ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Эта статья требует доработки.
Мир людей(Flag of Japan 現世 [гэнсэй])
Мир людей
Flag of Japan 現世 ['гэнсэй']
, также иногда называемый миром живых или реальным миром, — измерение, в котором живут люди.

Описание Править

Мир живых является домом для людей, плюсов, квинси, вайзардов и связанных. Пустые, большую часть времени находящиеся в Уэко Мундо, часто наведываются сюда, чтобы поохотиться на душ.

Ичиго Куросаки с семьёй и друзьями живёт в Каракуре, городе на западе префектуры Токио. 22 километрами восточнее находится город Кагамино.[1] Также с Каракурой с запада граничит город Наруки. Там, в районе Чобара, была расположена штаб-квартира Экзекуции.[2]

Концентрация духовных частиц в атмосфере в мире людей меньше чем в Уэко Мундо или Обществе душ. Синигами и арранкары поглощают духовные частицы, направляя их в свои ноги, чтобы стоять, ходить и держать равновесие в воздухе, в то время как все плюсы имеют возможность летать везде по своему желанию. Область в мире людей, которая имеет наибольшую концентрацию духовной энергии, а также высокий уровень привлечения духовных существ, упоминается как Насыщенная духами земля. Её положение со временем меняется, но в данный момент она находится на территории города Каракура.[3]

Синигами регулярно дежурят в мире людей. Обязанностями синигами является поиск и отправление плюсов в Общество душ и уничтожение пустых для защиты людей и плюсов. Синигами остаются в мире людей на определенное время. Рукия Кучики была официально поставлена на пост в городе Каракура на месяц,[4] хотя на самом деле она пробыла там намного дольше. Похоже, что только один синигами был в этом городе на протяжении этого времени. Иногда группу студентов академии синигами посылают в мир людей чтобы получить опыт по работе, которую они должны будут выполнять, когда станут полноправными синигами.[5] Члены отряда тайных операций, как известно, посетили человеческий мир, и увидели, как Ичиго Курасоки травмирует Меноса Гранде.[6]

Когда cинигами приходят в мир людей, их духовная энергия может оказать чрезмерное влияние на местных жителей, если они не возьмут свою силу под контроль.[7] Неспособность контроля может пробудить силу в живых людях, которые имеют много духовной энергии. Так сила проявилась у Ичиго Куросаки, а отсутствие контроля повлекло взаимодействие с окружающими его друзьями. Cинигами, согласно законодательству Общества душ, не имеют права навредить людям или связываться с ними. Рукия Кучики была арестована в связи с нарушением данного закона. Капитаны и лейтенанты, которые странствуют по миру людей, имеют печать, ограничивающую их мощь, так называемый ограничитель, который может сдержать до 80% их силы, однако печать может быть удалена в случае чрезвычайной ситуации.[8]

Ссылки Править

  4. Bleach bw Глава 0, стр. 2 (сторона B)
  5. Bleach bw Глава -17, стр. 15-16

Навигация Править