Викия

Блич вики

Мир людей

869статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Знаешь, как сделать лучше?
Напиши на странице обсуждения!
Статья

Мир людей (Flag of Japan.svg 現世 [гэнсэй])
Мир людей
Flag of Japan.svg 現世
Киридзи: 'гэнсэй'
, также иногда называемый миром живых или реальным миром, — измерение, в котором живут люди.

Описание Править

Мир живых является домом для людей, плюсов, квинси, вайзардов и связанных. Пустые, большую часть времени находящиеся в Уэко Мундо, часто наведываются сюда, чтобы поохотиться на душ.

Ичиго Куросаки с семьёй и друзьями живёт в Каракуре, городе на западе префектуры Токио. 22 километрами восточнее находится город Кагамино.[1] Также с Каракурой с запада граничит город Наруки. Там, в районе Чобара, была расположена штаб-квартира Экзекуции.[2]

Концентрация духовных частиц в атмосфере в мире людей меньше чем в Уэко Мундо или Сообществе Душ. Шинигами и Арранкары поглощают духовные частицы, направляя их в свои ноги, чтобы стоять, ходить и держать равновесие в воздухе, в то время как все плюсы имеют возможность летать везде по своему желанию. Область в мире людей, которая имеет наибольшую концентрацию духовной энергии, а также высокий уровень привлечения духовных существ, упоминается как Жюреичи.

Шинигами регулярно наведываются в мир людей. Обязанностями каждого Шинигами является поиск и отправление плюсов в Сообщество Душ и уничтожение пустых в защиту людей и плюсов. Шинигами останавливаются в мире людей на определенное время. Рукия Кучики была официально поставлена на пост в городе Каракура на месяц, хотя на самом деле она пробыла там на много дольше. Похоже, что только один Шинигами был в этом городе на протяжении этого времени. Иногда группу студентов академии Шинигами посылают в мир людей чтобы получить опыт по работе, которую они должны будут выполнять, когда станут полноправными Шинигами. Это, видимо, практика по запечатыванию душ под руководством Сюхея Хисаги, Кзуру Киры, Абараи Ренжи и Момо Хинамори. Члены Онмицукидо, как известно, посетили человеческий мир, и увидели, как Ичиго Курасаки травмирует большого меноса.

Когда Шинигами приходят в мир людей, их духовная энергия может оказать чрезмерное влияние на местных жителей, если они не возьмут свою силу под контроль. Неспособность контроля может пробудить силу в живых людях, которые имеют много духовной энергии. Так сила проявилась у Ичиго Куросаки, а отсутствие контроля повлекло взаимодействие с окружающими его друзьями. Шинигами, согласно законодательству сообщества душ, не имеют права навредить людям или связываться с ними. Рукия Кучики была арестована в связи с нарушением данного закона. Капитаны и лейтенанты, которые странствуют по миру людей, имеют печать, ограничивающую их полномочия, так называемый ограничитель, который может сдержать до 80% их силы, однако печать может быть удалена в случае чрезвычайной ситуации.

Сноски Править

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики