Фэндом

Блич вики

Мимихаги

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Мимихаги (Flag of Japan.svg ミミハギ [Mimihagi])
Мимихаги
Flag of Japan.svg ミミハギ
Киридзи: Mimihagi
- это падший бог, который обитает во внутренних районах Восточного Руконгая и является правой рукой Короля душ.

Внешность Править

Мимихаги имеет внешность гуманоидного лица с телом в форме правой руки и сжатого кулака. Также он имеет один большой глаз на тыльной стороне руки. Мимихаги одет в простую тунику и имеет большую арку, которая прикреплена к одежде, и окружающую область позади кулака.

История Править

Jushiro and Mimihagi.png

Родители Укитаке молятся Мимихаги, чтобы тот спас их сына

Когда Джуширо Укитаке было три года, у него развилась болезнь легких. Врачи из Восточного Руконгая пытались вылечить его, но безуспешно, и попросту отказывались его лечить. Тогда родители отнесли сына в святыню Мимихаги и молились ему, чтобы тот взял легкие мальчика и вылечил его. Мимихаги отозвался на мольбы и спас Укитаке. Это позволило Джуширо не только выжить, но и позже стать Синигами.

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

Замена правителя: Мимихаги может заменить правителя и регулировать развитие событий, перемены и прогресс. Поскольку он представляет стабильность, Мимихаги может предотвратить все и всех, кто пытается изменить или развивать любые события, какими бы они не были, такие как разрушение Общества душ.

  • Спасение жизней: Мимихаги дарует благословение тем, кто предлагает ему что-то, кроме глаз, поскольку он имеет свои собственные. В свою очередь, он использует свою силу, чтобы остановить прогрессирование болезней или отмирание тех или иных частей тела или органов, у тех кого он благословляет. Это предоставляет отстрочку от неизбежного события (смерти) в течение долгого времени, продлевая срок жизни и делая людей боеспособными, иначе в противном случае они будут не способны что-либо делать. Единственным известным человеком, который был благословлен, стал Джуширо Укитаке, чьи легкие взял Мимихаги, что позволило ему стать капитаном Готей 13, но он часто кашляет кровью (что является доказательством его болезни) и иногда болезнь не позволяет ему сражаться и выполнять свои обязанности капитана.
    605Kamikake.png

    Укитаке активирует Камикаке

Камикаке (Flag of Japan.svg 神掛 [Временный бог])
Камикаке
Flag of Japan.svg 神掛
Киридзи: Временный бог
: Камикаке - это ритуал, в котором человек, часть тела которого благославил Мимихаги, жертвует все остальные части тела и свою жизнь, чтобы стать сосудом для Мимихаги в роли правой руки Короля душ. Первоначально Камикаке меняет тень пользователя на нечто, что напоминает самого Мимихаги. Позднее, тень распространится по всему телу пользователя в виде, прежде чем превратиться в руку. В заключительном этапе, темнота появляется из рта пользователя, превращается в руку и взмывает в небо. Тем не менее, эта техника лишь временная и используется лишь в случае, когда Король душ умирает. Также если пользователь умирает, эффект техники заканчивается.

Защита от пророчеств и видений будущего: Мимихаги имеет защиту от всех способностей, которые могут предвещать будущее. Тем самым, человек обладающий такими способностями не сможет увидеть Мимихаги не в одном из вариантов будущего.

Также на Фэндоме

Случайная вики