ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Это отличная статья.
Метастазия (Flag of Japan メタスタシア [Мэтасутасиа])
Метастазия
Flag of Japan メタスタシア [Мэтасутасиа]
 — один из пустых, получившихся в результате экспериментов Сосуке Айзена.[1]

Внешность Править

Metastacia Full Body

Внешний вид Метастазии

В своем естественном состоянии Метастазия представляет из себя большое шестилапое существо с крупной маской пустого, раскрашенной пламенным узором, и множеством щупалец на спине.[2] Когда Метастазия сливается с телом, оно принимает некоторые его характерные черты: чёрные глаза с рисунком пламени вокруг них и серовато-зеленый цвет кожи.[3]

Характер Править

Метастазия очень жесток. Сам процесс поедания синигами приносит ему удовольствие. Когда Кайен Шиба спросил, не сожалеет ли он о содеянном, пустой сказал, что у него есть сердце и оно наполнено сожалениями о том, что он не сожрал Мияко Шибу целиком.[4]

История Править

Много лет назад Айзен был сосредоточен на преобразовании пустых в синигами. Метастазия был один из таких пустых, которые были похожи на синигами.[1]

Encounter with Metastacia

Синигами пришли в логово Метастазии

После того, как Мияко Шиба отправляется на разведку, на её команду нападет Meтастазия и убивает всех. Kaйен Шиба, Рукия Кучики и Джуширо Укитаке решают убить его.[5] К тому времени, как они добрались до логова пустого, Meтастазия съел Мияко и вернулся к своей первоначальной форме. Пустой заметил, что к нему пришла «безмозглая добыча».[2] Kaйен Шиба подошел к пустому и спросил, сколько синигами тот съел. Meтастазия сказал ему, что он не считал. Тогда Kaйен спросил, не сожалеет ли пустой о содеянном. Meтастазия ответил, что сожалеет, особенно о том, что не съел голову и туловище Мияко. Кайен бросается на Meтастазию и отрубает одно из его щупалец, но затем касается пустого, и его духовный меч рассыпается. Даже без оружия Kaйен продолжает бороться с Meтастазией и отрывает ещё несколько щупалец. Mетастазия говорит, что Кайен наплохо сражается ​​даже меча, а затем использует свою способность и запускает в него свои щупальца, чтобы захватить его тело. Рукия окликает Kaйена, и тот, уже слившийся с Meтастазией, поворачивается к ней и спрашивает, чего «девочка» хочет от него.[6]

Ukitake battles Kaien

Укитаке сражается с Метастазией

Meтастазия, в теле Kaйена, атакует Рукию, пытаясь съесть её. Укитаке прыгнул наперерез и приказал ей бежать. Укитаке нападает на пустого и говорит, что найдёт способ отделить Kaйена от него, но Meтастазия отвечает, что их слияние вечно, и их уже не разделить. Понимая, что нельзя сделать ничего другого, Укитаке решается убить и Meтастазию, и Kaйена. Но тут Укитаке сваливает приступ болезни. Однако пустой бросается не на него, а на Рукию, которая вернулась назад. Когда он приблизился к Рукии, она набралась решимости убить его и пронзила его грудь мечом.[7] Mетастазия умер, но вернулся в Уэко Мундо, как и задумывал Айзен. Кайен всё ещё был частью пустого. Позже Аарониро Арруруэри поглощает его и получает способности Meтастазии и Kaйена.[8]

Metastacia Kaien

Метастазия в теле Кайена Шибы

Слияние с телом: Метастазия способен сливаться с телом человека, отделяя щупальца от своего тела и стреляя ими. Щупальца, попадая в тело человека, заражают его и изменяют его внешность. Прежнее тело Метастазии при этом разрушается. Когда Метастазия слилась с Кайеном Шибой, его кожа стала зелёной, а глаза черными с оранжевыми пятнами вокруг них — такой же рисунок был на маске Метастазии.[9]

Уничтожение духовного меча: Если кто-нибудь дотрагивался до щупалец на спине Метастазии, то его духовный меч немедленно уничтожался. Этот эффект работал только раз за ночь, однако он позволял Метастазии с относительной лёгкостью победить синигами уровня лейтенанта.[10]

Цензура Править

  • Когда Кайен отрубает лапы Метастазии, в аниме крови заметно меньше.[11][12] Также крови меньше, когда Метастазия ударяет щупальцем в ответ.[11][13]
  • Когда Укитаке ранит мечом Кайена, одержимого Метастазией, в аниме рана у него на шее куда менее серьёзная и куда меньше кровоточит.[11][14]

Интересные факты Править

  • В аниме, Meтастазия напрямую не убивает Мияко, а сливается с ней. В её теле он возвращается в отряд и ночью убивает нескольких членов отряда. Увидев Kaйена, пустой убегает. К тому времени как Kaйен догоняет его, он проел дыру в её теле и вылез из него.[11]

Цитаты Править

Aquote1
Чую запах… Запах… безмозглой добычи! Хихихи!
(Кайену Шибе, Джуширо Укитаке и Рукии Кучики, пришедшим в логово Метастазии[2])
Aquote2
Aquote1
У меня, как и у тебя, есть сердце! Такими ночами во мне просыпается сострадание к съеденным мною синигами. Я всё ещё сожалею о том, что случилось прошлой ночью. Особенно о той женщине. Я не съел её тело и даже не притронулся к голове. Я действительно сожалею об этом!
(Кайену Шибе[15])
Aquote2

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 175, стр. 11-12
  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach bw Глава 134, стр. 18-19
  4. Bleach bw Глава 135, стр. 4-5
  5. Bleach bw Глава 134, стр. 16-17
  6. Bleach bw Глава 135, стр. 1-18
  7. Bleach bw Глава 136, стр. 1-13
  8. Bleach bw Глава 263, стр. 15-16
  9. Bleach bw Глава 135, стр. 15-18
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 Bleach Серия 49
  14. Bleach bw Глава 136, стр. 8-10
  15. Bleach bw Глава 135, стр. 6-7

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики