ФЭНДОМ

СтатьяСюжет
Это отличная статья.
Мизухо Асано (Flag of Japan 浅野 みづ穂 [Асано Мидзухо])
Мизухо Асано
Flag of Japan 浅野 みづ穂 [Асано Мидзухо]
— старшая сестра Кейго Асано. Она — двадцать четвёртая глава студенческого совета в Старшей школе Каракуры №1.[2] Она заведует многими делами школы, в том числе и местным клубом кэндо.[3]

Внешность Править

У Мизухо длинные каштановые волосы, которые она связывает в хвост фиолетовой резинкой. Она оставляет длинную чёлку по обе стороны от лица.[4] У неё карие глаза.[5]

В школе она носит стандартную форму Старшей школы Каракуры с дополнением в виде банта на шее и повязки главы студсовета на левом плече.[2] Дома она одевается в белую футболку с чёрными шортами и розовыми чулками.[4][5]

Характер Править

Мизухо очень жестокая, часто сердится по мелочам, например, орёт на брата, который по её мнению слишком долго ходил в магазин.[4] Она любит мужчин с бритыми головами, так сильно, что позволила Иккаку Мадараме вместе c Юмичикой Аясегавой некоторое время пожить у них, несмотря на то, что она их обоих впервые видела.[6]

У неё странное чувство стиля; она одевает Иккаку в футболку в горошек с сердцем и медведем на груди, которую Юмичика описал как «невозможную».[7]

Способность видеть духов: Мизухо имеет достаточно духовной силы, чтобы иметь возможность видеть духов как размытые изображения, например, когда она подвергается нападению пустых.[8]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefMasked, стр. 56
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach bw Глава 227, стр. 6
  3. Bleach Серия 113
  4. 4,0 4,1 4,2 Bleach bw Глава 213, стр. 1
  5. 5,0 5,1 Bleach Серия 121
  6. Bleach bw Глава 213, стр. 4-6
  8. Bleach Серия 229

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики