭНДОМ

Aquote1
Лейтенант превосходно владеет кидо. Порой она внушает ужас. И такое выражение лица ей тоже идёт.
Тайт Кубо
Aquote2
Момо Хинамори(Flag of Japan 雛森 桃 [Хинамори Момо])
Момо Хинамори
Flag of Japan 雛森 桃 [Хинамори Момо]
— лейтенант пятого отряда, ранее под командованием Сосуке Айзена, а теперь – под командованием Шинджи Хирако.

Внешность Править

У Момо карие глаза, она носит стандартную форму синигами. Она завязывает свои чёрные волосы в пучок с помощью кусочка ткани. Когда она на службе, повязывает на руку шеврон лейтенанта пятого отряда. Также, её видели в ее пижаме, в простом кимоно; в последнем случае волосы Момо завязаны в низкий хвост. Когда она была студенткой Академии синигами, она надевала красную форму, которую носили все девушки, и завязывала волосы в низкие хвостики.

Через некоторое время после поражения Айзена Момо меняет причёску. Она больше не стягивает волосы в пучок, а оставляет распущенными, с заколкой на левой стороне.[3]

Характер Править

Основные хобби Момо — рисование и чтение книг. У неё неплохой талант в рисовании, иллюстрирование книг в Академии находится под ее контролем.[4] Любовь Момо к книгам обусловлена тем, что Айзен часто давал ей прочитанные им книги. В его отсутствие она часто посещает библиотеку.[4] Она также посещает уроки икебаны, которые проводит Рецу Унохана. Момо также часто посещает бабушку в Руконгае, у которой она росла вместе с Тоширо.[4] Ее любимая еда – персики, но она не любит сливы.[4] Момо иногда выпекает печенье и однажды сделала партию в форме очков Айзена.[4]

Момо – оптимистичная, спокойная и дружелюбная девушка. Она крепко дружит с Тоширо Хицугаей, с которым она выросла вместе. Момо часто называет его «Белячок» (яп. Широ-чан, игра слов с его именем), не смотря на его высокую должность и жалобы на это.[5] Обычно она добрая, но её редкие вспышки гнева могут показаться весьма угрожающими, как, например, её нападение на капитана Гина Ичимару, когда она обвиняла его в убийстве Айзена.[6] Пока девушка служила лейтенантом у последнего, она очень уважала своего капитана.[4] Она идеализирует его до такой степени, что письмо Айзена подтолкнуло ее атаковать Хицугаю, её друга детства.[7] Даже после того, как Айзен проткнул её своим мечом, Момо говорит, что им манипулируют, и просит Хицугаю спасти его.[8] Тем не менее, когда Айзен возглавил атаку на фальшивую Каракуру, она помогала защищать город от его войск. Однако Момо продолжает обращаться к нему как к «капитану Айзену».[9]

История Править

Раздел не написан.

Эксперт владения мечом: Умений Момо хватает, чтобы сражаться на равных с другим лейтенантом. Несмотря на то, что её способности в битве на мечах достаточны, чтобы занимать высокую должность, она осознаёт, что недостаточно сильна, чтобы сражаться с фрассьонами Харрибел с помощью меча; она незаметно расставляет ловушку из кидо вместо этого.[10]

Мгновенная поступь: Момо достаточно умела в мгновенной поступи, чтобы поспевать за синигами уровня лейтенанта.[11]

Эксперт кидо: Как и Изуру, но в отличие от Ренджи, она очень успешна в кидо. По утверждениям Хицугаи и Киры, Момо — мастер кидо. Её умения позволяют ей использовать уникальные комбинации заклинаний. Также она может использовать обычные заклинания по-своему.[12] Она также может атаковать одним кидо две разных цели за один раз.[13] У Момо также есть опыт в использовании целительных кидо.[14]

Высокая духовная сила: Как у лейтенанта Готея 13, у Момо высокая духовная сила.

Тактик: Зная, что она будет не очень сильна в прямом сражении, она компенсирует это различными комбинациями атак и неожиданными ударами (например, она расставляет ловушку из кидо для Апаччи, Сун-Сун и Милы Розы). Она часто опирается на свои высокие навыки в кидо в различных атаках.[15]

Духовный меч Править

Тобиуме перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Тобиуме (дух).

Tobiume

Момо блокирует серо выстрелом из своего меча

Тобиуме (Flag of Japan 飛梅 [Тобиумэ], Flag of Japan «летящая слива»)
Тобиуме
Flag of Japan 飛梅 [Тобиумэ]
Flag of Japan «летящая слива»
: В невысвобожденной форме Тобиуме представляет собой обычную катану с цветочком на прямоугольной гарде и светло-красной ручкой. Она относится к мечам стихии огня.[16]
  • Шикай: Команда высвобождения шикая — «Пали» (弾け, хадзикэ). Клинок Тобиуме выпрямляется, и на нём появляются два (в аниме — три) отростка, как у дзюттэ.[17][18]
Способности шикая: Тобиуме может стрелять взрывающимися шарами из огня.[16] Выстрел сопровождается звуком, похожим на крик чайки.

Появление в других проектах Править

Момо — играбельный персонаж во многих играх. В Bleach: The 3rd Phantom она может использовать кидо высокого уровня, например, «Чёрный гроб».

Цензура Править

MomoandAizenep60censored

Оригинальная японская версия

MomoandAizenep60uncensored

Нецензурированная версия

В 60 эпизоде оригинальной японской трансляции аниме скрыта сцена, когда Айзен пронзает Момо своим мечом. В англоязычной версии эта сцена не затемнена.

Интересные факты Править

  • В аниме, когда Момо появляется, чтобы помочь Рангику против фрассьонов Харрибел, Апачи, Мила Роза и Сун-Сун высвобождают свои мечи. Момо тоже активирует шикай, но специальной команды при этом не произносит.[19]

Цитаты Править

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]
  • (Сосуке Айзену) "Слова капитана Айзена... Его голос... Все мои тревоги сразу уходят прочь. Я рада, что пришла... Мне посчастливилось быть под вашим командованием, капитан Айзен."[20]
  • (To Tōshirō Hitsugaya) "Please save Captain Aizen. What Captain Aizen is doing is bad, but I bet he has a good reason for it. Yeah, that's it... Surely Captain Ichimaru or someone is forcing him..."[21]
  • (To Rangiku Matsumoto) "Don't worry Rangiku-san, I have put on my lieutenant badge and come here today as the lieutenant of the 5th Division. But what that means is that I am acting as the person in charge of the members of the 5th Division, not as a subordinate of Captain Aizen, because he is an enemy of Soul Society"[22]
  • (To Rangiku Matsumoto, Tobiume and Haineko) "I can't wait until I'm older. There's nothing great about being young. Being young means that you're still naive. That's why it feels like you're soaring in the sky or sinking beneath the ocean when someone you admire betrays you. Those emotions control your entire life and can make you lose sight of who you are. By growing older, your heart grows more experienced. You grow one step further away from being controlled by your feelings and are able to keep from soaring through the sky or sinking to the depths of the ocean. That's what it means to grow older."[13]

События и сражения Править

Сноски Править

Звания Править

Предыдущий
Гин Ичимару
Лейтенант пятого отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Момо Хинамори»