Викия

Блич вики

Молотоголовый арранкар

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Молотоголовый арранкар был одним из пустых в армии Бараггана Луизенбарна и был позже превращён в арранкара и присоединился к армии арранкаров Сосуке Айзена.

Внешность Править

Hammerhead Hollow.png

Молотоголовый арранкар как пустой.

В качестве пустого он был довольно большим и громоздким, что делает Тию Харрибел выглядящей очень маленькой по сравнению с ним. Его тело было тускло-фиолетовым с белой шеей. Его голова выглядела, как у акулы-молота, было два ряда 8 зубов и не было глаз. Также было по две жабры на каждой стороне груди, а также плавники на руках и две громоздкие ноги. Его дыра пустого находилась в центре его груди.[1]

После того, как превратился в арранкара, он потерял в весе совсем немного, принимая более человекоподобной внешний вид. Его характерные молотоголовые выступы остаются, но он получает нормальные руки с небольшим плавником как выступы на его руках. Его дыра пустого переместилась на живот, и вся его грудь стала белой. Глубокая рана, оставленная ему Харрибел в то время как он был пустым, осталась. Его жабры перемещаются на шею, и все его зубы сдвигаются в один ряд в нормальном рту.[1]

Характер Править

Как пустой он был высокомерным и подчинялся Бараггану, говоря более сильной Харрибел, что у неё не было выбора, кроме как служить Бараггану.[1] После того, как стал арранкаром, его высокомерие выросло. Он считает себя лучше и сильнее, чем Харрибел. Он становится одержимым властью, полагая, что он присоединится к сильнейшим рядам в Уэко Мундо. Даже когда его иерро проткнуто, он просто смеется и продолжает говорить, что его сила стала больше.[1]

HistoryПравить

Hammerhead Hollow Falls.png

Молотоголовый арранкар подает под землю после того, как был побеждён Харрибел.

Когда Тия Харрибел говорила с Барагганом Луизенбарном, ей была предоставлена возможность либо присоединиться к нему или идти к месту, где он не сможет видеть её. Пустой тогда, Молотоголовый арранкар подошёл к ней и сказал, что нет никакого другого выбора, кроме как стать подчинённой Баррагану. Харрибел сказала ему, чтобы не прикасался к ней и разрезала ему голову, в результате чего он упал навзничь в панике. Барагган тогда сказал ей, что она будет сожалеть о том, что ударила одного из его подчинённых, когда она ушла.[1]

Harribel Vs Hammerhead Arrancar.png

Молотоголовый арранкар атакует Харрибел.

Теперь арранкар, Молотоголовый арранкар ворвался в укрытие Харрибел. Эмилоу Апаччи отметила, что его маска была сломана, и полагает, что он был арранкаром. Он пошёл атаковать Апаччи, используя сонидо, чтобы подойти к ней. Он ударил, однако его атака была заблокирована Харрибел. Он сказал ей, что это было давно, и она вспомнила его как пустого, на которого напала раньше. Он сказал ей, что она заставила его выглядеть дураком тогда, а затем увеличил реяцу, когда он продолжал направляться, несмотря на её меч. Он спросил, может ли она понять его преобразование, а затем толкнул её спиной к стене. Затем он подошёл к трём другим, и сказал, что он не забыл о них, заряжая, а затем стреляя в них серо. Однако Харрибел вмешалась и отодвинула руку, спасая остальных. Харрибел тогда сказала им бежать, и арранкар говорит, что она начинает понимать разницу в их силах. Он сказал Харрибел, что он хочет только убить её, а не беспокоиться о других.[1]

Aizen saves Harribel.png

Айзен останавливает атаку Молотоголового арранкара.

Победив, он бросил Харрибел снаружи. Затем он напомнил, что Барагган сказал, что она бы сожалела о нападении на него. Затем он сказал, что Уэко Мундо претерпит большие изменения, и он победит все неприятности, вроде неё, до вступления в ряды лучших. Затем он вызвал копьё и попытался ударить им Харрибел, но Апаччи, Сун-Сун и Мила Роза вновь появились и напали на него. Он проклял их, прежде чем Апаччи сказала ему, что они будут делать что-нибудь для Харрибел, даже жертвовать собой. Они нападают на него ещё раз, но терпят неудачу. Он снова насмехается над Харрибел, прежде чем она снова безрезультатно атаковала, но быстро ударила снова, выводя его из равновесия. Он замялся, прежде чем Харрибел ударила его другим сильным ударом, прокалывая его иерро и создавая кратер. Однако, когда пыль оседает, он показал, что он не был повержен, и снова бросил Харрибел. Он прыгнул вверх и ударил её в воздухе, посылая её сильным ударом в землю. Он снова атаковал, почти убив Харрибел, прежде чем Сосуке Айзен остановил его атаку и ранил поперек груди, убивая его.[1]

Hammerheads Spiritual Energy.jpg

Реяцу Молотоголового арранкара.

Повышенная сила: Молотоголовый арранкар показываетбольшое количество сил, легко одолев васто лорде и разломав меч Харрибел.[1]

Сонидо: После того как стал арранкаром, он приобрел сонидо, врываясь в укрытие Харрибел и быстро передвигаясь с ним.[1]

Иерро: Его иерро было довольно сильным, будучи в состоянии принять повторные удары от васто лорде и только будучи пронзённым сильнейшей атакой Харрибел.[1]

Серо: Он был в состоянии зарядить и стрелять маленьким красным серо, достаточно мощным, чтобы прошибать скалы в Уэко Мундо.[1]

Высокая духовная сила: После становления арранкаром, его духовная сила возрастает в значительной степени от его силы пустого. Она достаточно велика, чтобы подавить трёх адьюкасов и поместить его на более высокий уровень, чем васто лорде.[1]

Hammerhead Lance Generation.jpg

Копьё Молотоголового арранкара.

Генерация копья: Молотоголовый арранкар был в состоянии генерировать копье из реяцу в ладони руки. Оно в основном используется как оружие ближнего боя.[1]

Занпакто Править

Ресуррексион: Неизвестно.

  • Особая способность ресуррексиона: Неизвестно.

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 Bleach.png Серия 284

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики