ФЭНДОМ

Мияко Шиба(Flag of Japan 志波 都 [Сиба Мияко])
Мияко Шиба
Flag of Japan 志波 都 [Сиба Мияко]
была третьим офицером 13 отряда и служила под командованием капитана Джуширо Укитаке. Она была женой Кайена Шибы.

Внешность Править

Мияко — молодая женщина с длинными тёмными волосами. Она держит их завязанными в узел на затылке, оставляя по бокам две свободных прядки. Рукия Кучики говорит, что она очень красивая. Мияко носит стандартную форму синигами.[1][2]

Характер Править

Рукия Кучики описывает её как прекрасную, мудрую и добрую женщину.[1] Она относилась ко всем по-матерински. Она вытирает грязь с лица Рукии после столкновения с пустым.[2]

История Править

Ep49KaienMiyakoHurt

Мияко погибла

Когда Рукия присоединилась к тринадцатому отряду, остальные члены отряда относились к ней по-разному из-за её благородного происхождения.[3] Как и Кайен, Мияко относилась к Рукии, как к обычному подчинённому, и всякий раз помогала ей.[2] Рукия начала смотреть на Мияко как на наставника и идеал, хотела во всём походить на неё.[1] Когда Мияко отправляется на роковое задание, несмотря на опасность, она шутит, успокаивая Рукию и Кайена. Она добавляет, что ненавидит пустых, которые мешают душам обрести покой, и гордится тем, что её приняли в Готей 13.[2]

Весь отряд убивает пустой.[4] Позже, когда Кайен сражается с этим пустым, тот говорит, что жалеет о том, что не пожрал Мияко целиком.[5]

Владение мечом: Будучи синигами и офицером, Мияко обладала некоторыми навыками владения мечом.[1]

Высокая духовная сила: Будучи третьим офицером Готея 13, Мияко обладала выдающейся духовной силой.[1]

Духовный меч Править

Ep49Miyako'sZanpakuto

Невысвобожденный меч Мияко

Меч Мияко представляет собой катану с красной рукоятью и шестиугольной гардой с закругленными углами.[2]

Интересные факты Править

  • В аниме, после того самого рокового задания, Мияко возвращается в отряд. Вечером она, одержимая пустым, убивает нескольких своих подчиненных, в том числе нападает на Кионе Котецу и Сентаро Коцубаки, но в итоге сбегает. Кайен следует за ней, но находит только её меч и кимоно на земле. Её тело было съедено пустым изнутри.[2]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Bleach bw Глава 134, стр. 15
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Bleach Серия 49
  5. Bleach bw Глава 135, стр. 6-7

Звания Править

Предыдущий
Неизвестно
Третий офицер 13 отряда
Неизвестно
Следующий
Сентаро Коцубаки и
Кионе Котецу

Навигация Править