ФЭНДОМ

Мишель был пустым, созданным безымянной женщиной-арранкаром по её плану по разрушению Каракуры.

Внешность Править

Мишель имеет голубые глаза и светлые волосы, которые немного длинные, нежели короткие. Он носит чёрный смокинг с галстуком-бабочкой. На макушке его головы — большой чёрный цилиндр с серебряным ободком. На его плечах лежит длинный черный плащ с красной обратной стороной. В верхней части плащ расклешен, и золотой удлинённый череп соединяет два конца плаща.[1]

Ep311MichelHollow

Истинная форма Мишеля.

В своей истинной форме Мишель является большим пустым с серовато-коричневым мехом, большими клыками и дырой пустого в середине его груди. Череп с длинными рогами сидит на верхней части головы. Его глаза становятся полностью синими. Остатки его одежды из человеческой формы лежат на плечах, разорванные в клочья.[2]

Характер Править

Перед тем, как обнажить истинные мотивы, Мишель притворялся очень дружелюбным и добрым. Он всегда улыбался и был счастлив помогать любому. Он откололся от группы людей, желающих его автограф, чтобы спросить Кона, в порядке ли он после их встречи с пустым. Он заботился о народе Каракуры и отметил, насколько отличной у них была команда Каракура-райзеров.[3]

На самом деле, однако, он просто манипулировал. Используя свой гипноз, чтобы заставить всех полюбить его, пытался сбить Каракуру с толку. Он сказал команде Каракура-райзерам, что даёт им специальные лётные накидки, но в действительности они поглощали реяцу, ослабляя их, чтобы он мог легко справиться с ними.[4]

Michel Cero

Мишель стреляет серо из трезубца.

Серо: Мишель способен стрелять большим серо малинового цвета. В своей человеческой форме был в состоянии зарядить его в ладони. В своей форме пустого он создаёт серо на центральном шипе его трезубца. Его серо было шире и длиннее, чем у большинства, но был легко отражено силой ног Кона.[5]

Сонидо: Мишель продемонстрировал мастерство в использовании сонидо. Он был в состоянии убежать от нападения пустого в воздухе, используя его сонидо.[6]

Ep311EnergyDrain

Мишель поглощает реяцу.

Поглощение реяцу: Мишель способен поглотить реяцу из людей. Размещая свою руку на павшей команде Каракура-Райзеров, Мишель смог "одолжить" реяцу павших членов Каракура-райзеров. Реяцу выстрелила вверх из их тел пурпурными дугами, которые затем формируются в руках Мишеля.

Ep311TridentAttack

Трезубец Мишеля и его атака.

Трезубец: Мишель взял реяцу, которую он собрал, и сформировал в светящийся фиолетовый трезубец. Трезубец может быть использован в ближнем бою, и Мишель показал мастерство в его использовании. Трезубец также показал способность образовывать несколько дуг энергии в воздухе, роящиеся и ранящие соперника.[7]

Гипноз: Он имел способность загипнотизировать людей, обычно побуждая их смотреть в его глаза. Когда он активирует способность, глаза жертвы светятся красным на мгновение, прежде чем стать нормальными. Благодаря этому, Мишель смог взять большинство жителей Каракуры под свой контроль. Люди поклонялись и любили его и носили реплики его плаща. Кон не подвергся ему из-за того, что был мод-душой.[8]

Атака розами: Мишель использовал технику, в которой он бросил несколько роз. Розы делали петлю вокруг врага и формировались в светящееся пурпурное кольцо. Кольцо затем сужается вокруг врага. Эта атака была достаточно мощной, чтобы уничтожить пустого одним ударом.[9](Безымянная)

Ссылки Править

  1. Bleach Серия 311
  2. Bleach Серия 311
  3. Bleach Серия 311
  4. Bleach Серия 311
  5. Bleach Серия 311
  6. Bleach Серия 311
  7. Bleach Серия 311
  8. Bleach Серия 311
  9. Bleach Серия 311

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики