Фэндом

СтатьяГалерея
Метастазия (Flag of Japan.svg メタスタシア [Мэтасутасиа])
Метастазия
Flag of Japan.svg メタスタシア [Мэтасутасиа]
— один из пустых, получившихся в результате экспериментов Сосуке Айзена.[1]

Внешность Править

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
Metastacia Full Body.png

Metastacia's Hollow form.

In his natural state, he exists as a six-limbed creature with a large, flame-patterned mask and a flock of tentacles on his back.[2] When fused with a body, the body takes on characteristics of his appearance such as his black eyes, the flame pattern around them and a grayish green skin color.[3]

В своем естественном состоянии, он выглядит как большое шестипалое существо , маска раскрашена пламенным узором и огромное количество щупалец на спине.При слиянии с телом, тело принимает его внешность и характер, у него так же пустые черные глаза, рисунок пламени вокруг них, и серовато-зеленый цвет кожи.

Метастазия имеет вид похожий на гибрида паука и осьминога. Из спины у него торчат куча щупалец, и он передвигается на шести ногах. Его маска похожа на лицо пришельца, а глаза маски похожи на большие линзы. Над глазами у него так же есть рисунок в виде двух языков пламени.

Характер Править

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.
Metastacia was a particularly cruel Hollow, taking joy in eating Shinigami. When Kaien Shiba asked if he had any regrets about eating anyone, he said he had a heart and it was filled with many regrets such as not eating Miyako Shiba's head or torso.[4]

Meтастазия был особенно жестоким Пустым, радуясь поедая Синигами. Когда Кайен Сиба спросил,не сожалеет ли он о содеянном,он сказал, что его сердце и Мияко были наполнены сожалением, таких как Мияко Сиба он оставлял только голову и туловище.

История Править

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.
Some time ago, Aizen focused primarily upon transforming Hollows into Shinigami, and he succeeded in creating Hollows that were close to Shinigami, such as Metastacia.[1]
Файл:Encounter with Metastacia.png

After Miyako Shiba is sent out on a reconnaissance, her squad was attacked by Metastacia who killed the entire team. Kaien Shiba, Rukia Kuchiki and Jūshirō Ukitake take off after the Hollow.[5] As they arrive, Metastacia had eaten his way out of Miyako and had returned to his original form. Metastacia said then that he smelled fresh meat though it did not smell too bright to him.[2] Kaien Shiba approached the Hollow and asked how many Shinigami he had eaten. Metastacia told him that he did not keep track and Kaien asked if he even had any regrets. Metastacia answered that he had a heart and of course had regrets such as that he regretted not eating Miyako's head or torso. Kaien attacked Metastacia, cutting off one of his tentacles but then touched the Hollow, causing his Zanpakutō to break. Even without his Zanpakutō, Kaien continued to attack Metastacia, cutting off another of his tentacles. After a little, Metastacia told Kaien that he was a decent fighter even without his Zanpakutō and then uses his body fusion ability on Kaien, launching his tentacles at him and overtaking Kaien's body as his Hollow body crumbles. Rukia called out to Kaien but Kaien, now fused with Metastacia, turned to her and asked what she wanted, calling her a little girl.[6]

Ukitake battles Kaien.jpg

Ukitake battles Metastacia.

Metastacia, in Kaien's body, attacked Rukia, trying to eat her. Ukitake jumped in to save her, telling her to run and she took off. Ukitake attacked the Hollow and said he would find a way to separate Kaien from the Hollow but Metastacia said that their fusion was permanent and that they would be joined forever. Realizing there was nothing he could do, Ukitake resolved to cut Metastacia and Kaien's body in half. As Metastacia attacked though, Ukitake's illness set in but the Hollow went past him and headed for Rukia, who had come back. As he approached Rukia however, she gained the resolve to kill him.[7] As Metastacia died, he returned to Hueco Mundo as Aizen had created him to and Kaien was still a part of him. Once there, Aaroniero Arruruerie absorbed him and gained Metastacia's and Kaien's abilities.[8]

Несколько лет назад, Айзен было сосредоточен на создании идеального существа, на преобразование Пустого в Синигами, и он преуспел в создании Пустых, которые были близки к Синигами, такие как Метастазия.

После Мияко Шиба отправляется на разведку, ее команда была атакована Meтастазией, который убил всю команду. Kaйен Шиба, Рукия Кучики и Джуширо Укитаке решаются убить его. После того как они прибывают, Meтастазия съел Мияко и вернулся к своей первоначальной форме. Потом сказал, что пахло свежим мясом, хотя этот запах слишком яркий для него. Kaйен Шиба подошел к Пустому и спросил, сколько Синигами он съел. Meтастазия сказал ему, что он не считал и Kaйен спросил, не сожалеет ли он о содеянном. Meтастазия ответил, что сожалеет и, конечно, он пожалел, что не съел голову и туловище Мияко. Кайен напал на Meтастазию, отрезав один из его щупалец, но затем коснулся Пустого, в результате чего его Занпакто исчез. Даже без его Занпакто, Kaйен продолжал бороться с Meтастазией, оторвав ещё несколько щупалец. После, Mетастазия сказал Kaйену, что он был порядочным бойцом ​​даже без его Занпакто, а затем использует свою способность на Kайена, запустив свои щупальца на него, постепенно захватывая его тело. Рукия позвала Kaйена, но Kaйен, в уже слился с Meтастазией, повернулся к ней и спросил, что она хотела, называя её девочкой.

Meтастазия, в теле Kaйена, атаковал Рукию, пытаясь съесть её. Укитаке прыгнул, чтобы спасти её, сказав ей, чтобы она убегала. Укитаке напал на Пустого и сказал, что хотел бы найти способ отделить Kaйена от него, но Meтастазия сказал, что их слияние вечно, и что они присоединились навсегда. Понимая, что ничего не получится, что он ничего не мог сделать, Укитаке решил убить Meтастазию и Kaйена. Когда он напал на Meстазию, болезнь Укитаке остановила его, но Пустой напал не на обездвиженного Укитаке, а на Рукию, которая вернулась назад. Когда он приблизился к Рукии, она набралась решимость убить его. Mетастазия умер, он вернулся в Уэко Мундо, как и задумывал Айзен в теле Kaйена. После, Aaрониро Aрруруэри поглощает его и получает способности Meтастазии и способности Kaйена.

Metastacia Kaien.png

Metastacia fused with Kaien Shiba.

Слияние: Метастазия была способна сливаться с телом человека, отделяя щупальца от своего тела и стреляя ими. Щупальца попадали в тело человека и заражали его, изменяя внешний вид и вызывая разрушение прежнего тела Метастазии. Когда Метастазия слилась с Кайеном Шибой, его кожа стала зеленой, а глаза черными с оранжевыми пятнами вокруг них, что напоминало маску Метастазии.[9]

Уничтожение духовного меча: Если кто-нибудь дотрагивался до щупалец на спине Метастазии, то его Зампакто немедленно уничтожался. Этот эффект работал только ночью, и поэтому это было идеальным временем для сражения с лейтенантом Шибой.[10]

Интересные факты Править

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.
*In the anime, Metastacia did not outright kill Miyako but rather fused with her. In her body, he returned to the division and at night, began killing several members of the division before Kaien arrived and Metastacia took off. By the time Kaien caught up to the Hollow, he had eaten his way out of her body.[11]
  • В аниме, Meтастазия напрямую не убивает Мияко, а сливается с ней. В ее теле, он вернулся к разделению и ночью, начал убивать членов разделения, прежде чем Kaйен прибыл Meтастазия убил практически всех. К тому времени как, Kaйен поймал Пустого, он вылез из её тела и съел её.

Цитаты Править

«
Чую запах… Запах… безмозглой добычи! Хихихи!
(Кайену Шибе, Джуширо Укитаке и Рукии Кучики, пришедшим в логово Метастазии[2])
»
«
У меня, как и у тебя, есть сердце! Такими ночами во мне просыпается сострадание к съеденным мною синигами. Я всё ещё сожалею о том, что случилось прошлой ночью. Особенно о той женщине. Я не съел её тело и даже не притронулся к голове. Я действительно сожалею об этом!
(Кайену Шибе[12])
»

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Bleach manga; Chapter 175, page 11-12
  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach manga; Chapter 134, page 18-19
  3. Bleach manga; Chapter 135, page 18
  4. Bleach manga; Chapter 135, pages 4-5
  5. Bleach manga; Chapter 134, pages 16-19
  6. Bleach manga; Chapter 135, pages 1-18
  7. Bleach manga; Chapter 136, pages 1-13
  8. Bleach manga; Chapter 263, pages 15-16
  9. Bleach manga; Chapter 135, pages 15-18
  10. Bleach manga; Chapter 135, page 9
  11. Bleach anime; Episode 49
  12. Bleach bw.png Глава 135, стр. 6-7

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики