ФЭНДОМ

Мизуиро Коджима (Flag of Japan 小島 水色 [Кодзима Мизуиро])
Мизуиро Коджима
Flag of Japan 小島 水色 [Кодзима Мизуиро]
— школьник в Старшей школе Каракуры и одноклассник Ичиго Куросаки.

Внешность Править

Мизуиро имеет короткие чёрные волосы и зеленые глаза. Волосы расчёсаны посередине на проборы с шальной чёлкой на лице и кончиками, развёрнутыми веером. Он выглядит очень молодо и носит униформу Каракуры с застёгнутым жакетом. 17 месяцев спустя его волосы теперь прямые и отросли, покрывая его уши.

Характер Править

Когда Мизуиро впервые встретил Рукию Кучики, Ичиго предупредил её, что он был хитрым с дамами. Когда Мизуиро возразил, сказав, что он предпочитает женщин постарше, Ичиго прокомментировал, что именно поэтому он предостерег Рукию быть осторожной, что оставляет Мизуиро запутанным. Мизуиро находчив, уравновешен и спокоен даже в пагубных обстоятельствах, и может поддерживать хладнокровие даже в присутствии Айзена. Эти черты позволяют ему мыслить и планировать досрочно. Он также любит дразнить своего одноклассника и друга Кейго, называя его "Асано-сан" (г-н Асано в английском дубляже), когда он преувеличивает, что делает его ещё более возбуждённым. Несмотря на его веселый внешний вид, он может быть довольно жестоким, например, не принимая свою собственную мать. Кейго упоминает, что Мизуиро хорош в «воздвижении стен», и единственный человек, которому он когда-либо действительно раскрылся — это Ичиго.[4]

ИсторияПравить

Ep227MizuiroOnKeigoBike

Мизуиро едет сзади на велосипеде Кейго.

Мизуиро пошёл в Среднюю школу Хираги наряду с Кейго. Он встретил Ичиго и Чада в первый день в старшей школе. Мизуиро подошёл и представился Ичиго и Чаду, несмотря на то, что Кейго говорил ему, что «Куросаки и Садо» по слухам были «гопниками-хулиганами из ада». Мизуиро рассудил, что если это всего лишь слух, то он не может быть правдой, поэтому Мизуиро представил себя Чаду и Ичиго, хулиганы, которые боролись с Ичиго, повернулись к Кейго и Мизуиро. Когда Кейго был в тупике сзади, Мизуиро объяснил, кто такой Кейго, сильно расхваливая его Ичиго. Ичиго заметил, что это было так необычно для парня хвалить своих друзей таким образом, и спросил Мизуиро, хорош ли он в оправданиях. Мизуиро ответил утвердительно, и поэтому Ичиго попросил его сделать хорошее оправдание, так что он и Чад не приостановились для спасения Кейго. Когда Ичиго умчался, чтобы спасти Кейго, Мизуиро отмечает, что он наполнен чувством счастья, отметив, что связь установлена.[5]

Духовная сила: Мизуиро способен поддерживать свое существование в присутствии Айзена, слитого с Хогьёку.[6]

Квалифицированный тактик: Мизуиро имеет склонность к придумыванию импровизированного оружия и придумывает идеи для атаки Айзена, такие, как создание бомбы, чтобы атаковать его, и принесение электрошоковых пистолетов для использования им и другими, для того, чтобы "сражаться" против Айзена.[7]

Интересные факты Править

  • В Official Character Book SOULs, часть его описания говорит: «У него милое лицо, но он на самом деле ????». На данный момент, Кубо не сказал ничего об этом закрытом слове, оставляя его неопознанным.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 RefMasked, стр. 55
  3. Bleach bw Глава 0.8, стр. 9
  4. Bleach bw Глава 410
  5. Bleach bw Глава 0.8
  6. Bleach bw Глава 413
  7. Bleach bw Глава 413

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики